Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 135

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  132  133  134  135  136  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 135

 

 

Диагностика - Интерпретация состояний
ET256
РЕГУЛЯТОР/ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ
УКАЗАНИЯ
Данную проверку выполнять только в случае, если состояния не соответствуют
алгоритмам работы системы.
НЕАКТИВНО
РЕГУЛИРОВАНИЕ
Состояние
ET256 "НЕАКТИВНО"
, если:
в бортовую сеть подается "+" после замка зажигания,
не нажат ни один из выключателей регулятора/ограничителя скорости,
отсутствуют неисправности, являющиеся причиной запрета на включение
регулятора/ограничителя скорости.
Состояние
ET256
определяется как "
РЕГУЛИРОВАНИЕ
" если
выключатель
регулятора скорости был нажат пользователем.
Регулятор скорости включен, но заданного значения скорости нет.
Если состояние
ET256
не определяется как "
АКТИВНО
" несмотря на многократное
нажатие на "
выключатель
", то проверьте:
– состояние "
выключателя
" (подсоединение, повреждение, окисление
контактов).
целостность цепи между контактами A2 и A3
выключателя
регулятора
скорости при его нажатии,
отсутствие короткого замыкания между
контактами A2 и A3
ненажатого выключателя
регулятора скорости.
Замените неисправный
выключатель
.
Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем
A,
контакт A2
Контакт A3
разъема выключателя регулятора скорости
Проверьте наличие
"+" после замка зажигания на контакте A2
разъема
выключателя регулятора скорости.
Если
+ 12 В после замка зажигания
отсутствует, устраните неисправность цепи.
Проверьте наличие "массы" на
контакте A1
разъема выключателя регулятора
скорости.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте обнаруженные неисправности.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация состояний
ET256
(продолжение)
ОГРАНИЧЕНИЕ
Состояние
ET256
определяется как "
ОГРАНИЧЕНИЕ
" если "
выключатель
"
регулятора скорости был нажат пользователем.
Ограничитель скорости включен, но заданного значения скорости нет.
Если состояние
ET256
не определяется как "
АКТИВНО
" несмотря на многократное
нажатие на "
выключатель
", то проверьте:
состояние "
выключателя
" (подсоединение, повреждение, окисление
контактов).
целостность цепи между контактами A2 и B1
выключателя
регулятора
скорости при его
нажатии
и отсутствие короткого замыкания между
контактами A2 иB1
при положении
"ВЫКЛ" выключателя
регулятора
скорости.
Замените неисправный
выключатель
.
Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем A,
контакт C3
Контакт B1
разъема выключателя
Проверьте наличие
"+" после замка зажигания на контакте A2
разъема
выключателя
.
Если
"+" 12 В после замка зажигания
отсутствует, выполните ремонт цепи.
Проверьте наличие "массы" на
контакте A1
разъема "
выключателя
"
ограничителя скорости.
Если "масса" отсутствует, выполните ремонт цепи.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте обнаруженные неисправности.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация состояний
ET257
РЕГУЛЯТОР/ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ
УКАЗАНИЯ
Данную проверку выполнять только в случае, если состояния не соответствуют
алгоритмам работы системы.
НЕАКТИВНО
УВЕЛИЧЕНИЕ
Состояние
ET257 "НЕАКТИВНО"
, если:
в бортовую сеть подается "+" после замка зажигания,
не нажат ни один из выключателей регулятора/ограничителя скорости,
отсутствуют неисправности, являющиеся причиной запрета на включение
регулятора/ограничителя скорости.
Состояние
ET257
определяется как "
УВЕЛИЧЕНИЕ
" если выключатель
увеличения скорости нажат пользователем.
Заданное значение регулирования/ограничения скорости увеличивается с
момента нажатия водителем на выключатель "
+
".
Для безопасного снятия подушки безопасности водителя и проведения
измерений см. главу 88C, Подушки безопасности и преднатяжители ремней
безопасности.
Если состояние
ET257
не определяется как "
УВЕЛИЧЕНИЕ
" несмотря на
многократное нажатие на выключатель, то проверьте:
состояние выключателя
"
+
" (надежность соединений, повреждение, окисление
контактов),
целостность цепи между контактами A2 и B1
выключателя
"
±
"
регулятора-ограничителя скорости при его нажатии,
отсутствие короткого замыкания между контактами A2 и B1
ненажатого
выключателя
"
±
" регулятора ограничителя скорости.
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, разъем A,
контакт D3
Контакт A2
разъема выключателя "
±
"
ЭБУ системы впрыска, разъем A,
контакт D2
Контакт B1
разъема выключателя "
±
"
Если цепь разорвана, устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление в следующей цепи после нажатия на выключатель
"
±
"
:
ЭБУ системы впрыска, разъем
А,
контакт D2
Контакт A2
разъема выключателя "
±
"
Если сопротивление не составляет около
300 Ом
, проверьте целостность цепи при
ненажатом выключателе.
Если цепь замкнута, замените выключатель "
±
", если цепь разомкнута, выполните
необходимый ремонт.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте обнаруженные неисправности.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация состояний
ET257
(продолжение)
УМЕНЬШЕНИЕ
Состояние
ET257
определяется как "
УМЕНЬШЕНИЕ
" если выключатель
уменьшения скорости нажат пользователем.
Заданное значение регулирования/ограничения скорости уменьшается с момента
нажатия водителем на выключатель "
-
".
Для безопасного снятия подушки безопасности водителя и проведения
измерений см. главу 88C, Подушки безопасности и преднатяжители ремней
безопасности.
Если состояние
ET257
не определяется как "
УМЕНЬШЕНИЕ
" несмотря на
многократное нажатие на выключатель, то проверьте:
состояние выключателя "
+
" (надежность соединений, повреждение, окисление
контактов),
целостность цепи между контактами A2 и B1
выключателя "
±
"
регулятора-ограничителя скорости при его нажатии,
отсутствие цепи между контактами A2 и B1
"
ненажатого
выключателя
"
регулятора-ограничителя
скорости.
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, разъем A,
контакт D3
Контакт A2
разъема выключателя "
±
"
ЭБУ системы впрыска, разъем A,
контакт D2
Контакт B1
разъема выключателя "
±
"
Измерьте
сопротивление в следующей цепи после нажатия на выключатель
"
±
"
:
ЭБУ системы впрыска, разъем
А,
контакт D2
Контакт A2
разъема выключателя "
±
"
Если сопротивление не составляет около
100 Ом
, проверьте целостность цепи при
ненажатом выключателе.
Если обрывов нет, замените выключатель "
±
".
Если цепь разорвана, устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте обнаруженные неисправности.
EDC16 C1 V08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  132  133  134  135  136  ..