Renault Megane 2. Руководство - часть 679

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  677  678  679  680   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 679

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

17B

17B-123

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

ET061

РАСПОЗНАВАНИЕ ЦИЛИНДРА 1

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.

Проверьте чистоту и состояние разъема датчика положения распределительного вала.

Проверьте чистоту и состояние разъема датчика положения распределительного вала.

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте 
наличие + 12 В на разъеме датчика положения распределительного вала (см. номер контакта разъема 
на соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
– отсоедините аккумуляторную батарею,
– разъедините в  блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
– Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов в следующей 

цепи:

Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 2 

 Датчик положения 

распределительного вала

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, 
напряжение + 12 В по-прежнему не подается на разъем датчика положения распределительного 
вала, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого 
замыкания
 в следующих цепях:

ЭБУ, контакт E2, разъем C 

 Датчик положения 

распределительного вала

ЭБУ, контакт F1, разъем C 

 Датчик положения 

распределительного вала

(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, замените датчик положения распределительного вала.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

JSAA7441.0

Издание 3-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

17B

17B-124

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

ET062

СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ 
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.

Информация: если маховик был заменен или снимался, то необходимо 

повторно инициализировать программирование маркетного 
участка на маховике.

Проверьте крепление и положение датчика частоты вращения и положения коленчатого вала (см. 
соответствующую раздел в Руководстве по ремонту).

Проверьте чистоту и состояние датчика частоты вращения и положения коленчатого вала и его 
разъема.
Проверьте состояние провода.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов и короткого 
замыкания
 в следующих цепях:

ЭБУ, контакт  E4, разъем B 

 Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя

ЭБУ, контакт F3, разъем B 

 Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя

(См. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Проверьте сопротивление датчика частоты вращения и положения коленчатого вала (значение см 
"Дополнительная информация").
Если значение не соответствует норме, замените датчик частоты вращения и положения коленчатого 
вала.

Если датчик был заменен, то необходимо произвести перепрограммирование датчика частоты 
вращения и положения коленчатого вала двигателя.

Перепрограммирование датчика частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя:

Включите третью передачу и увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 4000 об/мин, затем 
снизьте частоту вращения до момента возобновления подачи топлива*.
Повторите операцию два раза подряд.

(*Это момент, когда при снижении оборотов при отпущенной педали акселератора частота вращения 
коленчатого вала снижается до режима холостого хода и двигатель снова начинает работать под 
нагрузкой)

Если неисправность сохраняется, проверьте чистоту и состояние зубчатого венца маховика.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

JSAA7441.0

Издание 3-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

17B

17B-125

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

ET082

ПОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С 
СЕРВОПРИВОДОМ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль, не 

убедившись в полном отсутствии неисправностей, 
связанных с блоком дроссельной заслонки.

Проверьте чистоту и состояние блока дроссельной заслонки и его разъема.

Проверьте, что дроссельная заслонка свободно поворачивается вручную.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов и короткого 
замыкания
 в следующих цепях:

ЭБУ контакт M3, разъем  B

Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

ЭБУ контакт M4, разъем  B

Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

ЭБУ контакт G4, разъем  B

Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

ЭБУ контакт G3, разъем  B

Датчик положения дроссельной заслонки, 

токопроводящая дорожка 1

ЭБУ контакт G2, разъем  B

Датчик положения дроссельной заслонки, 

токопроводящая дорожка 1

ЭБУ контакт D3, разъем  B

Датчик положения дроссельной заслонки, 

токопроводящая дорожка 2

ЭБУ контакт G2, разъем  B

Датчик положения дроссельной заслонки, 

токопроводящая дорожка 2

(См. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Проверьте сопротивление электродвигателя привода дроссельной заслонки между контактами M3 и 
M4 (значение см. "Дополнительная информация").
Если значение не соответствует норме, замените блок дроссельной заслонки.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

В случае замены блока дроссельной заслонки необходимо повторно 
инициализировать программирование ("RZ008").

Повторите контроль соответствия.

JSAA7441.0

Издание 3-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация параметров

17B

17B-126

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

Диагностика - Интерпретация параметров

PR030:

ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.

Убедитесь, что педаль акселератора свободно перемещается.

Проверьте чистоту и состояние разъема датчика положения педали акселератора.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого 
замыкания
 в следующих цепях:

ЭБУ контакт H3, разъем A

  Датчик положения педали акселератора

ЭБУ контакт G2, разъем A

  Датчик положения педали акселератора

ЭБУ контакт H2, разъем A

  Датчик положения педали акселератора

ЭБУ контакт F4, разъем A

  Датчик положения педали акселератора

ЭБУ контакт F2, разъем A

  Датчик положения педали акселератора

ЭБУ контакт F3, разъем A

  Датчик положения педали акселератора

(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, то замените датчик положения педали акселератора.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

JSAA7441.0

Издание 3-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  677  678  679  680   ..