Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 130

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 130

 

 

Диагностика - Интерпретация параметров
PR016
АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Выполните данную диагностику после определения рассогласования в меню
"
Параметры
" ЭБУ или по жалобе клиента (недостаточная мощность, дымность
выхлопа и т. д.).
Датчик атмосферного давления встроен в ЭБУ системы впрыска. Отдельная его проверка невозможна.
Резервное значение сигнала датчика:
750 мбар
.
Если появляется это или другое значение, не соответствующее текущему, то выполните перезагрузку ЭБУ.
Если вы желаете перепрограммировать ЭБУ, см. раздел "
Замена элементов системы
").
Если неисправность сохраняется и по-прежнему определяется как присутствующая, то обратитесь в
службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация параметров
PR192
ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Выполните данную диагностику после определения рассогласования в меню
"
Параметры
" или по жалобе клиента (отсутствие кондиционирования воздуха
и т. п.).
Этап 1
Запустите двигатель, включите кондиционер и увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя
до
1500 об/мин:
Выведите на экран параметр
PR192 "Давление хладагента"
, используя для этого функцию
"Холодильный контур"
диагностического прибора:
Если давление превышает
~ 27 бар
, переходите к
этапу 2
.
Если давление не увеличивается или остается ниже нормы:
Проверьте работоспособность компрессора кондиционера и его реле.
Проверьте соответствие сигнала датчика давления хладагента,
сравнив
* значение, отображаемое
диагностическим прибором (
PR192
) со значением, полученным с помощью манометра высокого
давления зарядной станции.
При отклонении'
=
±
1,5 бар
(или
1500 мбар
):
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска
24-контактный разъем серого цвета C,
контакт C3
Контакт A
разъема датчика давления хладагента
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем коричневого цвета
B,
контакт F1
Контакт C
разъема датчика давления хладагента
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем
B
коричневого цвета,
контакт F3
Контакт B
разъема датчика давления хладагента
Если эти цепи исправны, замените
датчик давления хладагента
.
При отсутствии отклонений
датчик давления хладагента исправен: переходите к
этапу 2
.
Этап 2
Выполните диагностику
климатической установки
.
*
Примечание:
Прибор показывает абсолютное давление, а манометр высокого давления зарядной
станции показывает относительное давление.
Нормальная разница между двумя значениями равна величине атмосферного давления, то есть
~ 1000 мбар
.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация параметров
PR217
ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
УКАЗАНИЯ
Проведите данную диагностику:
после интерпретации неисправности
DF137 "Регулирование давления в
топливораспределительной рампе"
,
после определения несоответствия параметра
PR217
в меню "Параметры",
После интерпретации диагностики команды
AC624 "Регулятор давления в
топливораспределительной рампе"
или
по жалобе владельца (затрудненный пуск двигателя, двигатель не развивает
полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, двигатель
глохнет и т. д.).
Проверьте отсутствие закороченных и оборванных проводов в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем В коричневого цвета,
контакт G3
Контакт 2
разъема датчика давления в топливораспределительной рампе
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем
B
коричневого цвета,
контакт
А4
Контакт 3
разъема датчика давления в топливораспределительной рампе
ЭБУ системы впрыска,
48-контактный разъем B коричневого цвета,
контакт C4
Контакт 1
разъема датчика давления топлива в топливораспределительной
рампе
Если все эти цепи в порядке, проверьте электропитание датчика давления топлива:
+ 5 В
на контакте 3
разъема датчика давления в топливораспределительной
рампе
"Масса"
на контакте 1
разъема датчика давления топлива в
топливораспределительной рампе
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте герметичность ветвей высокого и низкого давления системы топливоподачи (внешним
осмотром, на отсутствие запаха топлива и т. д.): корпус насоса, предохранительный клапан, трубопроводы,
штуцера топливораспределительной рампы и форсунок, гнезда форсунок и т. д.
Если выполненные проверки не позволили обнаружить неисправность, включите зажигание, выждите
более
1 минуты
и выведите на экран параметр
PR217 "Давление в топливораспределительной рампе"
.
Если значение
менее 50 бар
, то датчик давления в топливораспределительной рампе исправен.
В противном случае замените датчик давления в топливораспределительной рампе и затяните новый
датчик моментом
35
±
5 Нбм
.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Сводная таблица состояний
Диагностика - Сводная таблица состояний
Состояние по
диагностическому
прибору
Наименование по диагностическому прибору
ET001
"+" после замка зажигания на ЭБУ
ET003
Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
ET013
Сигнал с контакта № 1 выключателя стоп-сигнала
ET014
Сигнал с контакта № 2 выключателя стоп-сигнала
ET037
Управление реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения
двигателя
ET038
Управление реле большой скорости электровентилятора системы охлаждения
двигателя
ET059
Управление реле нагревательных элементов отопления салона № 1
ET069
Управление реле нагревательных элементов отопления салона № 2
ET102
Запрос на включение кондиционера
ET117
Разрешение на включение кондиционера.
ET118
Двигатель
ET133
Код введен
ET157
Синхронизация
ET207
Обнаружение удара ЭБУ
ET235
Использование кодов форсунок
ET238
Пуск двигателя
ET239
Управление блоком пред- и послепускового подогрева
ET256
Регулятор/ограничитель скорости
ET257
Функция регулятора/ограничителя скорости
ET258
Выключение регулятора/ограничителя скорости
EDC16 C1 V08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  ..