Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U - часть 20

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U (2001 год)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..

 

Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U - часть 20

 

 

ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Топливный
фильтр
1
3
1
3-23
Двигатель
G9T
Топливный
фильтр
Топливный
фильтр
расположен
в
моторном
отсеке
.
Фильтр
установлен
в
неразборном
корпусе
.
В
этом
корпусе
установлен
подогреватель
дизельного
топлива
.
Для
замены
фильтра
необходимо
снять
узел
в
сборе
.
СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ
!
Принимайте
меры
предосторожности
в
связи
с
наличием
топлива
под
остаточным
давлением
в
трубопроводах
.
Отключите
аккумуляторную
батарею
.
Отсоедините
от
фильтра
:
°
разъем
подогревателя
дизельного
топлива
(
1
),
°
трубопровод
подачи
топлива
к
двигателю
(2),
°
трубопровод
(3),
идущий
от
топливного
бака
.
Снимите
фильтр
,
отсоединив
его
от
держателя
.
Отверните
гайку
(4)
крышки
фильтра
и
снимите
фильтрующий
элемент
.
УСТАНОВКА
Следите
за
тем
,
чтобы
метки
на
крышке
и
на
корпусе
были
совмещены
.
Строго
соблюдайте
порядок
присоединения
трубопроводов
к
фильтру
.
Не
допускайте
пережатия
или
повреждения
топливных
шлангов
.
ВАЖНО
!
Выполните
прокачку
топливной
системы
,
несколько
раз
включив
зажигание
,
или
включите
топливный
насос
низкого
давления
при
помощи
диагностического
прибора
,
использовав
меню
"
Управление
исполнительными
механизмами
"
.
Необходимо
периодически
сливать
из
топливного
фильтра
воду
,
отвернув
сливную
пробку
(5).
СТРОГО
СОБЛЮДАЙТЕ
ПРАВИЛА
СОБЛЮДЕНИЯ
ЧИСТОТЫ
ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
1
3
1
3-24
Двигатель
G9T
Проверка
давления
топлива
и
производительности
подкачивающего
насоса
Проверка
давления
топлива
и
производительности
подкачивающего
насоса
может
быть
выполнена
в
топливном
контуре
низкого
давления
.
Низкое
давление
создается
подкачивающим
насосом
(
электрический
насос
расположен
внизу
автомобиля
перед
топливным
баком
и
предназначен
для
питания
насоса
высокого
давления
во
время
запуска
).
ПРОВЕРКА
НИЗКОГО
ДАВЛЕНИЯ
,
СОЗДАВАЕМОГО
ПОДКАЧИВАЮЩИМ
НАСОСОМ
Установите
Т
-
образный
штуцер
Mot.
1
3
11
-03
,
для
подсоединения
контрольного
манометра
Mot.
1
3
11
-
0
1
к
выходу
(2)
топливного
фильтра
.
Включите
топливный
насос
при
помощи
диагностического
прибора
или
подав
напряжение
непосредственно
на
насос
,
или
включив
зажигание
.
Прочитайте
значение
давления
,
которое
должно
составлять
не
более
2,5
-
4
бар
.
ПРОВЕРКА
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
ПОДКАЧИВАЮЩЕГО
НАСОСА
Включите
подкачивающий
насос
,
сливая
топливо
в
мензурку
емкостью
2000
мл
.
Для
включения
насоса
включите
зажигание
.
Если
запуск
двигателя
не
производится
,
насос
будет
работать
в
течение
1
5
секунд
.
Измеренная
минимальная
производительность
насоса
должна
быть
в
пределах
от
80
до
1
00
л
/
ч
.
ВНИМАНИЕ
:
проверка
давления
и
производительности
насоса
высокого
давления
запрещена
.
НЕОБХОДИМЫЕ
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
И
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Mot.
1
3
11
-0
1
Манометр
или
Mot.
1
328
Mot.
1
3
11
-03
Т
-
образный
штуцер
для
отбора
давления
НЕОБХОДИМОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Мензурка
емкостью
2000
мл
ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Топливный
насос
высокого
давления
1
3
1
3-25
Двигатель
G9T
Топливный
насос
высокого
давления
РАЗБОРКА
ТНВД
ЗАПРЕЩЕНА
ВНИМАНИЕ
:
перед
выполнением
любых
работ
подсоедините
прибор
для
послепродажной
диагностики
,
установите
диалог
с
ЭБУ
впрыска
и
убедитесь
,
что
топливораспределительная
рампа
не
находится
под
давлением
.
Принимайте
меры
предосторожности
от
возможных
ожогов
горячим
топливом
.
НЕОБХОДИМЫЕ
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
И
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Mot.
1
536
Фиксатор
положения
верхней
мертвой
точки
Mot.
1
566
Приспособление
для
отсоединения
трубопроводов
высокого
давления
Mot.
1
548
Съемник
топливного
насоса
высокого
давления
двигателя
G9T
Mot.
1
503
Приспособление
для
установки
регулировочных
шайб
НЕОБХОДИМОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Ключ
для
трубопроводов
высокого
давления
(
например
,
ключ
DM
1
9
фирмы
Facom).
Наконечник
(
например
, "Crowfoot"
1
8-
1
7
фирмы
Facom)
для
затяжки
трубопроводов
высокого
давления
на
рампе
.
Динамометрический
ключ
с
ограничением
момента
затяжки
.
МОМЕНТЫ
ЗАТЯЖКИ
,
даН
.
м
Гайки
крепления
трубопровода
высокого
давления
2,5
±
0,2
Крепление
топливного
насоса
высокого
давления
3,2
±
0,3
Гайка
крепления
шкива
топливного
насоса
высокого
давления
9
±
1
,5
Болты
крепления
топливораспределительной
рампы
2,3
±
0,3
ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Топливный
насос
высокого
давления
1
3
1
3-26
Двигатель
G9T
СНЯТИЕ
Отключите
:
°
аккумуляторную
батарею
,
°
датчик
расхода
воздуха
.
Снимите
:
°
корпус
воздушного
фильтра
,
°
расширительный
бачок
и
отведите
его
в
сторону
,
°
трубопровод
(
1
)
между
холодильником
наддувного
воздуха
и
блоком
смесителя
,
отсоединив
от
него
шланг
(2)
к
реле
давления
Wastegate,
°
усилительный
элемент
(3)
между
блоком
смесителя
и
насосом
усилителя
рулевого
управления
,
°
шланг
(4)
системы
рециркуляции
отработавших
газов
,
а
также
уплотнительные
прокладки
его
патрубков
.
При
установке
воздушного
тракта
необходимо
предусмотреть
замену
шланга
и
прокладок
.
Разъедините
разъем
управляющего
электромагнитного
клапана
системы
рециркуляции
отработавших
газов
.
Снимите
:
°
болты
(5)
крепления
блока
смесителя
,
°
соединительный
патрубок
(6)
и
впускной
коллектор
,
°
блок
смесителя
через
низ
.
НЕУКОСНИТЕЛЬНО
ВЫПОЛНЯЙТЕ
ИЗЛОЖЕННЫЕ
В
ДАННОЙ
ГЛАВЕ
ПРАВИЛА
СОБЛЮДЕНИЯ
ЧИСТОТЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..