|
|
|
содержание ..
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
Рено Симбол. Ремонт масляного насоса двигателя (K4J, K7J)
|
Рисунок 3.90.
Детали масляного насоса: 1 – болты; 2 – шпилька; 3 –
регулировочный винт редукционного клапана; 4 – пружина;
5 – плунжер редукционного клапана; 6 – маслоприемник; 7
– корпус насоса; 8 – звездочка привода |
|
– снимите масляный насос, как описано ранее; |
– отверните болты крепления, снимите крышку и маслоприемник; |
– выньте шпильку, регулировочный винт, пружину и плунжер
редукционного клапана; |
– внимательно осмотрите шестерни насоса и детали редукционного
клапана. Не допускаются наружные повреждения, повышенный износ; |
|
Рисунок 3.91.
Измерение зазора (А) между шестернями и корпусом
масляного насоса |
|
|
– измерьте зазор между корпусом насоса и шестернями (Рисунок
3.91), он должен находиться в пределах 0,110–0,249 мм; |
|
Рисунок 3.92.
Измерение осевого зазора (В) шестерен масляного
насоса |
|
|
– измерьте осевой зазор шестерен (Рисунок
3.92). Зазор не должен быть более 0,020–0,086 мм. Если
зазоры превышают допустимые, замените масляный насос; |
– проверьте плоскостность крышки, прилегающей к корпусу насоса. |
Если состояние деталей насоса удовлетворительное, соберите насос
в порядке, обратном снятию, заполните корпус чистым моторным
маслом и установите, затянув болты требуемым моментом. |
Проверка давления масла в
системе смазки |
Отсоедините провода от датчика контрольной лампы аварийного
падения давления масла, выверните датчик и вверните вместо него
штуцер шланга контрольного манометра. |
Пустите двигатель и прогрейте его до температуры масла 80 °С.
Замерьте давление масла на холостом ходу и при частоте вращения
коленчатого вала 3000 мин–1,
которое должно составлять соответственно 1 и 3 бар. |
Отсоедините контрольный манометр, установите датчик и
присоедините к нему провода. |
содержание ..
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|
|
|