Renault Koleos. Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Koleos - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..

 

Renault Koleos. Руководство - часть 6

 

 

1.22
СИСтЕМа ПаССИВНОЙ БЕЗОПаСНОСтИ ВОДИтЕЛЯ И ПЕрЕДНЕГО ПаССаЖИра
(1/4)
В зависимости от комплектации автомо
-
биля, она включает в себя:
– пРеднАТяжиТели инеРционной кА
-
Тушки Ремня безопАсносТи
1
;
пРеднАТяжиТель ТАзовой веТви
Ремня безопАсносТи
2
;
пеРедние подушки безопАсносТи во
-
диТеля и пеРеднего пАссАжиРА
3
.
В случае фронтального удара эти устрой
-
ства могут сработать как отдельно друг от
друга, так и одновременно.
Следующие системы срабатывают в за
-
висимости от силы удара:
– блокировка ремня безопасности;
– преднатяжитель инерционной катушки
ремня безопасности (для устранения
провисания ремня) ;
– преднатяжитель тазовой ветви ремня
безопасности, предотвращающей со
-
скальзывание пассажира с сиденья ;
– фронтальная подушка безопасности.
ПРеднАТяжиТели Ремней
безопАсносТи
Преднатяжители прижимают ремни без
-
опасности к телу пассажира, удерживая
его на сиденье и, таким образом, повы
-
шают эффективность защиты.
Если при включенном зажигании проис
-
ходит сильный фронтальный удар, то си
-
стема с учетом силы удара может приве
-
сти в действие:
– преднатяжитель инерционной катушки
ремня безопасности
1
, который мгно
-
венно натягивает ремень безопасно
-
сти ;
– преднатяжитель инерционной катушки
тазовой ветви ремня безопасности
2
,
который мгновенно натягивает ремень
безопасности в области таза.
После дорожно-транспорт
-
ного происшествия про
-
изведите проверку всей
системы пассивной безо
-
пасности.
– Любые работы с системой обе
-
спечения безопасности (предна
-
тяжителями ремней безопасности,
подушками безопасности, элек
-
тронными блоками, электропро
-
водкой) или ее использование на
другом автомобиле, даже той же
модели, категорически запрещены.
– Во избежание самопроизвольного
срабатывания и возможных травм
все работы с преднатяжителями
ремней безопасности и подушками
безопасности должны выполняться
только квалифицированным пер
-
соналом сервисной станции компа
-
нии-производителя.
– Проверка электрических характе
-
ристик воспламенителя предна
-
тяжителей ремней безопасности
должна выполняться только квали
-
фицированным персоналом, рас
-
полагающим необходимым обору
-
дованием.
– При утилизации Вашего автомо
-
биля обратитесь на сервисную
станцию компании-производителя
для демонтажа пиротехнических
газогенераторов преднатяжителей
ремней безопасности и подушек
безопасности.
1
2
3
1.23
СИСтЕМа ПаССИВНОЙ БЕЗОПаСНОСтИ ВОДИтЕЛЯ И ПЕрЕДНЕГО ПаССаЖИра
(2/4)
ОгРАничиТель усилия
нАТяжения Ремней
безопАсносТи
Это устройство включается при опре
-
деленной силе удара для ограничения
усилия прижатия ремня к грудной клетке
.
Подушки безопАсносТи
водиТеля и пеРеднего
пАссАжиРА
Метка «подушка безопасности», нанесен
-
ная на руль и на приборную панель (зона
подушки безопасности
A
) свидетель
-
ствуют о наличии этого оборудования.
Система каждой подушки безопасности
включает в себя:
срабатывание подушки безопасности и
ее газогенератора, вмонтированного в
центральную панель рулевого колеса
(для водителя) или в приборную
панель (для переднего пассажира);
– общий электронный блок, состоящий
из датчика удара и системы слежения
для включения воспламенителя газо
-
генератора;
– сигнальную лампу
å
расположен
-
ную на щитке приборов ;
вынесенные
датчики
дополняют
данное устройство.
Система подушек безопасно
-
сти использует пиротехниче
-
ский принцип. Этим объясня
-
ется, что при срабатывании
подушек безопасности вырабатыва
-
ется тепло, появляется дым (который
не является признаком пожара) и раз
-
дается хлопок. При срабатывании по
-
душки безопасности человек может
получить повреждения кожи или иные
травмы.
A
1.24
СИСтЕМа ПаССИВНОЙ БЕЗОПаСНОСтИ ВОДИтЕЛЯ И ПЕрЕДНЕГО ПаССаЖИра
(3/4)
ЗАпуск двигАТеля
Система срабатывает только при вклю
-
ченном зажигании.
При сильном
фРонТАльном
ударе по
-
душки мгновенно наполняются газом,
ослабляя, таким образом, удар головы и
грудной клетки водителя о рулевое колесо
и головы и грудной клетки переднего пас
-
сажира о приборную панель; после удара
подушки сразу же сдуваются, что позво
-
ляет свободно покинуть автомобиль.
НеиспРАвносТи
При включении зажигания на несколько
секунд загорается сигнальная лампа
4
,
расположенная на щитке приборов.
Если сигнальная лампа не загорается
при включении зажигания или загорается
при работающем двигателе, это свиде
-
тельствует о неисправности системы (по
-
душек безопасности, преднатяжителей
ремней безопасности).
Срочно
обратитесь
на
сервисную
станцию
компании-производителя.
Несвоевременное обращение может
привести к снижению эффективности
защиты.
4
1.25
СИСтЕМа ПаССИВНОЙ БЕЗОПаСНОСтИ ВОДИтЕЛЯ И ПЕрЕДНЕГО ПаССаЖИра
(4/4)
В пРиведеннЫх ниже пРедупРеждениях укАзАно, кАк обеспечиТь беспРепяТсТвенное сРАбАТЫвАние подушки безопАсносТи и,
Тем сАмЫм, избежАТь ТяжелЫх ТРАвм пРи ее сРАбАТЫвАнии.
ПРедупРеждения, кАсАющиеся подушки безопАсносТи водиТеля
– Не изменяйте конструкцию рулевого колеса и подушки безопасности.
– Запрещается накрывать подушку безопасности в рулевом колесе.
Не прикрепляйте к центральной панели рулевого колеса никакие посторонние предметы (значки, логотипы, часы, держатели для
телефона и т. д.).
Запрещается самостоятельно демонтировать рулевое колесо (эта операция должна выполняться квалифицированным специали
-
стом сервисной станции компании-производителя).
При управлении автомобилем не располагайтесь слишком близко к рулевому колесу; при правильной посадке руки, лежащие на
рулевом колесе, слегка согнуты в локтях (см. раздел «Регулировка положения сиденья водителя» в главе 1). Это обеспечит доста
-
точное пространство для развертывания и правильной работы подушки.
ПРедупРеждения, кАсАющиеся подушки безопАсносТи пАссАжиРА
Не прикрепляйте и не приклеивайте к приборной панели в месте расположения подушки безопасности никакие посторонние пред
-
меты (значки, логотипы, часы, держатели для телефона и т. п.).
Между передним пассажиром и приборной панелью не должны находиться никакие предметы (зонты, трости, пакеты и т. п.) и жи
-
вотные.
Не кладите ноги на приборную панель или на сиденье, т. к. это может привести к серьезным травмам. Пассажиру рекомендуется
постоянно следить за тем, чтобы все части его тела (колени, руки, голова и т. д.) располагались на достаточном удалении от при
-
борной панели.
После снятия детского сиденья с сиденья пассажира следует снова включить систему пассивной безопасности переднего пасса
-
жира для обеспечения защиты пассажира в случае удара.
ЗаПрЕЩЕНО УСтаНаВЛИВатЬ ДЕтСКОЕ СИДЕНЬЕ На СИДЕНЬЕ ПЕрЕДНЕГО ПаССаЖИра ПрОтИВ НаПраВЛЕНИЯ
ДВИЖЕНИЯ, ЕСЛИ НЕ ОтКЛЮЧЕНа СИСтЕМа ПаССИВНОЙ БЕЗОПаСНОСтИ ВОДИтЕЛЯ И ПЕрЕДНЕГО ПаССаЖИра.
(См. раздел «Отключение подушек безопасности переднего пассажира», глава
1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..