|
|
|
содержание ..
241
242
243
244
245
246
247
248
249
..
Рено Симбол.
Тормозной суппорт
Моменты затяжки
Болт колеса........................................................90 Нм
Направляющий болт суппорта........................40 Нм
Болт крепления суппорта..............................100 Нм
– поднимите переднюю часть автомобиля и установите опоры под
кузов; |
– снимите колесо с нужной стороны; |
– с помощью полиэтиленовой пленки, подложенной под крышку
компенсационного бачка, уменьшите потери жидкости, неизбежные
при проведении работы. Допустимо пережать зажимом шланг,
отходящий от компенсационного бачка; |
|
Рисунок 7.3.
Ослабление затяжки гайки тормозного шланга
(стрелка) |
|
|
– очистите от грязи место присоединения тормозного шланга к
суппорту и ослабьте затяжку гайки (Рисунок
7.3); |
– снимите тормозные колодки, как описано выше; |
|
Рисунок 7.4.
Болты крепления суппорта к поворотному кулаку
(стрелки) |
|
|
– отверните два болта крепления суппорта к поворотному кулаку (Рисунок
7.4); |
– полностью отверните тормозной шланг, поворачивая при этом
суппорт тормоза, а не наоборот; |
– проверьте состояние шланга и при необходимости замените его; |
– очистите от грязи и продуктов коррозии суппорт, применяя
очищающую жидкость для тормозной системы; |
– снимите с помощью отвертки с тонким лезвием хомут крепления
пыльника; |
– с помощью сжатого воздуха (например, от ножного насоса),
подведенного к отверстию для тормозного шланга, вытолкните
поршень из цилиндра. Предварительно установите в выемку суппорта
перед поршнем деревянный брусок, чтобы не повредить поршень о
поверхность суппорта. Снимите пыльник с поршня; |
– осторожно, желательно пластиковым инструментом, удалите из
тормозного цилиндра уплотнительное кольцо, стараясь не
поцарапать поверхность цилиндра; |
– выпрессуйте из суппорта направляющие втулки и снимите их
чехлы; |
– используя специальную жидкость для деталей тормозной системы,
тщательно промойте все детали. Не используйте для мойки
минеральные растворители типа керосина или бензина – они
агрессивны для резиновых деталей гидравлики. Немедленно высушите
детали сжатым воздухом или ветошью, не оставляющей ворсинок.
Продуйте каналы сжатым воздухом; |
– осмотрите поверхности цилиндра и поршня. Не допускаются
царапины, коррозия, местный износ. Проверьте состояние
направляющих пальцев и соответствующих расточек в суппорте.
Пальцы не должны быть повреждены, они должны легко перемещаться
в расточках, но не болтаться в них. Если есть сомнения, замените
вышедшие из строя детали; |
– замените уплотнительное кольцо тормозного цилиндра, а также
все старые пыльники и уплотнения; |
– перед сборкой убедитесь в том, что все детали абсолютно чистые
и сухие; |
– погрузите поршень и новое уплотнение в чистую тормозную
жидкость, смажьте ею внутреннюю поверхность цилиндра; |
– установите от руки уплотнение поршня в канавку цилиндра –
инструменты могут повредить уплотнение. Установите новый пыльник
на поршень. Вставьте поршень в цилиндр. Аккуратно вдавите
поршень в цилиндр, слегка поворачивая его, чтобы он входил без
перекоса. Полностью вдавите поршень в цилиндр, чтобы наружная
кромка пыльника уложилась в канавку на суппорте; |
– установите хомут крепления пыльника в канавку суппорта; |
– нанесите смазку из ремкомплекта или иной подходящий
антипригарный состав на направляющие втулки. Установите втулки
на суппорт; |
– установите новые резиновые чехлы, уложив их в канавки; |
– навинтите суппорт на тормозной шланг до упора; |
– установите суппорт на поворотный кулак и вверните два болта
его крепления установленным моментом; |
– установите тормозные колодки, как описано выше; |
– нанесите на резьбу направляющих пальцев состав Loctite
Frenblok; |
– затяните направляющие пальцы новыми болтами установленным
моментом, начиная с нижнего пальца; |
– затяните гайку соединения тормозного шланга установленным
моментом; |
– установите контактный разъем датчика износа тормозных колодок; |
– снимите зажим со шланга компенсационного бачка или удалите
полиэтиленовое уплотнение (в зависимости от того, что
применили); |
– удалите воздух из тормозного контура, с которым проводили
работу, как описано ниже; |
– нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы привести
колодки в рабочее положение. |
содержание ..
241
242
243
244
245
246
247
248
249
..
|
|
|