Renault Megane 2. Руководство - часть 678

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  676  677  678  679   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 678

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

17B

17B-119

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

ET053

ПОДОГРЕВ НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.

Проверьте чистоту и состояние нижнего кислородного датчика и его разъема.

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте 
наличие + 12 В на разъеме нижнего кислородного датчика (см. номер контакта разъема на 
соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
– отсоедините аккумуляторную батарею,
– разъедините в  блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
– Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов в следующей 

цепи:

Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 2 

Нижний кислородный датчик 

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, 
напряжение + 12 В по-прежнему не подается на разъеме нижнего кислородного датчика, то это 
свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого 
замыкания
 в цепи:

ЭБУ контакт L3, разъем C 

Нижний кислородный датчик 

(См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Проверьте сопротивление нагревательного элемента нижнего кислородного датчика. (значение см. 
"Дополнительная информация").
Если значение не соответствует норме, замените нижний кислородный датчик

Если неисправность сохраняется, замените нижний кислородный датчик.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

JSAA7441.0

Издание 3-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

17B

17B-120

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

ET054

РЕГУЛИРОВАНИЕ ХОЛОСТОГО ХОДА

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.

Проверьте параметры PR032, PR058, PR064, PR118, PR119, PR030. 
Убедитесь, что все эти параметры в норме.

ПОНИЖЕННАЯ 
ЧАСТОТА 
ВРАЩЕНИЯ 
ХОЛОСТОГО 
ХОДА.

ПОВЫШЕННАЯ 
ЧАСТОТА 
ВРАЩЕНИЯ 
ХОЛОСТОГО 
ХОДА.

Проверьте:
– уровень масла в двигателе (слишком высокий => разбрызгивание).
– что система выпуска отработавших газов не перекрыта (что каталитический 

нейтрализатор не поврежден).

– чистоту и состояние воздушного фильтра.
– что впускной тракт не перекрыт.
– что блок дроссельной заслонки не загрязнен.
– состояние и соответствие свечей зажигания.
– герметичность всей системы подачи топлива.
– давление и подачу топлива (см. Руководство по ремонту).
– чистоту и состояние форсунок.
– компрессию в цилиндрах двигателя.
– установку фаз газораспределения
– гидравлические толкатели при стуке распределительного вала (см. 

Руководство по ремонту),

Проверьте:
– уровень масла в двигателе (слишком высокий => сгорание масла).
– наличие насадок в системе вентиляции картера.
– герметичность на участке между блоком дроссельной заслонки и впускным 

коллектором.

– герметичность датчика абсолютного давления.
– электромагнитный клапан продувки адсорбера, который не должен 

оставаться заблокированным в открытом положении,

– герметичность контура продувки адсорбера,
– герметичность контура вакуумного усилителя тормозов.
– отсутствие подсоса воздуха на участке между впускным коллектором и 

головкой блока цилиндров.

– герметичность системы вентиляции картера на участке между впускным 

коллектором и головкой блока цилиндров,

– давление и подачу топлива (см. Руководство по ремонту).
– чистоту и состояние форсунок.
– компрессию в цилиндрах двигателя.
– установку фаз газораспределения
– гидравлические толкатели при стуке распределительного вала (см. 

Руководство по ремонту),

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

JSAA7441.0

Издание 3-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

17B

17B-121

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

ET055

РЕГУЛИРОВАНИЕ СОСТАВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ ПО СИГНАЛАМ 
ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА.

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.

Проверьте чистоту и состояние разъема верхнего кислородного датчика.

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте 
наличие + 12 В на разъеме верхнего кислородного датчика (см. номер контакта разъема на 
соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
– отсоедините аккумуляторную батарею,
– разъедините в  блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
– Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов в следующей 

цепи:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 2 

Верхний кислородный датчик

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, 
напряжение + 12 В по-прежнему не подается на разъем верхнего кислородного датчика, то это 
свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого 
замыкания
 в следующих цепях:

ЭБУ контакт C1, разъем C 

Верхний кислородный датчик

ЭБУ контакт В1, разъем C 

Верхний кислородный датчик

ЭБУ контакт L2, разъем C 

Верхний кислородный датчик

(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Проверьте сопротивление нагревательного элемента верхнего кислородного датчика. (значение 
см. "Дополнительная информация").
Если значение не соответствует норме, замените верхний кислородный датчик.

Проверьте состояние и крепление верхнего кислородного датчика.

При интенсивной эксплуатации автомобиля в городских условиях выполните очистку.
(Продолжение на следующей странице

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

JSAA7441.0

Издание 3-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

17B

17B-122

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

ET055

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Проверьте:
– состояние воздушного фильтра.
– что впускной тракт не перекрыт.
– состояние и соответствие свечей зажигания.
– герметичность на участке между блоком дроссельной заслонки и впускным коллектором.
– герметичность датчика абсолютного давления.
– электромагнитный клапан продувки адсорбера, который не должен оставаться заблокированным в 

открытом положении,

– герметичность контура продувки адсорбера,
– герметичность контура вакуумного усилителя тормозов.
– герметичность контура предохранительного клапана турбокомпрессора,
– герметичность системы вентиляции картера.
– герметичность на участке между впускным коллектором и головкой блока цилиндров,
– герметичность выпускного тракта от головки блока цилиндров до каталитического нейтрализатора.
– подачу и давление топлива;

Если двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, проверьте:
– установку фаз газораспределения
– гидравлические толкатели при стуке распределительного вала (см. Руководство по ремонту),
– компрессию в цилиндрах двигателя.

Выполните дорожное испытание, чтобы проверить результаты ремонта.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

JSAA7441.0

Издание 3-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  676  677  678  679   ..