Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 120

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  119  120  121  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 120

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF250
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА 1
CO
: Разомкнутая цепь
CC.0
: Замыкание на "массу"
CC.1
: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Несоответствие сигнала текущему значению
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после подачи управляющей
команды
AC008
"Реле нагревательных элементов отопления салона № 1"
.
Особенности:
Используйте контактную плату
Elé.
1590
при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
См. Техническую ноту "Схемы электрооборудования" данного автомобиля,
чтобы определить местоположение соответствующих предохранителей и реле.
CO
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте надежность соединений реле дополнительного обогрева
1
".
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
Проверьте состояние разъемов
R17
и
R34
.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте соответствие реле дополнительного обогрева 1 (на снятом реле):
Убедитесь в отсутствии короткого замыкания между
контактами 3 и 5
(в исходном положении реле).
Сопротивление обмотки между
контактами 1 и 2: 0,5 Ом
±
50%
Замените реле, если его сопротивление не соответствует этому значению.
Проверьте
отсутствие короткого замыкания
на
+ 12 В
в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем
B коричневого цвета,
контакт K4
контакт 2
колодки реле дополнительного обогрева 1
контакт 1
колодки реле дополнительного обогрева 1" (при отсоединенном
реле)
контакт D5
колодки реле отключения управления обогревом
контакт 3
колодки реле дополнительного обогрева 1" (при отсоединенном
реле)
предохранитель
F3
блока предохранителей цепей силового питания
контакт 5
колодки реле дополнительного обогрева 1" (при отсоединенном
реле)
Контакт 1
разъем дополнительного обогрева
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF250
(продолжение 1)
CC.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте надежность соединений реле нагревательного элемента дополнительного обогрева
1
".
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
Проверьте состояние разъемов
R17
и
R34
.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние реле дополнительного обогрева 1 (реле снято):
Убедитесь в отсутствии короткого замыкания между
контактами 3 и 5
(в исходном положении реле).
Сопротивление обмотки между
контактами 1 и 2: 0,5 Ом
±
50%
Замените реле, если его сопротивление не соответствует этому значению.
Убедитесь в
отсутствии короткого замыкания на "массу"
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, разъем
B
коричневого цвета,
контакт K4
контакт 2
колодки реле дополнительного обогрева
1
контакт 1
колодки реле дополнительного обогрева 1" (при отсоединенном
реле)
контакт D5
колодки реле отключения управления обогревом
контакт 3
колодки реле дополнительного обогрева 1" (при отсоединенном
реле)
предохранитель
F3
блока предохранителей цепей силового питания
контакт 5
колодки реле дополнительного обогрева 1" (при отсоединенном
реле)
Контакт 1
разъем дополнительного обогрева
CC.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте надежность соединений реле дополнительного обогрева
1
".
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
Проверьте состояние разъемов
R17
и
R34
.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте исправность реле дополнительного обогрева 1 (на снятом реле):
Убедитесь в отсутствии короткого замыкания между
контактами 3 и 5
(в исходном положении реле).
Сопротивление обмотки между
контактами 1 и 2: 0,5 Ом
±
50%
Замените реле, если его сопротивление не соответствует этому значению.
Проверьте
отсутствие короткого замыкания
на
+12 В
в цепях:
ЭБУ системы впрыска, разъем
B
коричневого цвета,
контакт K4
контакт 2
колодки реле дополнительного обогрева
1
контакт 5
колодки реле дополнительного обогрева 1" (при отсоединенном
реле)
Контакт 1
разъем дополнительного обогрева
Проверьте также наличие
+ 12 В
после реле на
контакте 1
колодки реле дополнительного обогрева 1
– и
+ 12 В
аккумуляторной батареи на
контакте 3
колодки реле дополнительного обогрева 1
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF250
(продолжение 2)
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте надежность соединений реле дополнительного обогрева
1
".
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
Проверьте состояние разъемов
R17
и
R34
.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние реле дополнительного обогрева 1 (реле снято):
Убедитесь в отсутствии короткого замыкания между
контактами 3 и 5
(в исходном положении реле).
Сопротивление обмотки между
контактами 1 и 2: 0,5 Ом
±
50%
Замените реле, если его сопротивление не соответствует этому значению.
Проверьте
отсутствие короткого замыкания
на
+12 В
в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем
B
коричневого цвета,
контакт K4
контакт 2
колодки реле дополнительного обогрева
1
контакт 1
колодки реле дополнительного обогрева 1" (при отсоединенном
реле)
контакт D5
колодки реле отключения управления обогревом
контакт 3
колодки реле дополнительного обогрева 1" (при отсоединенном
реле)
предохранитель
F3
блока предохранителей цепей силового питания
контакт 5
колодки реле дополнительного обогрева 1" (при отсоединенном
реле)
Контакт 1
разъем дополнительного обогрева
Проверьте также наличие
+ 12 В
после реле на
контакте 1
колодки реле дополнительного обогрева 1
– и
+ 12 В
аккумуляторной батареи на
контакте 3
колодки реле дополнительного обогрева 1
Убедитесь в
отсутствии короткого замыкания на "массу"
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, разъем
B
коричневого цвета,
контакт K4
контакт 2
колодки реле дополнительного обогрева
1
контакт 1
колодки реле дополнительного обогрева 1" (при отсоединенном
реле)
контакт D5
колодки реле отключения управления обогревом
контакт 3
колодки реле дополнительного обогрева 1" (при отсоединенном
реле)
предохранитель
F3
блока предохранителей цепей силового питания
контакт 5
колодки реле дополнительного обогрева 1" (при отсоединенном
реле)
Контакт 1
разъем дополнительного обогрева
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF251
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА 3
CO
: Разомкнутая цепь
CC.0
: Замыкание на "массу"
CC.1
: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Несоответствие сигнала текущему значению
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после подачи управляющей
команды
AC009
"Реле нагревательных элементов отопления салона № 3"
.
Особенности:
Используйте контактную плату
Elé.
1590
при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
См. Техническую ноту "Схемы электрооборудования" данного автомобиля,
чтобы определить местоположение соответствующих предохранителей и реле.
CO
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте надежность соединений реле дополнительного обогрева
3
".
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
Проверьте состояние разъемов
R17
и
R34
.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние реле дополнительного обогрева 3 (на снятом реле):
Убедитесь в отсутствии короткого замыкания между
контактами 3 и 5
(в исходном положении реле).
Сопротивление обмотки между
контактами 1 и 2: 0,5 Ом
±
50%
Замените реле, если его сопротивление не соответствует этому значению.
Проверьте
отсутствие короткого замыкания
на
+ 12 В
в цепи:
ЭБУ системы впрыска разъема
В
контакт М3
контакт 2
колодки реле дополнительного обогрева 3
контакт 1
колодки реле дополнительного обогрева 3" (при отсоединенном
реле)
контакт D5
колодки реле отключения управления обогревом
контакт 3
колодки реле дополнительного обогрева 3" (при отсоединенном
реле)
предохранитель
F5
блока предохранителей цепей силового питания
контакт 5
колодки реле дополнительного обогрева 3" (при отсоединенном
реле)
контакт 4
разъема дополнительного обогрева
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  119  120  121  ..