Renault Megane 2. Руководство - часть 659

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  657  658  659  660   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 659

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17B

17B-43

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

DF074

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ЦИЛИНДРА № 3

CO.0 : Разомкнутая цепь или замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Если неисправности DF046, DF084 или DF085 являются присутствующими 
или запомненными, обработайте их в первую очередь. 
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после работы стартера в 
течение 10 секунд или после выдержки в течение 10 секунд при работающем 
двигателе
.

Разъедините разъем катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №3.
Проверьте чистоту и состояние катушки пальчикового типа и его разъема.

Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания пальчикового типа 
цилиндра №3 
(значения см. "Дополнительная информация").
Если значения за пределами нормы, то замените катушку зажигания пальчикового типа.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте обрывов и короткого замыкания 
в цепях:

Катушка зажигания цилиндра №3

 Катушка зажигания цилиндра №2

ЭБУ, контакт M3, разъем C

 Катушка зажигания цилиндра №2

(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте 
наличие  + 12 В на разъеме катушки зажигания карандашного типа цилиндра №3
(см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
– отсоедините аккумуляторную батарею,
– разъедините в  блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM2,
– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
– подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва  в следующей цепи:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 8

 Катушка зажигания пальчикового 

типа цилиндра №3

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение 
напряжение + 12 В на разъем катушки зажигания цилиндра № 3 по-прежнему не подается, то это 
свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Если неисправность сохраняется, замените неисправную катушку зажигания пальчикового типа.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к 
контролю соответствия.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку 

неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.

JSAA7441.0

Издание 3-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17B

17B-44

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

DF075

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ЦИЛИНДРА № 4

CO.0 : Разомкнутая цепь или замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Если неисправности DF046, DF084 или DF085 являются присутствующими 
или запомненными, обработайте их в первую очередь. 
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после работы стартера в 
течение 10 секунд или после выдержки в течение 10 секунд при работающем 
двигателе
.

Разъедините разъем катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №4.
Проверьте чистоту и состояние катушки пальчикового типа и его разъема.

Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания пальчикового типа 
цилиндра №4 
(значения см. "Дополнительная информация").
Если значения за пределами нормы, то замените катушку зажигания пальчикового типа.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте обрывов и короткого замыкания 
в цепях:

Катушка зажигания цилиндра №4 

 Катушка зажигания цилиндра №1

ЭБУ, контакт M4, разъем C 

 Катушка зажигания цилиндра №1

(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте 
наличие  + 12 В на разъеме катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №4
(см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
– отсоедините аккумуляторную батарею,
– разъедините в  блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM2,
– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
– подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва  в следующей цепи:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 8 

 Катушка зажигания пальчико-вого 

типа цилиндра №4

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение 
напряжение + 12 В на разъем катушки зажигания цилиндра № 4 по-прежнему не подается, то это 
свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Если неисправность сохраняется, замените неисправную катушку зажигания пальчикового типа.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к 
контролю соответствия.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку 

неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.

JSAA7441.0

Издание 3-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17B

17B-45

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

DF078

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ С 
СЕРВОПРИВОДОМ

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF :  Общая неисправность управления дроссельной заслонкой с 

сервоприводом

УКАЗАНИЯ

Если неисправности DF095 или DF096 являются присутствующими, 
обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности 
:
Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты 
вращения коленчатого вала двигателя.
Температура воздуха должна быть в пределах 5 - 105 °C.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль, не 

убедившись в полном отсутствии неисправностей, 
связанных с блоком дроссельной заслонки.

Проверьте чистоту и состояние блока дроссельной заслонки и его разъема.

Проверьте, что дроссельная заслонка свободно поворачивается вручную.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте обрывов и короткого 
замыкания
 в цепях:

ЭБУ контакт M3, разъем B

Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

ЭБУ контакт M4, разъем B

Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

ЭБУ контакт G4, разъем B

Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Проверьте электрическое сопротивление электродвигателя привода дроссельной заслонки, 
замеряя на контактах M3 и M4 разъема ЭБУ (значение см. "Дополнительная информация").
Если значение не соответствует норме, замените блок дроссельной заслонки.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к 
контролю соответствия.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

В случае замены блока дроссельной заслонки выполните повторное 
программирование ("RZ008").

Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку 

неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.

JSAA7441.0

Издание 3-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17B

17B-46

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

DF079 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

СЛЕДЯЩАЯ СИСТЕМА БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С 
СЕРВОПРИВОДОМ

1.DEF : Неисправность определения крайних положений дроссельной 

заслонки

2.DEF :  Ошибка в программировании исходного положения дроссельной 

заслонки с сервоприводом

3.DEF : Неисправность привода дроссельной заслонки'
4.DEF :  Дроссельная заслонка не устанавливается в запрограммированное 

положение

УКАЗАНИЯ

Если неисправности DF078, DF095 или DF096 являются присутствующими 
или запомненными, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты 
вращения коленчатого вала двигателя.
Температура воздуха должна быть в пределах 5 - 105°C.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль, не 

убедившись в полном отсутствии неисправностей, 
связанных с блоком дроссельной заслонки.

Проверьте чистоту и состояние блока дроссельной заслонки и его разъема.

Проверьте, что дроссельная заслонка свободно поворачивается вручную.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов и короткого 
замыкания
 в следующих цепях:

ЭБУ контакт M3, разъем B

Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

ЭБУ контакт M4, разъем B

Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

ЭБУ контакт G4, разъем B

Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

ЭБУ контакт G3, разъем B

Датчик положения дроссельной заслонки, 

токопроводящая дорожка 1

ЭБУ контакт G2, разъем B

Датчик положения дроссельной заслонки, 

токопроводящая дорожка 1

ЭБУ контакт D3, разъем B

Датчик положения дроссельной заслонки, 

токопроводящая дорожка 2

ЭБУ контакт G2, разъем B

Датчик положения дроссельной заслонки, 

токопроводящая дорожка 2

(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность DF011 является присутствующей или запомненной, обработайте данную 
неисправность.

Проверьте сопротивление электродвигателя привода дроссельной заслонки, замеряя на 
контактах M3 и M4
 (значение см. "Дополнительная информация").
Если значение не соответствует норме, замените блок дроссельной заслонки.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к 
контролю соответствия.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

В случае замены блока дроссельной заслонки выполните повторное 
программирование ("RZ008").

Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку 

неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.

JSAA7441.0

Издание 3-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  657  658  659  660   ..