Renault Megane 2. Руководство - часть 589

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  587  588  589  590   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 589

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Сводная таблица состояний и 

параметров

13B

13B K9-119

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА DDCR:

Параметры по 

диагностичес-

кому прибору

Наименование по диагностическому прибору

 PR005

Заданное значение открытия клапана рециркуляции ОГ

PR008

Заданное значение давления в топливораспределительной рампе

PR010

Заданный уровень регулирования холостого хода

PR017

Расход топлива

PR030

Положение педали управления подачей топлива

PR032

Давление на впуске

PR035

Атмосферное давление

PR037

Давление хладагента

PR038

Давление в топливораспределительной рампе

PR051

Датчик положения электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

PR055

Частота вращения коленчатого вала двигателя

PR059

Температура поступающего воздуха (не действует для двигателя K9K 728)

PR061

Температура наружного воздуха

PR063

Температура топлива

PR064

Температура охлаждающей жидкости

PR074

Напряжение аккумуляторной батареи

PR077

Напряжение датчика положения клапана рециркуляции ОГ

PR080

Напряжение датчика давления в топливораспределительной рампе

PR081

Напряжение питания датчика температуры воздуха на впуске

PR086

Напряжение токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали управления 
подачей топлива

PR088

Напряжение токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали управления 
подачей топлива

PR089

Скорость движения автомобиля

PR125

Мощность, потребляемая компрессором кондиционера

PR127

Максимальная разрешенная мощность нагревательного элемента.

PR132

Расход воздуха

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

13B

13B K9-120

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

Диагностика - Интерпретация состояний

ET012

РАЗМЫКАЮЩИЙ КОНТАКТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

УКАЗАНИЯ

Особенности: Проводите проверку только в том случае, если состояния 
"НЕАКТИВНО" и "АКТИВНО" не соответствуют положению педали.

СОСТОЯНИЕ "НЕАКТИВНО", Педаль тормоза нажата.

Если лампы стоп-сигнала загораются:
– Убедитесь в отсутствии обрыва в цепи между контактом 1 разъема выключателя стоп-сигнала и 

контактом E4 32-контактного разъема A черного цвета ЭБУ.

Если лампы стоп-сигнала не загораются:
– Проверьте состояние и правильность установки выключателя стоп-сигнала, а также предохранитель 

ламп стоп-сигнала. 

– Снимите и проверьте работоспособность выключателя стоп- сигнала:

Замкнутая цепь между 

контактами 

Разомкнутая цепь 

между контактами

Выключатель нажат 

(Педаль тормоза отпущена)

3 и 4

1 и 2

Выключатель отпущен 

(Педаль тормоза нажата)

1 и 2

3 и 4

– При необходимости замените выключатель.
– Проверьте и обеспечьте наличие "+" после замка зажигания на контактах 2 и 4 разъема выключателя 

стоп-сигнала.

СОСТОЯНИЕ "АКТИВНО", Педаль тормоза отпущена.

– Проверьте состояние и правильность установки выключателя стоп-сигнала, а также предохранитель 

ламп стоп-сигнала.

– Снимите и проверьте работоспособность выключателя стоп- сигнала: 

Замкнутая цепь между 

контактами 

Разомкнутая цепь 

между контактами

Выключатель нажат 

(Педаль тормоза 

отпущена)

3 и 4

1 и 2

Выключатель отпущен 

(Педаль тормоза нажата)

1 и 2

3 и 4

– При необходимости замените выключатель.

– Проверьте и при необходимости устраните замыкание на + 12 В в цепи между контактом 1 разъема 

выключателя стоп-сигнала и контактом E4 32-контактного разъема черного цвета ЭБУ.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

13B

13B K9-121

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

ET040

ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

УКАЗАНИЯ

Особенности: Проводите проверку только в том случае, если состояния 
"НЕАКТИВНО" и "АКТИВНО" не соответствуют положению педали.

СОСТОЯНИЕ "НЕАКТИВНО", Педаль сцепления нажата.

– Проверить состояние и установку датчика хода педали сцепления. 
– Убедитесь в отсутствии обрыва в цепи между контактом 1 разъема датчика хода педали сцепления и 

контактом C4 32-контактного разъема черного цвета ЭБУ.

– Проверьте наличие "массы" на контакте 2 разъема датчика хода педали сцепления.
При необходимости устраните неисправность.
– Снимите и проверьте работоспособность датчика хода педали сцепления:

Замкнутая цепь между 

контактами 

Разомкнутая цепь 

между контактами

Датчик нажат(Педаль 
сцепления отпущена)

1 и 2

-

Датчик отпущен(Педаль 

сцепления нажата)

-

1 и 2

– При необходимости замените выключатель.

СОСТОЯНИЕ "АКТИВНО", Педаль сцепления отпущена.

– Проверить состояние и установку датчика хода педали сцепления. 
– Снимите и проверьте работоспособность датчика хода педали сцепления:

Замкнутая цепь между 

контактами 

Разомкнутая цепь 

между контактами

Датчик нажат(Педаль 
сцепления отпущена)

1 и 2

-

Датчик отпущен(Педаль 

сцепления нажата)

-

1 и 2

– При необходимости замените выключатель.

– Проверьте отсутствие замыкания на "массу" в цепи между контактом 1 разъема датчика хода педали 

сцепления и контактом C4 32-контактного разъема A черного цвета ЭБУ.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

13B

13B K9-122

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

ET042

РЕГУЛЯТОР/ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ

УКАЗАНИЯ

Особенности: Проводите проверку только в том случае, если состояния не 
соответствуют положению выключателей.

Отсутствие СОСТОЯНИЯ 1, СОСТОЯНИЯ 2, выключатель нажат (ET042 "НЕАКТИВНО").

Проверьте соединения выключателя регулятора скорости и ЭБУ  (32-контактный разъем А черного 
цвета
). При необходимости устраните неисправность.
– Убедитесь в наличии "+" после замка зажигания на контактах A2 разъема выключателя регулятора/

ограничителя скорости.

– Снимите и проверьте работу разъема выключателя регулятора/ограничителя скорости:

Замкнутая цепь между 

контактами 

Разомкнутая цепь 

между контактами

Выключатель в исходном 

положении

-

A2 и A3 - A2 и B1

Выключатель в положении 

"Регулятор скорости" 

 A2 и A3

 A2 и B1

Выключатель в положении 

"Ограничитель скорости 

движения"

 A2 и B1

 A2 и A3

– При необходимости замените выключатель.

– Проверьте отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепи между контактом A3 (регулятор) или B1 

(ограничитель) разъема выключателя и контактом A2 (регулятор) или C3 (ограничитель) 
32-контактного разъема А 
черного цвета ЭБУ.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.

K9K044 X  84 3.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  587  588  589  590   ..