Renault Megane 2. Руководство - часть 579

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  577  578  579  580   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 579

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-79

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF116

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ

1.DEF : Выполнить диагностику мультиплексной сети

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Проведите диагностику мультиплексной сети.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-80

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF121

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ АКСЕЛЕРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАТЧИКА

УКАЗАНИЯ

Приоритет в обработке при накоплении неисправностей:
При одновременном присутствии неисправностей DF121 и DF001, DF098, DF003 
устраните в первую очередь неисправности DF001 "Датчик температуры 
охлаждающей жидкости", DF002 "Датчик температуры воздуха", DF098 
"Датчик температуры топлива", DF003 "Датчик атмосферного давления"

Неисправность одного их этих датчиков может быть причиной неправильной 
диагностики акселерометрического датчика.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работе двигателя на 
холостом ходу
.

Проверьте соответствие форсунок, установленных на автомобиле, типу автомобиля и номеру 
двигателя 
(форсунка низкого, высокого и сверхвысокого давления).

Проверьте состояние и надежность соединения разъема акселерометрического датчика
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние 48-контактного разъема B ЭБУ и экранирование датчика на контакте K1.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:

Разъем датчика контакт 1

Контакт F1 разъема ЭБУ

Разъем датчика контакт 2

Контакт G1 разъема ЭБУ

При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь, что параметр C2I правильно указан в памяти ЭБУ.
Проверьте затяжку крепления акселерометрического датчика на двигателе.
После закрепления акселерометрического датчика обязательно удалите настройки регулирования 
давления с помощью команды RZ004 "Адаптивные параметры регулирования давления".
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи диагностического прибора.
Если неисправность сохраняется, замените акселерометрический датчик.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-81

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF122

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ 
ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 2 ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ 
ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

CO.1  :  Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу".

УКАЗАНИЯ

Особенности: При неисправности DF122 частота вращения холостого хода 
фиксируется на уровне 1000 об/мин, мощностные характеристики двигателя 
снижаются до 75 % и загорается сигнальная лампа неисправности 1-й 
степени тяжести и выводится сообщение "неисправность системы 
впрыска"
.

CC.0

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Проверьте надежность соединения и состояние 6-контактного разъема датчика положения педали.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и подсоединение 32-контактного разъема A черного цвета ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление между контактами 2 и 6 датчика положения педали.
Если сопротивление не равно 2,85 кОм ±

±

±

± 2,05 кОм, то замените датчик положения педали управления 

подачей топлива.

Рассоедините разъем A ЭБУ и разъем датчика положения педали управления подачей топлива.
Убедитесь в отсутствии замыкания на "массу" в цепи контакта F2 разъема A ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.

CO.1

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Проверьте надежность соединения и состояние  разъема датчика положения педали  .
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и подсоединение 32-контактного разъема A черного цвета ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление между контактами 2 и 6 датчика положения педали.
Если сопротивление не равно 2,85 кОм ±

±

±

± 2,05 кОм, то замените датчик положения педали управления 

подачей топлива.

Рассоедините разъем A ЭБУ и разъем датчика положения педали управления подачей топлива.
– Убедитесь в отсутствии замыкания между контактами F2 и F4 разъема А.
– Проверьте отсутствие замыкания на + 12 В в цепи контакта F2 разъема A ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствие поврежденного, оборванного и закоротившего проводов в цепи:
Разъем датчика контакт 2

Контакт F2 разъема ЭБУ

Разъем датчика контакт 6

Контакт F4 разъема ЭБУ

При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-82

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF130

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

УКАЗАНИЯ

Особенности: при наличии неисправности  DF130 возможна остановка 
двигателя, загораются сигнальные лампы неисправности 1-й степени 
тяжести и 2, включение ламп сопровождается выводом сообщения 
"неисправность системы впрыска"
.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.

Проверьте надежность подключения и состояние разъема регулятора подачи топлива и, при 
необходимости, устраните неисправность.

Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 регулятора подачи топлива.
Замените регулятор подачи топлива, если его сопротивление не равно 5,3 Ом ±

±

±

± 0,5 Ом при 20 °°°°C.

Проверьте состояние и подсоединение 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ. При 
необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствие поврежденного, оборванного и закоротившего проводов в цепи:
ЭБУ разъем B контакт M4

контакт 1 регулятора подачи топлива

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте наличие топлива в баке. 
Выполните Тест 1 "Проверка контура низкого давления".
При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, выполните тест 7 "Проверка контура высокого давления" 
(см. раздел "Тест")
.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

K9K044 X  84 3.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  577  578  579  580   ..