Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 96

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 96

 

 

Диагностика - Интерпретация команд
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
VP026
ЗАПРЕТ НА ПОДАЧУ ТОПЛИВА
УКАЗАНИЯ
Данная команда позволяет восстановить подачу топлива на форсунки.
Данная команда выполняется при остановленном двигателе и при включенном
"зажигании".
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
При выключении "зажигания" или утрате связи между диагностическим прибором Clip и ЭБУ системы
впрыска выполнение команды
VP026
прекращается.
Необходимо, чтобы продолжительность
выключения зажигания
между последовательными
попытками запуска двигателя не превышала нескольких секунд.
При потери связи подайте заново команду
VP026
, чтобы выполнить замер компрессии в цилиндрах
двигателя с соблюдением мер безопасности.
Данная команда позволяет заблокировать форсунки, чтобы запуск двигателя был невозможен.
Команда
VP026
проверяет безопасно проверить компрессию в цилиндрах двигателя.
Используйте команду
VP026
,
проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.
после проверки компрессии во всех 4 цилиндрах выключите "зажигание" и выждите до окончания
времени самопитания ЭБУ,
включите "зажигание" и выполните попытку запуска двигателя.
Если двигатель запускается, команда
VP026
отменена.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
Поиск неисправностей - Жалобы владельца
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
Поиск неисправностей - Жалобы владельца
ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ С ЭБУ
АПН 1
ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ ИЛИ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
АПН 2
В СИСТЕМЕ ВПРЫСКА СЛЫШНЫ ШУМЫ
АПН 3
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ И
НЕ ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ПРИЕМИСТОСТЬЮ
АПН 4
ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НЕУСТОЙЧИВО
АПН 5
ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ФОРСУНОК
ТЕСТ 1
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей
АПН 1
Отсутствие связи с ЭБУ
УКАЗАНИЯ
Перед как приступить к обработке данной жалобы владельца, убедитесь
в отсутствии неисправностей и соответствии (или несоответствии)
"параметров" и "состояний" с помощью диагностического прибора.
Если причина жалобы владельца не устранена, произведите следующие
проверки.
Проверьте соответствие: с типом автомобиля, а также с настройками диагностического
прибора!
Убедитесь в том, что диагностический прибор находится в исправном состоянии, попробовав
установить с его помощью связь (обмена данными) с ЭБУ на другом автомобиле.
Проверьте питание диагностического разъема:
"+" до замка зажигания на
контакте 16
наличие "+" после "замка зажигания" на
контакте 1
Наличие "массы" на
контактах 4
и
5
Проверьте (по схеме электрооборудования и в соответствии с комплектацией):
исправность предохранителя цепи "+" после замка зажигания,
соответствие значений напряжения питания на колодке реле системы впрыска,
соответствие датчика удара:
отсутствие обрыва в цепи между его
контактами 1 и 3
в исходном положении (перед ударом)
12 В
аккумуляторной батареи
контакт 3
(через предохранитель)
отсутствие обрыва цепи между
контактами 3 и 1
реле
системы впрыска.
соответствие реле системы впрыска:
65 Ом
±
5 Ом
между
контактами 1
и
2
сопротивление "бесконечность" между
контактами 3
и
5
(контакты реле разомкнуты)
сопротивление < 0,2 Ом между
контактами 3
и
5
(контакты
замкнуты)
Отключите ЭБУ системы впрыска и убедитесь в отсутствии токопроводящих предметов на контактах
разъемов ЭБУ.
Если при снятии обнаружены загрязнения, удалите их и попытайтесь установить режим связи.
Если неисправность сохраняется, подключите контактную плату
El
é
. 1590
к жгуту проводки двигателя:
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска,
32-контактный
разъем A, контакт B4
Диагностический разъем,
контакт 7
(линия
K
)
Проверьте соответствие напряжений питания:
ЭБУ системы впрыска,
32-контактный
разъем A черного цвета
,
контакт D1
"+" после замка зажигания,
ЭБУ системы впрыска,
32-контактный
разъем A черного цвета, контакты G4, G4 и H1
"Масса"
,
Перемкнув
"нормально разомкнутый контакт" реле системы впрыска, то есть
контакты 3 и 5
колодки
реле:
48-контактный разъем
B коричневого цвета
ЭБУ системы впрыска, контакт М2
+ 12 В
аккумуляторной батареи
(через проверочный шунт),
Убедитесь в отсутствии обрыва в цепи между:
48-контактный разъем
B коричневого цвета
ЭБУ системы впрыска, контакт Е1
колодка реле питания ЭБУ системы
впрыска, контакт 2
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
АПН 1
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Попытайтесь установить связь с другим ЭБУ
данного автомобиля.
Если режим обмена данными с
каким-либо другим ЭБУ автомобиля
устанавливается, переходите
к
этапу 2
Если режим обмена данными не устанавливается ни с
одним другим ЭБУ того же автомобиля
,
то, возможно, что какой-то неисправный ЭБУ создает помехи в линии
K
. Для определения
неисправного ЭБУ последовательно отключите все подключенные к данным линиям ЭБУ (согласно
электросхеме и в зависимости от комплектации): подушек безопасности, АБС, ЦЭКБС, щиток приборов.
Попробуйте установить режим обмена данными после каждого отсоединения:
Если после отключения определенного ЭБУ устанавливается связь обмена, то выполните диагностику
данного ЭБУ.
Если неисправность сохраняется, то отключите снова все указанные выше ЭБУ и отключите
ЭБУ системы впрыска. Попытайтесь установить связь с другим ЭБУ.
Если удалось установить связь обмена, переходите к
этапу 2
.
Если режим обмена данными по-прежнему не устанавливается, отключите
все
ЭБУ,
подключенные к линии
K
и убедитесь в отсутствии
короткого замыкания
на
+ 12 В
и на "массу"
контакта 7
и
контакта 15
диагностического разъема
. Произведите необходимый ремонт.
ЭТАП 2
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97