Renault Megane 2. Руководство - часть 682

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  680  681  682  683   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 682

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация параметров

17B

17B-135

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

PR099

ПРОДОЛЖЕНИЕ

См. перечень проведенных на автомобиле работ или, если его нет, спросите владельца, были ли 
неисправности в системе впрыска или зажигания.

Если установлена причина разрушения каталитического нейтрализатора и она была 
устранена, то замените каталитический нейтрализатор.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

JSAA7441.0

Издание 3-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация параметров

17B

17B-136

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

AC015

РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.

ЕСЛИ РЕЛЕ НЕ 
СРАБАТЫВАЕТ

ЕСЛИ НАСОС 
НЕ РАБОТАЕТ

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту и состояние соединений ЭБУ.
Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем "PEM" и проверьте 
чистоту и состояние соединений.
подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие 
обрывов и короткого замыкания
 в цепи:
ЭБУ, контакт D1, разъем C 

 Блок защиты и коммутации, PEM 

контакт 1

(См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, то это свидетельствует о наличии 
неисправности в блоке защиты и коммутации (реле топливного насоса 
размещено в блоке защиты и коммутации, реле несъемное).
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Отсоедините колодку проводов от топливного насоса.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Проверьте при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е 
фиксированное положение, наличие + 12 В на разъеме топливного насоса.
(См. номер контакта на соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
– отсоедините аккумуляторную батарею,
– разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой 

PPH2

– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
– подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии 

обрыва в следующей цепи:

Блок защиты и коммутации, разъем PPH2, 
контакт 5 

 Разъем топливного насоса

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную 
батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е 
фиксированное положение напряжение + 12 В на разъем реле 
пневматического насоса по-прежнему не подается, то это свидетельствует о 
наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Проверьте наличие "массы" на разъеме (см. номера контактов в 
соответствующей электросхеме).
При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, замените топливный насос.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

JSAA7441.0

Издание 3-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация параметров

17B

17B-137

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

AC017

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.

Проверьте чистоту и состояние соединений электромагнитного клапана продувки адсорбера и его 
разъема.

Проверьте сопротивление электромагнитного клапана продувки адсорбера (значение см. 
"Дополнительная информация").
Если значение сопротивления не соответствует норме, замените электромагнитный клапан продувки 
адсорбера.

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте 
наличие + 12 В на разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера.
(См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
– отсоедините аккумуляторную батарею,
– разъедините в  блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
– подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва  в следующей цепи:

Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 2 

Электромагнитный клапан 
продувки адсорбера

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, 
напряжение + 12 В по-прежнему не подается на разъем электромагнитного клапана продувки 
адсорбера, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого 
замыкания
 в цепи:

ЭБУ, контакт E1, разъем C 

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

(См. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, замените электромагнитный клапан.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

JSAA7441.0

Издание 3-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация параметров

17B

17B-138

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

AC027 

БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль, не 

убедившись в том, что отсутствуют любые 
неисправности, связанные с блоком дроссельной 
заслонки.

Проверьте чистоту и состояние блока дроссельной заслонки и его разъема.

Проверьте, что дроссельная заслонка свободно поворачивается вручную.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов и короткого 
замыкания
 в следующих цепях:

ЭБУ контакт M3, разъем B

  Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

ЭБУ контакт M4, разъем B

  Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

ЭБУ контакт G4, разъем B

  Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

ЭБУ контакт G3, разъем B

  Датчик положения дроссельной заслонки, 

токопроводящая дорожка 1

ЭБУ контакт G2, разъем B

  Датчик положения дроссельной заслонки, 

токопроводящая дорожка 1

ЭБУ контакт D3, разъем B

  Датчик положения дроссельной заслонки, 

токопроводящая дорожка 2

ЭБУ контакт G2, разъем B

  Датчик положения дроссельной заслонки, 

токопроводящая дорожка 2

(См. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Проверьте сопротивление электродвигателя привода дроссельной заслонки между контактами M3 и 
M4 (значение см. "Дополнительная информация").
Если значение не соответствует норме, замените блок дроссельной заслонки.

Если неисправность сохраняется, замените блок дроссельной заслонки.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

В случае замены блока дроссельной заслонки выполните повторное 
программирование ("RZ008").
Повторите контроль соответствия.

JSAA7441.0

Издание 3-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  680  681  682  683   ..