Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 137

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   134  135  136  137  138  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 137

 

 

Диагностика - Интерпретация команд
SC007
РЕГИСТРАЦИЯ ДАННЫХ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЭБУ
УКАЗАНИЯ
Для выполнения данной команды необходимо, чтобы данные были сохранены с
помощью команды
SC005 "Сохранение данных при замене ЭБУ"
.
Данная регистрация выполняется после перепрограммирования или замены
ЭБУ.
Для выполнения данной команды выберите в меню прибора CLIP команду
SC007 "Запись данных при
замене ЭБУ"
.
При выполнении этой команды происходит запись данных, сохраненных данных с помощью команды
SC005 "Сохранение данных при замене ЭБУ"
.
Такими данными являются:
Специальный режим холостого хода автомобиля
Имеющееся на автомобиле дополнительное оборудование, управление которым осуществляет ЭБУ
(например: кондиционер).
Ускоренный холостой ход, если автомобиль коммерческий.
Данные будут включены в конфигурацию ЭБУ, что позволит последнему:
неправильную работу двигателя после перепрограммирования или замены ЭБУ,
избежать неправильной интерпретации выдаваемых диагностическим прибором CLIP данных.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация команд
Этап 2, следующая страница
AC007
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
УКАЗАНИЯ
Проведите данную диагностику:
после интерпретации неустраненной неисправности
DF163
(1.DEF или 2.DEF),
после жалобы владельца (ухудшение динамических показателей, дымность
выхлопа).
ЭТАП 1
Проверьте
значения
сопротивления
клапана рециркуляции ОГ:
между его
контактами 1 и 5
:
7,5 Ом - 8,5 Ом при + 20
°
C
.
Если одно из значений сопротивления не соответствует указанным, замените электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ.
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B
контакт M1
контакт 5
разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
+12 В
после реле
контакт 1
разъема клапана рециркуляции ОГ
Если при подаче команды
AC007
"Клапан рециркуляции ОГ" не ощущается никакого перемещения
клапана, проверьте работу выходного каскада ЭБУ:
Либо с помощью осциллографа
(с масштабом по напряжению
5 В на деление шкалы
и с разверткой 2 мс/деление):
При подключенном электромагнитном клапане рециркуляции ОГ соедините "массу" осциллоскопа с
"массой" аккумуляторной батареи и наконечник "+" прибора - к
контакту 5
электромагнитного клапана
рециркуляции ОГ.
Удалите из памяти возможную информацию о неисправности электромагнитного клапана рециркуляции
ОГ, затем подайте команду
AC007 "Клапан рециркуляции ОГ"
Осциллограф должен показывать сигнал прямоугольной формы амплитудой
12,5 В
и частотой
140 Гц
(со
степенью циклического открытия, постепенно изменяющейся от
25
до
75%
).
Либо с помощью вольтметра:
При подключенном электромагнитном клапане рециркуляции ОГ соедините провод "массы" вольтметра с
контактом 2
разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ, а плюсовой провод "+" - с
контактом 1
. Удалите из памяти информацию о возможной неисправности электромагнитного клапана
рециркуляции ОГ, затем подайте команду
AC007
"Клапан рециркуляции ОГ"
: вольтметр должен показать
два последовательных значения напряжения, примерно равных произведению напряжения
аккумуляторной батареи на текущее значение степени циклического открытия.
То есть последовательно:
3,15 В
при степени циклического открытия
25%
затем
9,45 В
при степени
циклического открытия
75%
(10 циклов)
Если результат измерения соответствует норме, переходите
к этапу 2
.
Если согласно показаниям осциллографа (или вольтметра) управление отсутствует или если напряжение
сигнала постоянное, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация команд
AC007
(продолжение)
Этап 2
Проверьте герметичность системы рециркуляции ОГ.
Произведите необходимый ремонт.
Проверка работы клапана рециркуляции ОГ:
Разъедините разъем и снимите электромагнитный клапан рециркуляции ОГ,
Если при снятии обнаружится, что электромагнитный клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом
положении, замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ (если блокировка вызвана
загрязнением).
Убедитесь, что наружная и внутренняя поверхность трубопровода рециркуляции ОГ не подверглись
коррозии и что трубопровод не закупорен. В противном случае замените его.
В противном случае подключите снятый электромагнитный клапан к бортовой сети.
Удалите информацию о неисправности и подайте команду
AC007 "Клапан рециркуляции ОГ"
:
Проверьте:
легкость перемещения клапана, ход клапана:
0 - 2,5 мм при степени циклического открытия 40% и
при полном открытии (~5 мм) при степени циклического открытия 95%
Отсутствие зазоров между клапаном и штоком, а также общее состояние (отсутствие загрязнения,
заедания и т. д.).
Клапан должен быть закрыт после окончания выполнения команды.
Если при выполнении команды
AC007
не отмечается перемещения клапана или обнаружится не
подлежащие устранению зависание или заедание клапана,
замените клапан рециркуляции ОГ и используйте команду
RZ010 "Программирование клапана
рециркуляции ОГ"
(см. "
Интерпретация команд
").
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация команд
AC008
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА №1
(убедитесь, что ЭБУ правильно сконфигурирован)
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Вентилятор салона должен работать на первой скорости.
Проведите данную диагностику в случае выявления нарушения
функционирования в меню параметров, а также неисправности в системе
отопления салона.
Если реле
нагревательного элемента 1
не срабатывает
при подаче команды
AC008
при включенном
вентиляторе: Проверьте подсоединение колодки реле нагревательных элементов отопления салона 1
(наличие окисления, плохого контакта и т. п.).
Проверьте работоспособность реле.
При необходимости устраните неисправность или замените реле.
Подайте на реле управляющую команду
AC008
. Во время исполнения команды проверьте наличие
напряжения питания
+ 12 В
на контакте 1 колодки реле.
Если напряжение
+ 12 В
отсутствует во время исполнения команды, проверьте отсутствие обрывов и
короткого замыкания в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем
A,
контакт К4
Контакт 1
колодки реле нагревательных элементов отопления салона 1
При необходимости устраните неисправность.
Если при подаче команды реле по-прежнему не срабатывает, примените
АПН7
(см.
62A, Система
кондиционирования воздуха. Жалобы владельца
).
EDC16 C1 V08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   134  135  136  137  138