Рено Кангу. Руководство - часть 92

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  90  91  92  93   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 92

 

 

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Водяной насос

19-10

19

Двигатель F8Q

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 1202

Щипцы для упругих хомутов

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Приспособление для поддержания двигателя

Моменты затяжки (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Болт крепления водяного насоса

1,6

Болт шкива водяного насоса

2

Болт крепления шкива
коленчатого вала

2 + 115

°°°° ± 15°°°°

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Слейте охлаждающую жидкость из системы
охлаждения двигателя, отсоединив отводящий
шланг на радиаторе.

Установите приспособление для поддержания
двигателя.

Снимите:
– пластмассовую крышку верхнего кронштейна

опоры маятниковый подвески двигателя;

– верхний кронштейн опоры маятниковой

подвески двигателя;

– передний правый подкрылок;
– ремень привода вспомогательного

оборудования;

– шкив коленчатого вала (А);
– шкив привода водяного насоса (В),

максимально опустив двигатель;

– крышку ТНВД (С);
– болт (1) и отведите генератор вправо;

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Водяной насос

19-11

19

Двигатель F8Q

– болты крепления водяного насоса и извлеките

его, действуя сверху.

ОЧИСТКА

Не допускается очищать привалочные
поверхности алюминиевых деталей
инструментом с острой кромкой.

Для растворения прилипших частей прокладки
используйте состав Décapjoint.

Нанесите средство на удаляемую часть, выждите
примерно десять минут, затем удалите часть
прокладки деревянным шпателем.

Рекомендуется выполнять эту операцию в
перчатках.

УСТАНОВКА

Выполните установку в порядке, обратном
снятию.

Установите ремень привода вспомогательного
оборудования (см. методику, описанную в главе
07 «Натяжение ремня привода
вспомогательного оборудования»
).

Залейте жидкость в систему охлаждения
двигателя и удалите из нее воздух (см. главу 19
«Заполнение охлаждающей жидкостью и
удаление воздуха»
).

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Общие сведения

19-12

19

Во время работы двигателя каталитический
нейтрализатор сильно нагревается, поэтому
никогда не следует останавливаться в местах, где
горючие материалы могут случайно
соприкоснуться с раскаленным нейтрализатором
и воспламениться.

При определенных условиях эти материалы могут
вспыхнуть.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
– участок от выпускного коллектора до

нейтрализатора включительно должен быть
герметичен;

– все снятые прокладки должны в обязательном

порядке ЗАМЕНЯТЬСЯ (особенно прокладка
фланца нейтрализатора);

– при снятии и установке нейтрализатора

оберегайте его от ударов, которые могут его
повредить.

КРЕПЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ НА ДНИЩЕ

Элементы системы выпуска отработавших газов
подвешены на днище кузова с помощью
резинометаллических подушек (1).

Как правило, их можно отсоединить без
применения инструмента, вручную, приподняв
выхлопную трубу.

Однако в некоторых случаях приходится
отворачивать болты крепления кронштейна (2),
чтобы было проще снять подушки подвески.

РАЗРЕЗАНИЕ ТРУБОПРОВОДА СИСТЕМЫ
ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Трубопровод системы выпуска отработавших
газов является неразборным узлом, т. е. нет
сочленений труб от входа в каталитический
нейтрализатор или передний глушитель до
выхода из основного глушителя.

В связи с этим приходится для замены одного из
элементов трубопровода во время технического
обслуживания разрезать трубопровод системы
выпуска отработавших газов.

Для этого необходимо:
– точно определить зону резки;
– использовать режущий инструмент

Mot. 1199-01;

– установить ремонтную муфту.

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Общие сведения

19-13

19

ПОДГОТОВКА ЗОНЫ РЕЗКИ

Зона резки помечается двумя ударами керна по
выхлопной трубе.

Максимально (в зависимости от типа двигателя)
существует две зоны резки на трубопроводе
системы выпуска отработавших газов, которые
находятся между нейтрализатором и
резонатором и между резонатором и основным
глушителем.

Расстояние между этими двумя метками равно
90 мм. Для резки трубы необходимо провести
линию (D) посередине между этими метками (Р

1

и Р

2

).

ВНИМАНИЕ: для резки выхлопных труб
необходимо иметь инструмент Mot. 1199-01;
этот инструмент позволяет разрезать трубы с
толщиной стенок до 2 мм.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  90  91  92  93   ..