Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 56

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 56

 

 

Пере
чень поднадз
орных де
т
а
лей:
Электронный блок управления
КАРТОЧКА ДИАГНОСТИКИ
Система: Система впрыска топлива
Страница 1 / 2
Идентификационные данные
Дата
2
0
Кем заполнена карточка
VIN
Двигатель
Диагностический прибор
CLIP
Версия обновления
Ощущения владельца
579
Двигатель
не запускается -
неисправность
570
Двигатель глохнет -
холодный двигатель
запускается с трудом
571
Двигатель глохнет -
горячий двигатель
запускается с трудом
586
Загорание сигнальной
лампы неисправности
системы впрыска/пред-
пускового подогрева
572
Двигатель неустойчиво
работает на холостом ходу
574
Перебои - "провалы"
573
Двигатель не развивает
полной мощности
520
Необычный шум, вибрация
576
Двигатель "дымит", запах
отработавших газов
569
Двигатель запускается
с трудом
Прочее
Дополнительные сведения:
Условия, при которых появляются указанные владельцем неисправности
001
На холодном двигателе
005
Во время движения
008
При замедлении
002
На горячем двигателе
006
При переключении передач
009
Внезапно
003
На стоящем
автомобиле
007
При разгоне
010
Постепенное ухудшение
работы
004
Периодически
Прочее
Дополнительные сведения:
Документация, использованная при диагностике
Используемый метод диагностики
Виды руководств по диагностике:
Руководство по ремонту
Техническая нота
Компьютерная диагностика
№ руководства по диагностике:
Используемая электросхема
№ Технической ноты Схемы
электрооборудования:
Прочая документация
Название и/или обозначение:
FD 01
КАРТОЧКА
ДИАГНОСТИКИ
страницу распечатать или сделать копию - страницу распечатать или сделать копию - страницу распечатать или сделать копию
Считать с помощью диагностического прибора (окно идентификации):
КАРТОЧКА ДИАГНОСТИКИ
Система: Система впрыска топлива
Страница 2 / 2
Идентификационные данные ЭБУ и замененных деталей системы
Складской номер детали 1
Складской номер детали 2
Складской номер детали 3
Складской номер детали 4
Складской номер детали 5
Складской номер ЭБУ
Номер по каталогу поставщика
Номер программы
Версия программного обеспечения
№ калибровки
Версия программного обеспечения диагностики
Неисправности, выявленные с помощью диагностического прибора
неисправности
Присутствующая
неисправность
Запомненная
неисправность
Наименование неисправности
Описание
Условия появления неисправности
№ состояния или
параметра
Наименование параметра
Значение
Единица
измерения
Специальные сведения о системе
Описание:
Дополнительная информация
По каким причинам было принято
решение о замене ЭБУ?
Перечислите другие замененные
детали
Какие другие системы неисправны?
Дополнительные сведения:
FD 01
КАРТОЧКА
ДИАГНОСТИКИ
страницу распечатать или сделать копию - страницу распечатать или сделать копию - страницу распечатать или сделать копию
Диагностика - Указания по соблюдению чистоты
113B
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
Диагностика - Указания по соблюдению чистоты
I. ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПОПАДАНИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЙ В СИСТЕМУ
Система непосредственного впрыска под высоким давлением очень чувствительна к загрязнению.
Попадание загрязнений может привести к:
повреждению или полному выходу из строя системы впрыска высокого давления,
заклиниванию какого-либо элемента,
нарушению герметичности какого-либо элемента.
Все работы послепродажного обслуживания на системе должны выполняться, соблюдая в максимально
возможной степени чистоту. Выполнение работ в условиях практически полной чистоты подразумевает
предотвращение попадания любых загрязнений (частиц размером в несколько микрон) в систему впрыска
при разборке.
Указания по соблюдению чистоты относятся ко всей системе - от топливного фильтра до форсунок.
Что относится к источникам загрязнений?
металлическая или пластмассовая стружка,
окрасочные материалы,
разнообразные волокна:
– картона,
кисточек и щеток,
– бумаги,
тканей одежды,
обтирочного материала.
посторонние предметы, например, волосы,
окружающий воздух
и т. п.
II. УКАЗАНИЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ЧИСТОТЫ ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ЛЮБЫХ РАБОТ
Приготовьте заглушки для отсоединенных трубопроводов (заглушки в пакетах имеются на складе запасных
частей). Заглушки одноразовые. Использованные заглушки должны выбрасываться (после использования
они загрязняются, очисткой их нельзя сделать пригодными для повторного использования).
Неиспользованные заглушки также должны выбрасываться.
ВНИМАНИЕ
Запрещается мыть двигатель струей под высоким давлением, так как при этом можно повредить разъемы
электропроводки. Кроме того, влага может попасть внутрь разъемов, что может привести к нарушению
нормальной работы электрических цепей.
ВНИМАНИЕ
Перед выполнением любых работ на системе впрыска под высоким давлением примите меры по защите:
ремней привода вспомогательного оборудования и ГРМ,
электрооборудования (стартера, генератора, электронасоса усилителя рулевого управления),
поверхности маховика двигателя, чтобы предотвратить попадание топлива на поверхность под ведомый
диск сцепления.
Диагностика - Указания по соблюдению чистоты
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
Убедитесь в наличии пластиковых пакетов с герметичными застежками для хранения снятых деталей.
При таком способе хранения опасность загрязнения деталей снижается. Пакеты также одноразовые,
использованные пакеты выбрасываются.
Приготовьте салфетки из материала, не оставляющего волокон (складской номер
77 11 211 707
).
Использование обычной ткани или бумаги для очистки запрещено. Эти материалы оставляют волокна,
загрязняющие топливную систему. Каждая салфетка используется только один раз.
При каждом выполнении работ используйте свежее средство для очистки (в повторно используемом
средстве содержатся загрязнения) Наливайте растворитель только в чистую емкость.
При каждом выполнении работ используйте чистую и в хорошем состоянии кисть (кисть не должна оставлять
волосков).
Очищайте с помощью кисти и средства для очистки разъединяемые резьбовые соединения.
Продуйте очищенные поверхности сжатым воздухом (инструмент, рабочий стол, детали, штуцеры и места
установки элементов системы впрыска). Убедитесь в отсутствии волосков от кисти.
Вымойте руки перед выполнением работ и при необходимости во время выполнения работ.
При выполнении работ в защитных перчатках надевайте на кожаные перчатки резиновые.
III. УКАЗАНИЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ЧИСТОТЫ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Сразу же после отсоединения топливопровода обязательно заглушите отверстия, через которые могут
попасть загрязнения. Необходимые заглушки имеются на складе запасных частей. Заглушки ни в коем
случае не должны использоваться повторно.
Герметично закрывайте пакет, даже если вскоре его придется снова открыть. Окружающий воздух является
одной из причин загрязнения.
Любой снятый элемент системы впрыска после установки заглушек на отверстия должен храниться
в герметичном пластиковом пакете.
После того, как контур системы открыт, использование для очистки кисточек, средства для очистки, сжатого
воздуха, ершиков, обычной ветоши категорически запрещается. Применение таких способов очистки может
привести к попаданию загрязнений в систему.
В случае замены какой-либо детали на новую вынимать ее из упаковки следует непосредственно перед
установкой на автомобиль.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  ..