Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U (2001 год)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..

 

Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U - часть 14

 

 

ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ
СМЕСЬ
Впускной
коллектор
1
2
1
2-
11
Двигатель
G9T
Установите
:
°
крышку
клапанного
механизма
/
впускного
коллектора
,
°
болты
крепления
крышки
клапанного
механизма
,
и
приложите
их
,
нанеся
по
капле
средства
Loctite Frenbloc
на
болты
(
1
-2-4-6-8-
1
0-
1
2-
1
3).
Затяните
болты
моментом
1
,2
даН
.
м
в
указанной
последовательности
.
ВАЖНО
!
при
остальных
операциях
установки
действуйте
в
порядке
,
обратном
порядку
снятия
и
обязательно
соблюдайте
порядок
сборки
и
рекомендованные
моменты
затяжки
для
сборки
системы
впрыска
высокого
давления
(
см
.
раздел
1
3
Дизельное
оборудование
"
Форсунки
"
).
ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ
СМЕСЬ
Впускной
коллектор
1
2
1
2-
1
2
Двигатель
G9T
Впускной
коллектор
СНЯТИЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
:
снятие
нижней
части
впускного
коллектора
требует
снятия
его
верхней
части
,
а
также
снятия
блока
смесителя
(
см
.
раздел
1
2
Топливовоздушная
смесь
"
Впускной
коллектор
"
и
"
Блок
смесителя
"
).
Снимите
:
°
болты
крепления
нижней
части
впускного
коллектора
,
°
впускной
коллектор
.
УСТАНОВКА
Замените
уплотнительные
прокладки
между
нижней
частью
впускного
коллектора
и
головкой
блока
цилиндров
.
Установите
впускной
коллектор
.
Заверните
болты
крепления
нижней
части
впускного
коллектора
не
затягивая
их
.
Установите
нижнюю
часть
впускного
коллектора
/
крышку
клапанного
механизма
,
соблюдая
рекомендованные
моменты
и
порядок
затяжки
(
см
.
раздел
1
2
Топливовоздушная
смесь
"
Впускной
коллектор
"
).
Затяните
болты
крепления
нижней
части
впускного
коллектора
моментом
1
,2
даН
.
м
в
указанной
последовательности
.
Установите
блок
смесителя
(
см
.
раздел
1
2
Топливовоздушная
смесь
"
Блок
смесителя
"
).
ВАЖНО
!
при
остальных
операциях
установки
действуйте
в
порядке
,
обратном
порядку
снятия
и
обязательно
соблюдайте
порядок
сборки
и
рекомендованные
моменты
затяжки
для
сборки
системы
впрыска
высокого
давления
(
см
.
раздел
1
3
Дизельное
оборудование
"
Форсунки
"
).
МОМЕНТЫ
ЗАТЯЖКИ
,
даН
.
м
Болты
крепления
нижней
части
впускного
коллектора
1
,2
ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Технические
характеристики
1
3
Двигатель
G9T
11
3
ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Технические
характеристики
Автомо
-
биль
Коробка
передач
Двигатель
Тип
Индекс
Внутрен
-
ний
диаметр
цилиндра
,
мм
Ход
поршня
,
мм
Рабочий
объем
двигателя
,
см
3
Степень
сжатия
Каталити
-
ческий
нейтрали
-
затор
Показатель
снижения
токсичнос
-
ти
XDXG
PF
1
G9T
720
87
92
2
1
88
1
8/
1
C
1
23
EU 97
ЧАСТОТА
ВРАЩЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА
ДВИГАТЕЛЯ
,
об
/
мин
ДЫМНОСТЬ
ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
Холостой
ход
Максимальная
,
без
нагрузки
Максимальная
,
под
нагрузкой
Сертификационное
значение
Максимальная
,
допустимое
значение
800
±
50
3900
±
1
00
3700
±
1
00
1
м
-
1
(35 %)
3
м
-
1
(73 %)
НАЗНАЧЕНИЕ
МАРКА
/
ТИП
ОСОБЫЕ
УКАЗАНИЯ
Топливный
насос
высокого
давления
BOSCH CP3
Давление
топлива
от
300
до
1
350
бар
Подкачивающий
насос
(
насос
низкого
давления
)
BOSCH EKP3
Давление
топлива
от
2,5
до
4
бар
Датчик
давления
дизельного
топлива
BOSCH
Встроен
в
рампу
Сопротивление
:
контакты
1
/2
и
1
/3 - 4,3
М
контакты
2/3 -
1
050
Форсунки
BOSCH
Электромагнитная
форсунка
Сопротивление
:
< 2
Рабочее
давление
1
350
бар
Максимальное
давление
1
525
бар
Регулятор
давления
топлива
BOSCH
Встроен
в
ТНВД
Сопротивление
:
5
при
+20 °C
ЭБУ
впрыска
BOSCH EDC
1
5
ЭБУ
с
1
28
контактами
Блок
предварительного
и
последующего
подогрева
NAGARES BED/7-
1
2
С
функцией
предварительного
и
последующего
подогрева
,
управляемой
ЭБУ
Свечи
накаливания
BERU
или
CHAMPION
Сопротивление
:
0,6
при
разъединенном
разъеме
Датчик
положения
педали
акселератора
HELLA
Двухдорожечный
потенциометр
Датчик
температуры
воздуха
на
впуске
SIEMENS
Встроен
в
датчик
расхода
воздуха
Сопротивление
=
между
1
00
и
40 K
1
3-
1
ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Технические
характеристики
1
3
1
3-2
Двигатель
G9T
НАЗНАЧЕНИЕ
МАРКА
/
ТИП
ОСОБЫЕ
УКАЗАНИЯ
Датчик
температуры
дизельного
топлива
ELTH
Сопротивление
:
2050
при
+25 °C
Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости
двигателя
ELTH
Сопротивление
:
2252
±
11
2
при
+25
°
C
Датчик
частоты
вращения
коленчатого
вала
MGI
Сопротивление
:
200 - 270
при
+23
°
C
Датчик
атмосферного
давления
Встроен
в
ЭБУ
Датчик
положения
распределительного
вала
ELECTRIFIL
Датчик
Холла
Датчик
расхода
воздуха
SIEMENS
Расходомер
со
встроенным
датчиком
температуры
воздуха
Контакт
1
:
температура
воздуха
Контакт
2
:
электрическая
масса
Контакт
3
:
5
В
,
контрольное
напряжение
Контакт
4
:
+
1
2
В
после
реле
системы
впрыска
Контакт
5
:
сигнал
датчика
расхода
воздуха
Контакт
6
:
электрическая
масса
Электромагнитный
клапан
системы
рециркуляции
отработавших
газов
PIERBURG
Сопротивление
токопроводящей
дорожки
:
8
±
0,5
при
+20
°
C
(
контакты
1
и
5
)
Сопротивление
датчика
:
4
к
при
+20
°
C
(
контакты
2
и
4
)
Турбокомпрессор
GARRETT
Тарировка
заслонки
в
выпускной
коллектор
:
1
380
±
33
мбар
для
хода
штока
4
мм
1
000
±
55
мбар
для
хода
штока
1
мм
Подогреватели
охлаждающей
жидкости
EUROPALU
Сопротивление
:
0,45 + 0,05
при
+20
°
C
Диагностика
Диагностические
приборы
(
кроме
переносного
диагностического
прибора
XR25)

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..