Главная Автомобили - Рено Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)
|
|
содержание .. 90 91 92 93 94 95 ..
Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 94
Диагностика - Интерпретация команд
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
RZ010
ПАРАМЕТРЫ АДАПТИВНОЙ КОРРЕКЦИИ
ПРИ
НЕИСПРАВНОСТИ КЛАПАНА СРОГ
УКАЗАНИЯ
Данная команда выполняется только после замены клапана СРОГ.
Перед программированием клапана обработайте все неисправности,
не относящиеся к клапану СРОГ.
После замены клапана рециркуляции отработавших газов в память ЭБУ должны быть записаны
смещение регулировки нового клапана (при пробеге 0 км) и смещение регулировки, запомненное
при последнем выключении "зажигания" (во время фазы самопитания ЭБУ*).
Используя эти данные ЭБУ может определить загрязнение или блокировку клапана.
1. Порядок действий после замены клапана СРОГ:
–
выберите меню "
УДАЛЕНИЕ
",
–
выполните команду удаления из памяти
RZ010
"параметры
адаптивной коррекции при
неисправности
клапана
СРОГ"
:
–
выведите на экран параметры подфункции
СРОГ
:
PR583 и PR584 = 0%,
–
выключите зажигание,
–
дождитесь окончания фазы самопитания ЭБУ и выждите еще 10 секунд, то есть всего
не менее 20 секунд,
–
обновление значений параметров смещения нового электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
будет выполнено автоматически при следующем включении "зажигания",
–
выведите на экран параметры подфункции
Цепь СРОГ
:
0% < PR583 < 20%
–
запустите двигатель автомобиля для регистрации последнего смещения регулировки клапана СРОГ,
–
выключите зажигание,
–
выведите на экран параметры подфункции
СРОГ
:
0% < PR088 = PR583 = PR584 < 20%
2. Проверка на стоящем автомобиле:
Выйдите из режима диагностики и выключите "зажигание".
– выждите
20 с
и снова включите "зажигание",
–
удалите из памяти возможные неисправности,
–
запустите двигатель,
–
дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 мин, затем увеличьте частоту вращения
коленчатого вала до 2500 об/мин в течение 5 с и снова переведите двигатель на холостой ход,
–
повторите указанную операцию 5 раз.
Проверьте наличие неисправностей.
Если неисправность не появляется снова, то диагностика на этом заканчивается
Если неисправность появляется снова, повторите процедуру, предварительно отсоединив и снова
присоединив разъем проводов электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.
Если неисправность сохраняется, то замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация команд
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
AC005
РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Проведите данную диагностику в случае выявления нарушения
функционирования в меню "
Команды
", а также в случае неисправности
в системе запуска двигателя.
Если реле топливного насоса низкого давления
при подаче команды
AC005
, не срабатывает,
проверьте соединения реле насоса низкого давления и ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и соответствие предохранителей
F2 на 10A, F1 на 20A
и
F3 на 40A
.
При необходимости замените предохранители.
Проверьте работоспособность и соответствие реле
R15A
При необходимости замените датчик.
Подайте команду
AC005 "Реле топливного насоса низкого давления"
.
Если при подаче команды управляющее напряжение на реле не подается, проверьте отсутствие
обрывов и короткого замыкания на "массу" в следующих цепях:
"+" аккумуляторной батареи
Контакт A3
колодки реле
R15А
.
"+" после замка зажигания
Контакт A1
колодки реле
R15А
.
ЭБУ системы впрыска 32-контактный
разъем C серого цвета
контакт C1
Контакт A2
колодки реле
R15А
.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация команд
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
AC008
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ОТОПЛЕНИЯ
САЛОНА
№ 1
(проверьте, что ЭБУ правильно сконфигурирован)
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Вентилятор салона должен работать на первой скорости.
Проведите данную диагностику в случае выявления нарушения
функционирования в меню параметров, а также неисправности в системе
отопления салона.
Если реле нагревательных элементов отопления салона 1 не срабатывает
при подаче команды
AC008
при включенном вентиляторе:
Проверьте подсоединение колодки реле нагревательных элементов отопления салона 1
(наличие окисления, плохого контакта и т. п.).
Проверьте работоспособность реле.
При необходимости устраните неисправность или замените реле.
Подайте на реле управляющую команду
AC008
.
Во время исполнения команды проверьте наличие напряжения питания
+ 12 В
на контакте 1 колодки
реле.
Если напряжение
+ 12 В
отсутствует во время исполнения команды, проверьте отсутствие обрывов и
короткого замыкания в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем
A, контакт К4
Контакт 1
колодки реле
нагревательных элементов
отопления салона 1
При необходимости устраните неисправность.
Если реле по-прежнему не включается при выполнении команда, см. главу
62A, Система
кондиционирования воздуха, Жалобы клиента, АПН 7
).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация команд
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
AC009
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ОТОПЛЕНИЯ
САЛОНА
№ 2
(проверьте, что ЭБУ правильно сконфигурирован)
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Вентилятор салона должен работать на первой скорости.
Проведите данную диагностику в случае выявления нарушения
функционирования в меню параметров, а также неисправности в системе
отопления салона.
Особенности:
Реле нагревательных элементов отопления салона 3 включается одновременно
с реле нагревательного элемента отопления салона 2.
Если реле нагревательных элементов отопления салона 2 не срабатывает
при подаче команды
AC009
при включенном вентиляторе:
Проверьте подсоединение колодки реле нагревательных элементов отопления салона 3
(наличие окисления, плохого контакта и т. п.).
Проверьте работоспособность реле.
При необходимости устраните неисправность или замените реле.
Подайте на реле управляющую команду
AC009
.
Во время исполнения команды проверьте наличие напряжения питания
+ 12 В
на контакте 1 колодки
реле.
Если напряжение
+ 12 В
отсутствует во время исполнения команды, проверьте отсутствие обрывов и
короткого замыкания в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем
A, контакт М3
Колодка реле нагревательных
элементов отопления салона 2 и 3,
контакт 1
При необходимости устраните неисправность.
Если реле по-прежнему не включается при выполнении команда, см. главу
62A, Система
кондиционирования воздуха, Жалобы клиента, АПН 7
).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
содержание .. 90 91 92 93 94 95
|
|
|