Рено Кангу. Руководство - часть 82

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 82

 

 

ПУСК И ЗАРЯДКА

Генератор

16-5

16

Двигатели

D7F/E7J

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 1273

Прибор для проверки натяжения ремня

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею, а также
электрические разъемы генератора.

Снимите:
– ремни привода генератора и насоса усилителя

рулевого управления на двигателе D7F (если
он есть);

– генератор.

УСТАНОВКА

Действуйте в порядке, обратном снятию.

Двигатель D7F

Натяжение ремня привода генератора
производится с помощью изготовленного на месте
приспособления (резьбовая шпилька длиной
100 мм (Х) и три гайки М6).

Двигатель E7J

Натяните ремень с помощью болта (1) и затяните
гайку (2) после замера натяжения ремня.

Значения натяжения ремня приведены в главе 07
«Натяжение ремня привода вспомогательного
оборудования»
.

ПУСК И ЗАРЯДКА

Генератор

16-6

16

Двигатель F8Q

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 1273

Прибор для проверки натяжения ремня

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею, а также
электрические разъемы генератора.

Снимите:
– правый передний подкрылок;
– детали крепления генератора, а также ремень;
– кронштейн (А);

– болты крепления поперечины и отведите ее в

сторону, чтобы иметь возможность извлечь
генератор.

УСТАНОВКА

Произведите установку в порядке, обратном
снятию.

Значения натяжения ремня приведены в главе 07
«Натяжение ремня привода вспомогательного
оборудования»
.

ПУСК И ЗАРЯДКА

Стартер

16-7

16

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

ДВИГАТЕЛЬ

СТАРТЕР

D7F

VALÉO D7 E1

BOSCH 0001116001

E7J

D6 RA 73

F8Q

Bosch 0001108180

ПУСК И ЗАРЯДКА

Стартер

16-8

16

ДИАГНОСТИКА

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Диагностическая станция OPTIMA 5800

ПРОВЕРКА СТАРТЕРА С ПОМОЩЬЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

Проверка стартера выполняется диагностической станцией OPTIMA 5800, которая замеряет напряжение
аккумуляторной батареи и потребляемую силу тока во время работы стартера. В ходе проверки могут быть
выявлены следующие неисправности:
– неисправность аккумуляторной батареи (напряжение падает при включении стартера);
– заедание стартера (потребляемый ток слишком велик);
– неисправность тягового реле (потребляемый ток слишком мал).

При выполнении измерений следует принять меры к предупреждению пуска двигателя автомобиля:
– двигатели D7FE7J: отсоедините датчик частоты вращения (он находится на картере сцепления);
– двигатель F8Q: отсоедините разъем отсечного электромагнитного клапана ТНВД и изолируйте разъем.

ПРИМЕЧАНИЕ:
– разомкнутая цепь датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя или зажигания обуславливает

сигнал отказа, который заносится в память компьютера впрыска; необходимо стереть запись сигнала с
помощью переносного прибора XR25 (см. главу «Система впрыска»);

– если автомобиль оснащен противоугонной системой, то достаточно запереть двери с помощью пульта

дистанционного управления.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..