Рено Кангу. Руководство - часть 84

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 84

 

 

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Статическая система зажигания

17-2

17

Двигатель D7F

Электрический разъем

ВЫВОДЫ

Назначение

1

Управление катушкой
зажигания цилиндров

1 и 4

2

Управление катушкой
зажигания цилиндров

3 и 2

3

+ после замка зажигания

4

+ конденсатора фильтра

помехоподавления

Проверки,

выполняемые между

выводами

Сопротивление

1-2

1,5 Ом

1-3

1 Ом

1-4

1 Ом

2-3

1 Ом

2-4

1 Ом

3-4

0,6 Ом

HT-HT

8 кОм

Двигатель E7J

Электрический разъем

ВЫВОДЫ

Назначение

1

+ конденсатора фильтра

помехоподавления

2

+ после замка зажигания

3

управление катушкой

зажигания компьютером

Проверки,

выполняемые между

выводами

Сопротивление

1-2

0,5 Ом

1-3

1 Ом

2-3

1 Ом

Высоковольтный-

Высоковольтный

10 кОм

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Свечи зажигания

17-3

17

Двигатели

D7F/E7J

Двигатель

Марка

Тип

D7F

EYQUEM NGK

RFC 50 LZ 2E

BKR 5EK

E7J

EYQUEM

CHAMPION

RFC 52 LS

RC 10 PYC

Плоский корпус с уплотнительным кольцом

Зазор между электродами: 0,9 мм

Момент затяжки: от 2,5 до 3 даН

⋅⋅⋅⋅м

Двигатель D7F

Для отсоединения проводов свечей используйте приспособление (3), встроенное в пластмассовую
защитную крышку (4) на головке блока.

ПРИМЕЧАНИЕ: для снятия свечей используйте приспособление из набора Elé. 1382.

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Общие сведения

17-4

17

Двигатели D7F

ОСОБЕННОСТИ МНОГОТОЧЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

• 35-контактный компьютер марки SAGEM или MAGNETI MARELLI на автомобиле в базовой

комплектации.

• 55-контактный компьютер марки SAGEM, типа SAFIR или MAGNETI MARELLI на автомобиле,

оснащенном кондиционером.

• Многоточечный впрыск, функционирующий в полупоследовательном режиме. Попарное управление

инжекторами (сначала инжекторы цилиндров 1 и 4, а затем инжекторы цилиндров 2 и 3).

• Статическая система зажигания с двумя катушками в едином блоке.

• Электромагнитный клапан опорожнения абсорбера, управляемый по закону циклического открытия.

• Конфигурирование компьютера в зависимости от типа коробки передач (механическая или

автоматическая).

• Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя: 6200 об/мин.

• Коррекция режима холостого хода в зависимости от:

– Напряжения аккумуляторной батареи;
– Наличия кондиционера;
– Сигналов реле давления усилителя рулевого управления.

• Сигнальная лампа системы впрыска в щитке приборов не используется.

• Для проведения диагностики используется карточка № 27

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ТРЕБУЕТ ОСОБОЙ
МЕТОДИКИ ЗАМЕНЫ КОМПЬЮТЕРА ВПРЫСКА

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Общие сведения

17-5

17

Двигатели E7J

ОСОБЕННОСТИ МНОГОТОЧЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

• 55-контактный компьютер SIEMENS FENIX 5.

• Многоточечный впрыск, функционирующий в полупоследовательном режиме. Попарное управление

инжекторами (сначала инжекторы цилиндров 1 и 4, а затем инжекторы цилиндров 2 и 3).

• Статическая система зажигания с двумя катушками.

• Электромагнитный клапан опорожнения абсорбера, управляемый по закону циклического открытия.

• Конфигурирование компьютера в зависимости от типа коробки передач (механическая или

автоматическая).

• Коррекция режима холостого хода в зависимости от:

– Наличие кондиционера;
– Сигналов реле давления усилителя рулевого управления.
– Напряжения аккумуляторной батареи.

• Сигнальная лампа системы впрыска в щитке приборов.

• Для проведения диагностики используется карточка № 27.

• Максимальные обороты двигателя:

– На 1-й, 2-й, 3-й передачах

6200 об/мин,

– На 4-й, 5-й передачах

6000 об/мин.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ТРЕБУЕТ ОСОБОЙ
МЕТОДИКИ ЗАМЕНЫ КОМПЬЮТЕРА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..