Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 94

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 94

 

 

Диагностика - Интерпретация команд
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
RZ010
ПАРАМЕТРЫ АДАПТИВНОЙ КОРРЕКЦИИ
ПРИ
НЕИСПРАВНОСТИ КЛАПАНА СРОГ
УКАЗАНИЯ
Данная команда выполняется только после замены клапана СРОГ.
Перед программированием клапана обработайте все неисправности,
не относящиеся к клапану СРОГ.
После замены клапана рециркуляции отработавших газов в память ЭБУ должны быть записаны
смещение регулировки нового клапана (при пробеге 0 км) и смещение регулировки, запомненное
при последнем выключении "зажигания" (во время фазы самопитания ЭБУ*).
Используя эти данные ЭБУ может определить загрязнение или блокировку клапана.
1. Порядок действий после замены клапана СРОГ:
выберите меню "
УДАЛЕНИЕ
",
выполните команду удаления из памяти
RZ010
"параметры
адаптивной коррекции при
неисправности
клапана
СРОГ"
:
выведите на экран параметры подфункции
СРОГ
:
PR583 и PR584 = 0%,
выключите зажигание,
дождитесь окончания фазы самопитания ЭБУ и выждите еще 10 секунд, то есть всего
не менее 20 секунд,
обновление значений параметров смещения нового электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
будет выполнено автоматически при следующем включении "зажигания",
выведите на экран параметры подфункции
Цепь СРОГ
:
0% < PR583 < 20%
запустите двигатель автомобиля для регистрации последнего смещения регулировки клапана СРОГ,
выключите зажигание,
выведите на экран параметры подфункции
СРОГ
:
0% < PR088 = PR583 = PR584 < 20%
2. Проверка на стоящем автомобиле:
Выйдите из режима диагностики и выключите "зажигание".
– выждите
20 с
и снова включите "зажигание",
удалите из памяти возможные неисправности,
запустите двигатель,
дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 мин, затем увеличьте частоту вращения
коленчатого вала до 2500 об/мин в течение 5 с и снова переведите двигатель на холостой ход,
повторите указанную операцию 5 раз.
Проверьте наличие неисправностей.
Если неисправность не появляется снова, то диагностика на этом заканчивается
Если неисправность появляется снова, повторите процедуру, предварительно отсоединив и снова
присоединив разъем проводов электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.
Если неисправность сохраняется, то замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация команд
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
AC005
РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Проведите данную диагностику в случае выявления нарушения
функционирования в меню "
Команды
", а также в случае неисправности
в системе запуска двигателя.
Если реле топливного насоса низкого давления
при подаче команды
AC005
, не срабатывает,
проверьте соединения реле насоса низкого давления и ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и соответствие предохранителей
F2 на 10A, F1 на 20A
и
F3 на 40A
.
При необходимости замените предохранители.
Проверьте работоспособность и соответствие реле
R15A
При необходимости замените датчик.
Подайте команду
AC005 "Реле топливного насоса низкого давления"
.
Если при подаче команды управляющее напряжение на реле не подается, проверьте отсутствие
обрывов и короткого замыкания на "массу" в следующих цепях:
"+" аккумуляторной батареи
Контакт A3
колодки реле
R15А
.
"+" после замка зажигания
Контакт A1
колодки реле
R15А
.
ЭБУ системы впрыска 32-контактный
разъем C серого цвета
контакт C1
Контакт A2
колодки реле
R15А
.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация команд
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
AC008
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ОТОПЛЕНИЯ
САЛОНА
№ 1
(проверьте, что ЭБУ правильно сконфигурирован)
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Вентилятор салона должен работать на первой скорости.
Проведите данную диагностику в случае выявления нарушения
функционирования в меню параметров, а также неисправности в системе
отопления салона.
Если реле нагревательных элементов отопления салона 1 не срабатывает
при подаче команды
AC008
при включенном вентиляторе:
Проверьте подсоединение колодки реле нагревательных элементов отопления салона 1
(наличие окисления, плохого контакта и т. п.).
Проверьте работоспособность реле.
При необходимости устраните неисправность или замените реле.
Подайте на реле управляющую команду
AC008
.
Во время исполнения команды проверьте наличие напряжения питания
+ 12 В
на контакте 1 колодки
реле.
Если напряжение
+ 12 В
отсутствует во время исполнения команды, проверьте отсутствие обрывов и
короткого замыкания в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем
A, контакт К4
Контакт 1
колодки реле
нагревательных элементов
отопления салона 1
При необходимости устраните неисправность.
Если реле по-прежнему не включается при выполнении команда, см. главу
62A, Система
кондиционирования воздуха, Жалобы клиента, АПН 7
).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация команд
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
AC009
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ОТОПЛЕНИЯ
САЛОНА
№ 2
(проверьте, что ЭБУ правильно сконфигурирован)
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Вентилятор салона должен работать на первой скорости.
Проведите данную диагностику в случае выявления нарушения
функционирования в меню параметров, а также неисправности в системе
отопления салона.
Особенности:
Реле нагревательных элементов отопления салона 3 включается одновременно
с реле нагревательного элемента отопления салона 2.
Если реле нагревательных элементов отопления салона 2 не срабатывает
при подаче команды
AC009
при включенном вентиляторе:
Проверьте подсоединение колодки реле нагревательных элементов отопления салона 3
(наличие окисления, плохого контакта и т. п.).
Проверьте работоспособность реле.
При необходимости устраните неисправность или замените реле.
Подайте на реле управляющую команду
AC009
.
Во время исполнения команды проверьте наличие напряжения питания
+ 12 В
на контакте 1 колодки
реле.
Если напряжение
+ 12 В
отсутствует во время исполнения команды, проверьте отсутствие обрывов и
короткого замыкания в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем
A, контакт М3
Колодка реле нагревательных
элементов отопления салона 2 и 3,
контакт 1
При необходимости устраните неисправность.
Если реле по-прежнему не включается при выполнении команда, см. главу
62A, Система
кондиционирования воздуха, Жалобы клиента, АПН 7
).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95