Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 129

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   124  125  126  127  128  129  130  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 129

 

 

Диагностика - Сводная таблица параметров
Параметры по
диагностическому
прибору
Наименование по диагностическому прибору
PR524
Коррекция подачи топлива в цилиндр № 1
PR525
Коррекция подачи топлива в цилиндр № 4
PR548
Отклонение давления топлива
PR550
Отклонение расхода воздуха
PR551
Коррекция положения клапана рециркуляции ОГ
PR556
Напряжение датчика давления в топливораспределительной рампе
PR583
Смещение регулировки нового электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
PR584
Последняя смещение регулировки нового клапана рециркуляции ОГ
PR589
Коррекция подачи топлива в цилиндр № 2
PR590
Коррекция подачи топлива в цилиндр № 3
PR597
Заданное значение силы тока потребляемого регулятором давления в рампе
PR598
Значение силы тока, потребляемого регулятором давления в рампе
PR600
Крутящий момент двигателя
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация параметров
Диагностика - Интерпретация параметров
PR001
ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей:
Проведите данную диагностику после определения несоответствия в меню
"Параметры".
ВНИМАНИЕ
При относительно низкой температуре окружающего воздуха разница
между температурой топлива и охлаждающей жидкости после холодного
запуска может превысить 30
°
C.
Проверьте в закладке "Система подачи топлива" в параметре
PR001 "Температура топлива"
, что
показанное на экране значение не является резервным, равным
100
°
C
.
Если это так, проверьте датчик температуры топлива:
Проверьте состояние датчика температуры топлива:
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте отсутствие закороченных и оборванных проводов в следующих цепях:
48-контактный разъем коричневого цвета
B,
контакт H2
Контакт 1
разъема датчика температуры топлива
32-контактный разъем серого цвета
C,
контакт F1
Контакт 2
разъема датчика температуры топлива
Если считанное значение не соответствует текущему, убедитесь в том, что датчик работает в соответствии
со стандартной кривой "Сопротивление в зависимости от температуры" (датчик имеет отрицательный
температурный коэффициент).
Замените датчик давления и температуры воздуха, если значение сопротивления не равно:
3820 Ом
±
282 Ом при 10
°
C
2050 Ом
±
100 Ом при 25
°
C
810 Ом
±
47 Ом при 50
°
C
Замените датчик температуры топлива, если его показания не соответствуют действительности
(несоответствие показаний датчика часто является следствием электрического импульса).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация параметров
PR002
ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей:
Проведите данную диагностику после определения несоответствия в меню
"Параметры".
Выведите на экран параметр
PR002 "Температура охлаждающей жидкости"
в меню "Параметры".
Убедитесь, что выведенное значение не является резервным, равным
- 30
°
C
.
Если это так, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости:
Проверьте состояние датчика температуры охлаждающей жидкости и его разъема.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии закоротивших проводов в следующих цепях:
48-контактный разъем коричневого цвета
B,
контакт F2
Контакт 3
разъема датчика температуры охлаждающей жидкости.
48-контактный разъем коричневого цвета
B,
контакт H1
Контакт 2
разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
Если считанное значение не соответствует текущему, убедитесь в том, что датчик работает в соответствии
со стандартной кривой "Сопротивление в зависимости от температуры" (датчик имеет отрицательный
температурный коэффициент).
Замените датчик давления и температуры воздуха, если значение сопротивления не равно:
2252 Ом
±
112 Ом при 25
°
C
811 Ом
±
39 Ом при 50
°
C
283 Ом
±
8 Ом при 80
°
C
Если полученные значения не соответствуют указанным выше, замените датчик температуры
охлаждающей жидкости.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация параметров
PR003
ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Проведите данную диагностику после определения несоответствия в меню
"Параметры".
Проверьте датчик давления и температуры воздуха.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
наличие
напряжения питания
+ 5 В
на
контакте A3
разъема датчика давления и температуры
воздуха.
Выведите на экран параметр
PR003 "Температура охлаждающей жидкости"
в меню "Параметры".
Убедитесь, что выведенное значение не является резервным, равным
25
°
C
.
Если это так, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости:
ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем B коричневого цвета,
контакт D4
Контакт A1
разъема датчика давления и температуры воздуха
48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт К2
Контакт A3
разъема датчика давления и температуры воздуха
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте сопротивление датчика давления и температуры воздуха между контактами A1 и A3 разъема
датчика.
Замените датчик давления и температуры воздуха, если значение сопротивления не равно:
791 Ом
±
5 Ом при + 10
°
C
2510 Ом
±
5 Ом при + 20
°
C
1715 Ом
±
5 Ом при + 30
°
C
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
EDC16 C1 V08

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   124  125  126  127  128  129  130  ..