Рено Кангу. Руководство - часть 226

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  224  225  226  227   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 226

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация барграфов XR25

13

ПОСЛЕ

РЕМОНТА

Очистите память компьютера (G0**), выключите зажигание, затем
проведите дорожное испытание.
По завершении ремонта проведите проверку с помощью прибора
XR25.

DPCF01 1.0

13-15

5

Карточка № 60 1/2

Барграф 5 правый высвечен (co.0) или мигает (cc.1)
Цепь управления альтиметрическим корректором
Помощь XR25: *25: co.0 : Обрыв цепи или замыкание на массу

cc.1 : Замыкание на 12 вольт

УКАЗАНИЯ

При любых операциях на разъеме компьютера используйте
контактную плату Elé. 1332.

cо.

0

УКАЗАНИЯ

Нет

Измерьте сопротивление катушки реле альтиметрического корректора (позиция H на
коммутационном блоке моторного отсека).
Обеспечьте неразрывность цепи между контактом 15 разъема компьютера и клеммой 2
основания реле корректора и ее изоляцию относительно массы.
Обеспечьте наличие «+после замка зажигания» на контакте 1 основания реле
корректора.
Проверьте состояние контактов разъема компьютера и основания реле.

Если после указанных проверок неисправность сохраняется, замените реле
альтиметрического корректора.
Если неисправность «цепь альтиметрического корректора» появляется снова, замените
компьютер (см. для этого главу «Помощь»).

cс.

1

УКАЗАНИЯ

На эту неисправность всегда указывает мигающий БГ 5П,
даже если она во время проверки присутствует. Чтобы
подтвердить ее присутствие, а значит, и необходимость
использовать описанную выше диагностику, очистите память
компьютера, затем включите режим управления G19*. Если
вновь появляется мигающий барграф, значит,
неисправность присутствует.

Измерьте сопротивление катушки реле альтиметрического корректора (позиция H на
коммутационном блоке моторного отсека). Если сопротивление не составляет порядка 85
Ом
, замените реле.
Обеспечьте изоляцию линии между контактом 15 разъема компьютера и клеммой 2
основания реле корректора относительно + 12 вольт.
Если после указанных проверок неисправность сохраняется, замените реле
альтиметрического корректора.
Если неисправность «цепь альтиметрического корректора» появляется снова, замените
компьютер (см. для этого главу «Помощь»).

СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация барграфов XR25

13

ПОСЛЕ

РЕМОНТА

Очистите память компьютера (G0**), выключите зажигание, затем
проведите дорожное испытание.
По завершении ремонта проведите проверку с помощью прибора
XR25.

DPCF01 1.0

13-16

6

Карточка № 60 1/2

Барграф 6 левый высвечен (co.0/cc.1) или мигает (1.dEF)
Цепь корректора опережения
Помощь XR25: *06: co.0 : Обрыв цепи или замыкание на массу

cc.1 : Замыкание на 12 вольт

: Гидравлическое управление насосом

УКАЗАНИЯ

При любых операциях на разъеме компьютера используйте
контактную плату Elé. 1332.

cо.

0

УКАЗАНИЯ Нет

Измерьте сопротивление корректора опережения на 10-контактном разъеме насоса
(между контактами 2 и 7). Если сопротивление не составляет порядка 12 Ом, замените
корректор опережения.
Обеспечьте неразрывность цепи между контактом 6 разъема компьютера и контактом 7
разъема насоса.
Обеспечьте наличие «+после замка зажигания» на контакте 2 разъема корректора со
стороны проводки.
Обеспечьте изоляцию линии между контактом 6 разъема компьютера и контактом 7
разъема насоса относительно массы.
Проверьте состояние контактов на обоих разъемах.
Если после указанных проверок неисправность сохраняется, замените корректор
опережения.
Если неисправность «цепь электроклапана опережения» появляется снова, замените
компьютер (см. для этого главу «Помощь»).

cс.1

УКАЗАНИЯ Нет

Измерьте сопротивление корректора опережения на 10-контактном разъеме насоса
(между контактами 2 и 7). Если сопротивление не составляет порядка 12 Ом, замените
корректор опережения.
Обеспечьте изоляцию линии между контактом 6 разъема компьютера и контактом 7
разъема насоса относительно + 12 вольт.
Если после указанных проверок неисправность сохраняется, замените реле
альтиметрического корректора.
Если неисправность «цепь альтиметрического корректора» появляется снова, замените
компьютер (см. для этого главу «Помощь»).

СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация барграфов XR25

13

ПОСЛЕ

РЕМОНТА

Очистите память компьютера (G0**), выключите зажигание, затем
проведите дорожное испытание.
По завершении ремонта проведите проверку с помощью прибора
XR25.

DPCF01 1.0

13-17

6

ПРОДОЛЖЕНИЕ

1.dEF

УКАЗАНИЯ

Неисправность присутствует, если барграф высвечивается,
не мигая, при работающем двигателе.

Эта неисправность указывает на залипание корректора опережения, плохую регулировку
топливного насоса высокого давления или нарушение подачи топлива.
Ее следует учитывать, если опережение, управляемое датчиком подъема иглы, больше
чем на 5° отличается от величины опережения, задаваемой компьютером.
ПРИМЕЧАНИЕ: При залипании корректора опережения слышен характерный шум при

включении зажигания (меняющаяся частота биений корректора).

- Проверьте подачу топлива на насос высокого давления и инжекторы (засорившийся

фильтр, пережатый шланг, попадание воздуха и т. д.).

Проверьте тип дизельного топлива, используемого в холодную погоду (при использовании

«летнего» дизельного топлива эта неисправность может наблюдаться при
температуре ниже  –15°C).

- Проверьте регулировку насоса и затяжку шкива насоса.
- Если подача дизельного топлива и регулировка насоса нормальны, замените

корректор опережения.

СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация барграфов XR25

13

ПОСЛЕ

РЕМОНТА

Очистите память компьютера (G0**), выключите зажигание, затем
проведите дорожное испытание.
По завершении ремонта проведите проверку с помощью прибора
XR25.

DPCF01 1.0

13-18

6

Карточка № 60 1/2

Барграф 6 правый высвечен (co.0) или мигает (cc.1)
Цепь электроклапана ускоренного холостого хода
Помощь XR25: *26: co.0 : Обрыв цепи или замыкание на массу

cc.1 : Замыкание на 12 вольт

УКАЗАНИЯ

При любых операциях на разъеме компьютера используйте
контактную плату Elé. 1332.

co.

0

УКАЗАНИЯ Нет

Измерьте сопротивление электроклапана ускоренного холостого хода на его разъеме.
Если сопротивление не составляет порядка 45 Ом, замените электроклапан ускоренного
холостого хода.
Обеспечьте неразрывность цепи между контактом 16 разъема компьютера и контактом
1
 разъема электроклапана ускоренного холостого хода.
Обеспечьте наличие «+после замка зажигания» на контакте 2 разъема электроклапана
ускоренного холостого хода со стороны проводки.
Обеспечьте изоляцию линии, проходящей между контактом 16 разъема компьютера и
контактом 1 разъема электроклапана ускоренного холостого хода, относительно массы.
Проверьте состояние контактов на обоих разъемах.

Если после указанных проверок неисправность сохраняется, замените электроклапан
ускоренного холостого хода.
Если неисправность «цепь электроклапана ускоренного холостого хода» появляется
снова, замените компьютер (см. для этого главу «Помощь»).

cc.

1

УКАЗАНИЯ

На эту неисправность всегда указывает мигающий БГ 6П,
даже если она во время проверки присутствует. Чтобы
подтвердить ее присутствие, а значит, и необходимость
использовать описанную выше диагностику, очистите
память компьютера, затем включите режим управления
G16*. Если вновь появляется мигающий барграф, значит,
неисправность присутствует.

Измерьте сопротивление электроклапана ускоренного холостого хода на его разъеме.
Если сопротивление не составляет порядка 45 Ом, замените электроклапан ускоренного
холостого хода.
Обеспечьте изоляцию линии, проходящей между контактом 16 разъема компьютера и
контактом 1 разъема электроклапана ускоренного холостого хода, относительно + 12
вольт
.
Если после указанных проверок неисправность сохраняется, замените электроклапан
ускоренного холостого хода.
Если неисправность «цепь электроклапана ускоренного холостого хода» появляется
снова, замените компьютер (см. для этого главу «Помощь»).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  224  225  226  227   ..