СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
17B
17B-47
SAGEM 3000
Номер программы: A7
№ Vdiag: 44
DF080
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
CO
: Разомкнутая цепь
CC.0 : Замыкание на "массу".
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Смещение запрограммированных значений
2.DEF : Рассогласование запрограммированных значений
3.DEF : Ошибка в определении положения фазорегулятора
распределительных валов
4.DEF : Значения регулирования фазорегулятора вне допуска
УКАЗАНИЯ
Если неисправности DF046 или DF084 являются присутствующими или
запомненными, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты
вращения коленчатого вала двигателя.
Проверьте чистоту и состояние соединений электромагнитного клапана фазорегулятора
распределительного вала.
Проверьте сопротивление электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала
(значение см. "Дополнительная информация").
Если значение не соответствует норме, замените электромагнитный клапан фазорегулятора
распределительного вала.
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте
наличие напряжения+ 12 В на разъеме электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного
вала (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
– отсоедините аккумуляторную батарею,
– разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
– подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва в следующей цепи:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 1
Электромагнитный клапан
фазорегулятора
распределительного вала
Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение,
напряжение + 12 В по-прежнему не подается на разъем электромагнитного клапана фазорегулятора
распределительного вала, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и
коммутации.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания
в цепи:
ЭБУ, контакт L3, разъем B
Электромагнитный клапан
фазорегулятора
распределительного вала
(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к
контролю соответствия.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":
– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку
неисправности.
– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
JSAA7441.0
Издание 3-е