|
|
|
содержание ..
240
241
242
243
244
245
246
247
..
Рено Симбол. Углы установки передних колес
Угол продольного наклона оси поворота. |
Ось поворота – воображаемая линия, проведенная через ось стойки
амортизатора передней подвески и продолженная до контакта с
дорогой. |
Указанный угол измеряется между вертикалью и осью поворота. Угол
считается положительным, если ось поворота наклонена назад от
верхней части вертикали. Этот угол в эксплуатации не
регулируется. Значение его может быть замерено на специальном
стенде и играет роль при восстановлении элементов подвески или
кузова после аварии. |
Это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса, если
смотреть спереди автомобиля. |
Угол считается положительным, если плоскость вращения колеса
отклонена наружу от вертикали, и отрицательным, если плоскость
вращения колеса отклонена внутрь вертикали. |
Угол развала колес не регулируется, его дают для справки при
восстановлении кинематики передних колес в результате аварии. |
Угол поперечного наклона оси поворота. |
Это угол между осью поворота и вертикалью, проведенной через ось
колеса и пятно контакта колеса с дорогой. |
Угол не регулируется, приводится для справки в случае
восстановления кинематики передних колес в результате аварии. |
Это разница расстояний между ободьями колес в их передней и
задней частях, замеренных на высоте ступиц. Если расстояние
впереди меньше, схождение считается положительным, и наоборот.
Схождение измеряется в миллиметрах или градусах, если принять за
ноль центральную осевую линию автомобиля. Схождение регулируется
отворачиванием или заворачиванием рулевых наконечников, что
изменяет общую длину рулевых тяг. |
Проверка углов установки передних колес
Проверка углов установки передних колес – точная и сложная
операция, практически недоступная автовладельцу для
самостоятельного выполнения. В автоцентрах для проверки и
регулировки применяются сложные оптические стенды, способные с
большой точностью выполнить эту работу. |
Углы установки колес, отличающиеся от рекомендованных фирмой
Renault, приводят к ухудшению управляемости, устойчивости
автомобиля и повышенному износу протектора колес. |
Рекомендуется регулярно, а после работы с подвеской или рулевым
управлением обязательно проводить проверку и регулировку углов
установки передних колес. |
Для справки в табл. 6.1 приведены контрольные значения углов
установки передних колес в зависимости от дорожного просвета. |
Углы установки передних колес в
зависимости от дорожного просвета |
Допустимая разница углов между правым и левым колесом не более
1°. |
Угол схождения (мм) передних колес 0°16'±20', или (1,6±2,0) мм. |
содержание ..
240
241
242
243
244
245
246
247
..
|
|
|