Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 72

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 72

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF113
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при выдаче запроса на
включение кондиционера при работающем двигателе.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, кондиционер не
включается.
При работах на разъемах ЭБУ используйте контактную плату
El
é
. 1590
.
Проверьте подсоединение датчика давления хладагента.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших на + 12 В
проводов в цепях:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт F3
Контакт B датчика давления
хладагента
ЭБУ системы впрыска,
разъем B
,
контакт F1
Контакт C датчика давления
хладагента
ЭБУ системы впрыска,
разъем C, контакт C3
Контакт A датчика давления
хладагента
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF117
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ
В
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
CC.0
:
замыкание на "массу"
CO.1
:
разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В
УКАЗАНИЯ
Приоритет в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность
DF211 "Напряжение питания
№3 датчиков"
если она является присутствующей или запомненной.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после нескольких подряд
попыток запуска двигателя или при работающем двигателе.
Особенности:
Горит сигнальная лампа неисправности
2-й степени тяжести
.
При работах на разъемах ЭБУ используйте контактную плату
El
é
. 1590
.
В случае присутствующей неисправности выдается запрос на немедленную
остановку двигателя.
CC.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте подсоединение датчика давления в топливораспределительной рампе.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в
отсутствии обрывов
и
короткого замыкания
на "массу" в следующих цепях:
48-контактный разъем
B
коричневого цвета
ЭБУ системы впрыска,
контакт G3
Контакт 2
разъема датчика давления
в топливораспределительной рампе
48-контактный разъем
B
коричневого цвета
ЭБУ системы впрыска,
контакт A4
Контакт 3
разъема датчика давления
в топливораспределительной рампе
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените датчик давления в рампе, соблюдая указания
по безопасности, приведенные в разделе "
Вводная часть
".
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF117
ПРОДОЛЖЕНИЕ
CO.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте подсоединение датчика давления в топливораспределительной рампе.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
отсутствие обрывов
и короткого замыкания на
+ 12 В
в следующих цепях:
48-контактный разъем
B
коричневого цвета
ЭБУ системы впрыска,
контакт C4
Контакт 1
разъема датчика давления
в топливораспределительной рампе
48-контактный разъем
B
коричневого цвета
ЭБУ системы впрыска,
контакт G3
Контакт 2
разъема датчика давления
в топливораспределительной рампе
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените датчик давления в рампе, соблюдая указания по
безопасности, приведенные в разделе "
Вводная часть
".
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF118
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
РЕГУЛЯТОР/ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ
1.DEF:
несоответствие сигнала
2.DEF:
несоответствие скорости движения автомобиля
3.DEF:
выключатель регулятора-ограничителя скорости движения на
рулевом колесе
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после нажатия на
выключатель регулятора/ограничителя скорости или в движении.
Особенности:
Если неисправность возникает в движении, то работа регулятора/ограничителя
скорости запрещена.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
El
é
. 1590
.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Данная неисправность может появиться при повреждении проводки.
Выполните действия, указанные в подразделе "Проверка проводки" раздела "Вводная часть".
Данная проверка позволяет определить состояние жгута проводов моторного отсека.
1.DEF/3.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Выведите на экран состояние
ET256 "Регулятор/ограничитель скорости"
и убедитесь, что состояние
меняет характеристику в зависимости от нажатия на
выключателя.
регулятора или ограничителя
скорости.
Если состояние не изменяется при нажатии на выключатель, см. интерпретацию состояния
ET256
.
Если неисправность определяется как присутствующая, проверьте соединения ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в цепях:
ЭБУ системы впрыска,
разъем
A, контакт A2
Контакт A3
6-контактного разъема
выключателя
регулятора скорости
При необходимости устраните неисправность.
ЭБУ системы впрыска,
разъем
A, контакт C3
Контакт B1
6-контактного разъема
выключателя.
регулятора скорости
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте любую выявленную неисправность или при отсутствии
неисправностей выполните контроль соответствия.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  ..