Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 121

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   120  121  122  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 121

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF251
(продолжение 1)
CC.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте надежность соединений реле дополнительного обогрева
3
".
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
Проверьте состояние разъемов
R17
и
R34
.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние реле дополнительного обогрева 3 (реле снято):
Убедитесь в отсутствии короткого замыкания между
контактами 3 и 5
(в исходном положении реле).
Сопротивление обмотки между
контактами 1 и 2: 0,5 Ом
±
50%
Замените реле, если его сопротивление не соответствует этому значению.
Убедитесь в
отсутствии короткого замыкания на "массу"
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска разъем
В
контакт М3
контакт 2
колодки реле дополнительного обогрева 3
контакт 1
колодки реле дополнительного обогрева 3" (при отсоединенном
реле)
контакт D5
колодки реле отключения управления обогревом
контакт 3
колодки реле дополнительного обогрева 3" (при отсоединенном
реле)
предохранитель
F5
блока предохранителей цепей силового питания
контакт 5
колодки реле дополнительного обогрева 3" (при отсоединенном
реле)
контакт 4
разъема дополнительного обогрева
CC.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте надежность соединений реле нагревательного элемента дополнительного обогрева".
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
Проверьте состояние разъемов
R17
и
R34
.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние реле дополнительного обогрева 3 (реле снято):
Убедитесь в отсутствии короткого замыкания между
контактами 3 и 5
(в исходном положении реле).
Сопротивление обмотки между
контактами 1 и 2: 0,5 Ом
±
50%
Замените реле, если его сопротивление не соответствует этому значению.
Проверьте
отсутствие короткого замыкания
на
+ 12 В
в цепях:
ЭБУ системы впрыска, разъем
B
коричневого цвета,
контакт K4
контакт 2
колодки реле дополнительного обогрева 3
контакт 5
колодки реле дополнительного обогрева 3" (при отсоединенном
реле)
Контакт 1
разъем дополнительного обогрева
Проверьте также наличие:
+ 12 В
после реле на
контакте 1
колодки реле дополнительного обогрева 3
– и
+ 12 В
аккумуляторной батареи на
контакте 3
колодки реле дополнительного обогрева 3
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF251
(продолжение 2)
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте надежность соединений реле дополнительного обогрева 3.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
Проверьте состояние разъемов
R17
и
R34
.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние реле дополнительного обогрева 3 (реле снято):
Убедитесь в отсутствии короткого замыкания между
контактами 3 и 5
(в исходном положении реле).
Сопротивление обмотки между
контактами 1 и 2: 0,5 Ом
±
50%
Замените реле, если его сопротивление не соответствует этому значению.
Проверьте
отсутствие короткого замыкания
на
+ 12 В
в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем
B
коричневого цвета,
контакт K4
контакт 2
колодки реле дополнительного обогрева 3
контакт 1
колодки реле дополнительного обогрева 3" (при отсоединенном
реле)
контакт D5
колодки реле отключения управления обогревом
контакт 3
колодки реле дополнительного обогрева 3" (при отсоединенном
реле)
предохранитель
F3
блока предохранителей цепей силового питания
контакт 5
колодки реле дополнительного обогрева 3" (при отсоединенном
реле)
Контакт 1
разъем дополнительного обогрева
Проверьте также наличие:
+ 12 В
после реле на
контакте 1
колодки реле дополнительного обогрева 3
– и
+ 12 В
аккумуляторной батареи на
контакте 3
колодки реле дополнительного обогрева 3
Убедитесь в
отсутствии короткого замыкания на "массу"
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, разъем
B
коричневого цвета,
контакт K4
контакт 2
колодки реле дополнительного обогрева 3
контакт 1
колодки реле дополнительного обогрева 3 (при отсоединенном
реле)
контакт D5
колодки реле отключения управления обогревом
контакт 3
колодки реле дополнительного обогрева 3 (при отсоединенном
реле)
предохранитель
F3
блока предохранителей цепей силового питания
контакт 5
колодки реле дополнительного обогрева 3" (при отсоединенном
реле)
Контакт 1
разъем дополнительного обогрева
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF253
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
СЛЕДЯЩЕЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
1.DEF: Недостаточная производительность клапана рециркуляции ОГ
2.DEF: Чрезмерная производительность клапана рециркуляции ОГ
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Особенности:
Сильное дымление на выпуске, электромагнитный клапан рециркуляции ОГ и
турбокомпрессор не действуют.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
Elé.
1590
.
Проверьте
сопротивление
электродвигателя привода электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
между
контактами 1
и
5
разъема.
Замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, если величина сопротивления не находится в
пределах
8 Ом
±
0,5 Ом
Проверьте
сопротивление
датчика положения электромагнитного клапана рециркуляции ОГ между
контактами 2
и
4
разъема.
Замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, если величина сопротивления не находится в
пределах
4 кОм
±
1,6 кОм
Снимите электромагнитный клапан рециркуляции ОГ.
Убедитесь в том, что электромагнитный клапан рециркуляции ОГ не заблокирован твердыми частицами в
открытом положении.
Если клапан блокирован или "прихвачен", удалите твердую частицу и очистите поверхность скольжения
плунжера.
Установите клапан рециркуляции ОГ и подайте команду
RZ010 "Параметры адаптивной коррекции при
неисправности клапана рециркуляции ОГ"
.
После выполнения команды удалите из памяти информацию о неисправностях.
Если неисправность
DF253
сохраняется, замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Контроль соответствия
Диагностика - Контроль соответствия
ПОДАЧА ВОЗДУХА (СИСТЕМА НАДДУВА - ВПУСКНОЙ ТРАКТ)
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения:
НА НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ
"ЗАЖИГАНИИ"
Пози-
ция
Функция
Параметр или
состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
1
Частота
вращения
коленчатого
вала двигателя
PR006:
Частота
вращения
коленчатого
вала двигателя
X = 0 об/мин
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF023
"Цепь датчика
положения и частоты
вращения коленчатого
вала двигателя"
.
2
Температура
PR003:
Температура
поступающего
воздуха
Указывает
температуру
поступающего
воздуха
Резервное
значение: 20
°
C
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
параметра
PR003
.
3
Давление
PR016:
Атмосферное
давление
Указывает
атмосферное
давление в мбарах.
Датчик встроен в
ЭБУ.
Резервное
значение:
750 мбар.
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF024
"Цепь датчика
атмосферного
давления"
.
4
Напряжение
питания
датчиков,
PR107:
Напряжение
датчика
температуры
воздуха
1,90 В < X < 2,10 В
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF022
"Цепь датчика
температуры воздуха"
PR100:
Напряжение
датчика
атмосферного
давления
3,80 В < X < 4 В
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF024
"Цепь датчика
атмосферного
давления"
EDC16 C1 V08

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   120  121  122  ..