Renault Megane 2. Руководство - часть 590

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  588  589  590  591   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 590

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

13B

13B K9-123

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

ET042 

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

СОСТОЯНИЕ 1, СОСТОЯНИЕ 2, выключатель в исходном положении.

Проверьте соединения выключателя регулятора скорости и ЭБУ  (32-контактный разъем А черного 
цвета
). При необходимости устраните неисправность.

– Снимите и проверьте работу разъема выключателя регулятора/ограничителя скорости:

Замкнутая цепь между 

контактами 

Разомкнутая цепь 

между контактами

Выключатель в исходном 

положении

-

A2 и A3 - A2 и B1

Выключатель в положении 

"Регулятор скорости" 

 A2 и A3

 A2 и B1

Выключатель в положении 

"Ограничитель скорости 

движения"

 A2 и B1

 A2 и A3

– При необходимости замените выключатель.

– Проверьте отсутствие замыкания на +12 В в цепи между контактом A3 (регулятор) или контактом B1 

(ограничитель) разъема выключателя регулятора/ограничителя скорости и контактом A2 (регулятор) 
или контактом C3 (ограничитель) 32-контактного разъема А черного цвета ЭБУ.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

13B

13B K9-124

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

ET042 

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

УКАЗАНИЯ

Особенности: Проводите проверку только в том случае, если состояния не 
соответствуют положению выключателей.

Отсутствие СОСТОЯНИЯ 3, СОСТОЯНИЯ 4, СОСТОЯНИЯ 5, СОСТОЯНИЯ 6, 
выключатель нажат (ET042 "НЕАКТИВНО").

– Заблокируйте ЭБУ подушек безопасности и снимите фронтальную подушку безопасности водителя 

(см. соответствующие Технические ноты). 

– Проверьте состояние и надежность соединения 3-контактного разъема черного цвета, размещенного 

под фронтальной подушкой безопасности водителя. При необходимости устраните неисправность.

– Разъедините 3-контактный разъем и проверьте сопротивление выключателей со стороны вилочной 

части разъема выключателей:

Выключатели в 

исходном 

положении

ETAT3 

(Выключатель "+" 

нажат)

ETAT4

(Выключатель "-" 

нажат)

ETAT5

(Выключатель "0" 

нажат)

ETAT6

(Выключатель "R" 

нажат)

R = 

БЕСКОНЕЧНОСТЬ

R = примерно 

300 Ом 

R = примерно 

100 Ом 

R = примерно 

0 Ом 

R = примерно 

900 Ом 

Если полученные значения не соответствуют норме, замените выключатели на рулевом колесе.

Подключите 3-контактный разъем черного цвета и выполните те же самые измерения между 
контактами D3 и D2  32-контактного разъема А черного цвета ЭБУ.
– Если значения не соответствуют норме, проверьте цепь между ЭБУ системы впрыска и контактным 

диском под рулевым колесом, используя соответствующую электросхему (линейное сопротивление, 
отсутствие короткого замыкания и т. д.).

Произведите необходимый ремонт.
– Если все в порядке, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

13B

13B K9-125

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

ET042 

ПРОДОЛЖЕНИЕ 3

УКАЗАНИЯ

Особенности: Проводите проверку только в том случае, если состояния не 
соответствуют положению выключателей.

ETAT3, ETAT4, ETAT5, ETAT6, кнопка отпущена.

– Заблокируйте ЭБУ подушек безопасности и снимите фронтальную подушку безопасности водителя (см. 

соответствующие Технические ноты).

– Проверьте состояние и надежность соединения 3-контактного разъема черного цвета, размещенного 

под фронтальной подушкой безопасности водителя. При необходимости устраните неисправность.

– Разъедините 3-контактный разъем и проверьте сопротивление выключателей со стороны вилочной 

части разъема выключателей:

Выключатели в 

исходном 

положении

ETAT3

(Выключатель "+" 

нажат)

ETAT4

(Выключатель "-" 

нажат)

ETAT5

(Выключатель "0" 

нажат)

ETAT6

(Выключатель "R" 

нажат)

R = 

БЕСКОНЕЧНОСТЬ

R = примерно 

300 Ом 

R = примерно 

100 Ом 

R = примерно 

0 Ом 

R = примерно 

900 Ом 

Если полученные значения не соответствуют норме, замените выключатели на рулевом колесе.

Подключите 3-контактный разъем черного цвета и выполните те же самые измерения между 
контактами D3 и D2 32-контактного разъема А черного цвета ЭБУ.
– Если значения не соответствуют норме, проверьте цепь между ЭБУ системы впрыска и контактным 

диском под рулевым колесом, используя соответствующую электросхему (линейное сопротивление, 
отсутствие короткого замыкания, замыкания на "массу" и т. д.
).

Произведите необходимый ремонт.
– Если все в порядке, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация параметров

13B

13B K9-126

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

Диагностика - Интерпретация параметров

PR059

ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ

УКАЗАНИЯ

Особенности: Проводите проверки только в том случае, если параметр не 
соответствует текущему значению
Этот параметр PR059 не действителен и 
отключен при - 50 
°°°°C для двигателя K9K 728.

Проверьте состояние разъема датчика давления и температуры воздуха.
При необходимости замените датчик.
Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика давления и температуры воздуха.

Расчетные значения: 8950 - 9901 Ом при - 10 °°°°C

7054 - 7784 Ом при - 5 °°°°
5605 - 6169 Ом при 0 
°°°°
3618 - 3964 Ом при 10 
°°°°
2400 - 2620 Ом при 20 
°°°°
1645 - 1787 Ом при 30 
°°°°C

Замените датчик давления и температуры воздуха, если его сопротивление выходит за указанные 
выше пределы.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим 
прибором.

K9K044 X  84 3.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  588  589  590  591   ..