Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 75

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 75

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF163
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
1.DEF:
клапан СРОГ заблокирован в открытом положении
2.DEF:
клапан СРОГ заблокирован в закрытом положении
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при попытке запуска
двигателя или при работающем двигателе.
Особенности:
При наличии неисправности
1.DEF
горит сигнальная лампа неисправности
1-й степени тяжести
.
При наличии неисправности
2.DEF
сигнальная лампа не загорается,
отработавшие газы содержат большое количество дыма,
клапан СРОГ и система наддува не действуют.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
El
é
. 1590
.
Проверьте надежность соединений клапана СРОГ.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
сопротивление
электродвигателя привода электромагнитного клапана СРОГ между
контактами 1
и
5
разъема.
Замените электромагнитный клапан СРОГ, если величина его сопротивления не находится в пределах
2,96 Ом
±
10%
.
Проверьте
сопротивление
датчика положения электромагнитного клапана СРОГ между
контактами
2
и
4
разъема.
Замените электромагнитный клапан СРОГ, если величина сопротивления не находится в пределах
6,5 Ом
±
40%
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем В
коричневого цвета,
контакт D2
Контакт 5
разъема клапана СРОГ.
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем B
коричневого цвета,
контакт C2
Контакт 1
разъема клапана СРОГ
При необходимости устраните неисправность.
Выполните повторную инициализация клапана СРОГ, подав команду
RZ010 "Адаптивные параметры
при неисправности клапана СРОГ"
(см. раздел
"Замена элементов системы"
).
Если неисправность сохраняется и клапан остается заблокированным в открытом положении,
замените клапан СРОГ.
Проверьте наличие неисправностей и, если неисправность сохраняется, замените клапан СРОГ.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF172
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ТОПЛИВЕ
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики:
Если неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Особенности:
Горит сигнальная лампа неисправности
1-й степени тяжести
.
A) Проверьте, что датчик наличия воды в топливе правильно подключен.
В противном случае удалите информацию о неисправности:
Выполните дорожное испытание (
при скорости > 20 км/ч и частоте вращения коленчатого вала
двигателя > 1200 об/мин
) в течение более
30 секунд
.
Если неисправность не появляется снова, то диагностика на этом заканчивается
Если неисправность снова определяется, переходите к
этапу B
.
B) При отсутствии датчика воды в топливе:
Изолируйте неподключенный на автомобиле разъем
(риск попадания в него влаги, окисления,
и, как следствие, ложный вывод сообщений о неисправностях).
Проверьте на вкладке "
Специальные команды
", конфигурация
LC044 "Датчик наличия воды
в топливе"
отображается как "
БЕЗ
".
Если конфигурация
LC044
отображается как "
C
", введите команду
RZ003 "Адаптивные параметры
двигателя"
для реинициализации конфигурирования автомобиля.
удалите из памяти неисправности,
Выполните дорожное испытание (
при скорости > 20 км/ч и частоте вращения коленчатого вала
двигателя > 1200 об/мин
) в течение более
30 секунд
.
Если неисправность не появляется снова, то диагностика на этом заканчивается
B) Если датчик подсоединен правильно:
Удалите воздух из корпуса топливного фильтра (см.
Руководство по ремонту 377, глава 13A,
Система подачи топлива, топливный фильтр
),
удалите из памяти неисправности,
Выполните дорожное испытание (
при скорости > 20 км/ч и частоте вращения коленчатого вала
двигателя > 1200 об/мин
) в течение более
30 секунд
.
Если неисправность не появляется снова, то диагностика на этом заканчивается
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF172
ПРОДОЛЖЕНИЕ
D) Если неисправность возобновляется:
– Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в цепи:
32-контактный разъем
С
серого цвета
ЭБУ систем впрыска,
контакт A2
Контакт 3
датчика наличия воды в топливе
Проверьте напряжение питания
датчика наличия воды в топливе:
+ 12 В после реле
контакт 1
датчика наличия воды в топливе
"масса"
контакт 2
датчика наличия воды в топливе
Произведите необходимый ремонт.
Если в ходе этих проверок неисправностей не обнаружено:
Замените датчик наличия воды в топливе (см.
Руководство по ремонту 377, глава 13A, Система
подачи топлива, топливный фильтр
),
удалите из памяти неисправности,
выполните дорожное испытание (
при скорости > 20 км/ч и частоте вращения коленчатого вала
> 1200 об/мин
) в течение более 30 секунд для проверки результатов ремонта.
Примечание:
Когда уровень воды в корпусе топливного фильтра ниже электродов датчика, то при некоторых условиях
движения (в повороте, на подъеме) может произойти случайное включение сигнальной лампы
неисправности системы впрыска (в силу того, что датчик установлен в корпусе топливного фильтра со
смещением центра, а также в результате действия сил, возникающих при определенных условиях
вождения, датчик определяет наличие воды, и сигнальная лампа загорается).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF173
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ ФОРСУНОК
1.DEF: внутренняя электронная неисправность при регистрации кода
2.DEF: в памяти нет кодов форсунок
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики:
Данная неисправность имеется в памяти любого незапрограммированного ЭБУ
(нового или перепрограммированного ЭБУ).
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
горит сигнальная лампа неисправности
1
-ой степени тяжести,
частота вращения коленчатого вала двигателя ограничена.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Выполните программирование кодов форсунок с помощью команды
SC004 "Ввод данных
калибровки форсунок"
(см. раздел "
Интерпретация команд
").
Если после выключения "зажигания" и повторного установления связи неисправность определяется как
присутствующая
, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Данная неисправность
имеется на любом
незапрограммируемом ЭБУ (в новом или
перепрограммированном ЭБУ).
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
ЭБУ без функции кодирования форсунок может заменяться ЭБУ с такой функцией. Следовательно,
коды форсунок при подаче команды SC005 "Сохранение данных при замене ЭБУ" не сохраняются.
В этом случае неисправность DF173 "Программирование кодов форсунок" является
присутствующей, и двигатель работает в режиме сниженной эффективности.
Выполните программирование кодов форсунок с помощью команды
SC004 "Ввод данных калибровки
форсунок"
, как указано в разделе "
Интерпретация
команд
".
После окончания регистрации кодов:
выключите "зажигание",
дождитесь конца фазы самопитания ЭБУ*, затем снова включите "зажигание",
войдите в связь и убедитесь, что неисправность не является присутствующей,
конец операции.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76