Renault Megane 2. Руководство - часть 660

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  658  659  660  661   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 660

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17B

17B-47

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

DF080

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА 
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

CO

: Разомкнутая цепь

CC.0 : Замыкание на "массу".
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Смещение запрограммированных значений
2.DEF : Рассогласование запрограммированных значений
3.DEF : Ошибка в определении положения фазорегулятора 

распределительных валов

4.DEF :  Значения регулирования фазорегулятора вне допуска

УКАЗАНИЯ

Если неисправности DF046 или DF084 являются присутствующими или 
запомненными, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты 
вращения коленчатого вала двигателя.

Проверьте чистоту и состояние соединений электромагнитного клапана фазорегулятора 
распределительного вала.

Проверьте сопротивление электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала 
(значение см. "Дополнительная информация").
Если значение не соответствует норме, замените электромагнитный клапан фазорегулятора 
распределительного вала.

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте 
наличие напряжения+ 12 В на разъеме электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного 
вала (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
– отсоедините аккумуляторную батарею,
– разъедините в  блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
– подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва  в следующей цепи:

Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 1 

Электромагнитный клапан 

фазорегулятора 
распределительного вала

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, 
напряжение + 12 В по-прежнему не подается на разъем электромагнитного клапана фазорегулятора 
распределительного вала, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и 
коммутации
.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания 
в цепи:

ЭБУ, контакт L3, разъем B 

Электромагнитный клапан 

фазорегулятора 
распределительного вала

(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к 
контролю соответствия.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку 

неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.

JSAA7441.0

Издание 3-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17B

17B-48

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

DF081

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИ 
АДСОРБЕРА

CO

: Разомкнутая цепь

CC.0 : Замыкание на "массу".
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Если неисправности DF046 или DF084 являются присутствующими или 
запомненными, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после установки карточки в 
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.

Проверьте чистоту и состояние соединений электромагнитного клапана продувки адсорбера и его 
разъема.

Проверьте сопротивление электромагнитного клапана продувки адсорбера (значение см. 
"Дополнительная информация").
Если значение сопротивления не соответствует норме, замените электромагнитный клапан продувки 
адсорбера.

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте 
наличие напряжения + 12 В на разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера (см. номер 
контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
– отсоедините аккумуляторную батарею,
– разъедините в  блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
– подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва  в следующей цепи:

Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 2 

 Электромагнитный клапан 

продувки адсорбера

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, 
напряжение + 12 В по-прежнему не подается на разъем электромагнитного клапана продувки 
адсорбера, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого 
замыкания
 в цепи:

ЭБУ, контакт E1, разъем C 

 Электромагнитный клапан 

продувки адсорбера

(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к 
контролю соответствия.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку 

неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.

JSAA7441.0

Издание 3-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17B

17B-49

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

DF082

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ПОДОГРЕВА ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

CO

: Разомкнутая цепь

CC.0 : Замыкание на "массу".
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Если неисправности DF046 или DF084 являются присутствующими или 
запомненными, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после выдержки в течение 
10 секунд при работающем двигателе.

Проверьте чистоту и состояние разъема верхнего кислородного датчика.

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение проверьте 
наличие + 12 В на разъеме верхнего кислородного датчика (см. номер контакта разъема на 
соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
– отсоедините аккумуляторную батарею,
– разъедините в  блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
– Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов в следующей 

цепи:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 2 

Верхний кислородный датчик

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, 
напряжение + 12 В по-прежнему не подается на разъем верхнего кислородного датчика, то это 
свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого 
замыкания
 в цепи:

ЭБУ, контакт L2, разъем C 

Верхний кислородный датчик

(См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Проверьте сопротивление нагревательного элемента верхнего кислородного датчика. (значение 
см. "Дополнительная информация").
Если значение не соответствует норме, замените верхний кислородный датчик.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к 
контролю соответствия.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку 

неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.

JSAA7441.0

Издание 3-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17B

17B-50

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

DF083

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ПОДОГРЕВА НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

CO

: Разомкнутая цепь

CC.0 : Замыкание на "массу".
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Если неисправности DF046 или DF084 являются присутствующими или 
запомненными, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после выдержки в течение 
10 секунд при работающем двигателе.

Проверьте чистоту и состояние разъема нижнего кислородного датчика.

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте 
наличие + 12 В на разъеме нижнего кислородного датчика 
(см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
– отсоедините аккумуляторную батарею,
– разъедините в  блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
– Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов в следующей 

цепи:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 2 

Нижний кислородный датчик 

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, 
напряжение + 12 В по-прежнему не подается на разъеме нижнего кислородного датчика, то это 
свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого 
замыкания
 в цепи:

ЭБУ, контакт L3, разъем C 

Нижний кислородный датчик 

(См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Проверьте сопротивление нагревательного элемента нижнего кислородного датчика. (значение см. 
"Дополнительная информация").
Если значение не соответствует норме, замените нижний кислородный датчик

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к 
контролю соответствия.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку 

неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.

JSAA7441.0

Издание 3-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  658  659  660  661   ..