Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 133

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 133

 

 

Диагностика - Интерпретация состояний
ET117
РАЗРЕШЕНИЕ НА ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА.
УКАЗАНИЯ
Данную проверку выполнять только в случае, если состояния не соответствуют
алгоритмам работы системы.
ДА
НЕТ
Разрешение на включение кондиционера переходит в состояние "
ДА
" только в
случае, если:
запрос на включение кондиционера выдается водителем,
двигатель работает не с полной нагрузкой,
выключатель кондиционера установлен в положение "
AC
" или "
AUTO
" при
минимальной скорости вращения вентилятора салона.
Если состояние
ET117
не переходит в
ДА
, выполните диагностику кондиционера
(см. главу
62A, Система кондиционирования воздуха. Контроль
соответствия
).
ВНИМАНИЕ
Состояние
ET117
останется "
НЕТ
" при включенном "зажигании", несмотря на то,
что был нажат выключатель кондиционера.
ЭБУ не разрешает включение
кондиционера, если двигатель не был запущен.
Если состояние
ET117
остается "
НЕТ
" при нажатом выключателе и работающем
двигателе, проверьте:
включается ли компрессор кондиционера,
предохранители цепи питания,
наличие хладагента в холодильном контуре,
что величина давления хладагента на холостом ходу кажется достоверной.
Если неисправность не устранена, выполните диагностику кондиционера (см.
главу
62A, "Система кондиционирования воздуха. Контроль соответствия"
).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте обнаруженные неисправности.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация состояний
ET118
ДВИГАТЕЛЬ
НЕ
РАБОТАЕТ
ЗАГЛОХ
СТАРТЕР
РАБОТАЕТ
Состояние
ET118
определяется как "не работает", если "зажигание" включено,
но стартер еще не включен.
Состояние
E T118
определяется как "заглох", если двигатель заглох. "+" после
замка зажигания продолжает поступать в цепи автомобиля.
Состояние
E T118
имеет характеристику "прокручивается стартером" во время
фазы запуска двигателя.
Состояние
E T118
определяется как "работает", когда двигатель запущен.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте обнаруженные неисправности.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация состояний
ET133
КОД ВВЕДЕН
ДА
НЕТ
Состояние
ET133
переходит в
ДА
, если установлен режим диалога между ЦЭКБС
и ЭБУ системы впрыска и код ключа распознан.
Запуск двигателя разрешен только в случае, если код распознан ЦЭКБС, и
состояние
ET003
"Система электронной противоугонной блокировки запуска
двигателя"
переходит в
НЕАКТИВНО
.
Состояние
ET133
определяется как
НЕТ
, если установлен режим диалога между
ЦЭКБС и ЭБУ системы впрыска и код ключа распознан.
Запуск двигателя разрешен только в случае, если код распознан ЦЭКБС, и
состояние
ET003
"Система электронной противоугонной блокировки запуска
двигателя"
переходит в
АКТИВНО
.
Данная неисправность может возникнуть при ошибке регистрации ключей или при
невыполненной регистрации.
В этом случае см. техническую ноту с описанием диагностики ЦЭКБС и выполните
операции процедуры регистрации ключей. Если причиной неисправности не
является регистрация ключей, то выполните проверку мультиплексной сети и
проверьте возможность установления диалога между ЦЭКБС и ЭБУ системы
впрыска.
Если режим диалога не установлен, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте обнаруженные неисправности.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация состояний
ET157
СИНХРОНИЗАЦИЯ
УКАЗАНИЯ
Данную проверку выполнять только в случае, если состояния не соответствуют
алгоритмам работы системы.
НЕАКТИВНО
ВЫПОЛНЕНО
Состояние
ET157
при включенном зажигании "
НЕАКТИВНО
".
Синхронизация работы двигателя еще не произведена.
Состояние
ET157
переходит в "
ВЫПОЛНЕНА
" при включении стартера и при
работающем двигателе.
Если синхронизация двигателя так и не "
ВЫПОЛНЕНА
", обработайте
неисправности
DF023 "Цепь датчика положения и частоты вращения
коленчатого вала двигателя"
, и
DF235 "Цепь датчика положения
распределительного вала"
.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте обнаруженные неисправности.
EDC16 C1 V08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  ..