Renault Megane 2. Руководство - часть 578

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  576  577  578  579   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 578

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-75

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF107

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПАМЯТЬ ЭБУ

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.

Особенности: при наличии неисправности DF107 двигатель останавливается 
и запуск двигателя невозможен
, загорается сигнальная лампа 
неисправности 1-й степени тяжести, включение лампы сопровождается 
выводом сообщения "неисправность системы впрыска"
.

Введите значения индивидуальной коррекции форсунок (C2I) с помощью диагностического прибора 
(команда SC002)
.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-76

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF112

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

1.DEF : Отсутствие сигнала
2.DEF : Несоответствие

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
неисправность определяется как присутствующая при включении стартера 
или на холостом ходу
.

Проверьте надежность соединения и состояние 3-контактного разъема датчика положения 
распределительного вала
.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и подсоединение 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:

Разъем датчика контакт 2

Контакт E2 разъема ЭБУ

Разъем датчика контакт 1

Контакт E3 разъема ЭБУ

При необходимости замените датчик.

Проверьте установку фаз газораспределения, используя соответствующее Руководство по 
ремонту
.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-77

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF113

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКОВ

1.DEF : Нижний предел
2.DEF : Верхний предел

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
Если одновременно имеются неисправности DF113 и DF007, DF008, DF010, 
DF039, DF049, DF056, DF089 
, то в первую очередь обработайте неисправность 
DF113 "Напряжение питания датчиков".

Особенности: Если присутствует неисправность DF113 двигатель немедленно 
останавливается и его запуск невозможен. Включение сигнальной лампы 
неисправности 1-й степени тяжести сопровождается выводом сообщения 
"Неисправность системы впрыска"
.

Проверьте состояние и подсоединение разъемов всех датчиков, к которым подается напряжение 
питания 5 В.
– Датчик давления хладагента
– Датчик давления и температуры во впускном коллекторе 
– Датчик давления в топливораспределительной рампе
–  Датчик положения педали управления подачей топлива, токопроводящая дорожка №1
– Датчик положения электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов
– Датчик массового расхода воздуха.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и соединение разъемов A, B и C ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.

Для определения возможной внутренней неисправности одного из датчиков, подключенных к цепи 
питания 5 В (короткое замыкание), отсоедините поочередно каждый указанный в приведенном выше 
перечне датчик, проверяя при этом при каждом отсоединении не изменилась ли характеристика 
неисправности с "присутствующей" на "запомненную".
При обнаружении неисправного датчика проверьте надежность его подключения и состояние. При 
необходимости замените датчик.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных 
и закороченных проводов 
в цепях:
ЭБУ, разъем C, контакт C4

Контакт B разъема датчика давления хладагента

ЭБУ, разъем B, контакт C1

Контакт 3 датчика давления и температуры во впускном 
коллекторе

ЭБУ, разъем B, контакт D1

Контакт 3 разъема датчика давления в 
топливораспределительной рампе

ЭБУ, разъем A, контакт G2

Контакт 3 датчика положения педали управления подачей 

топлива, токопроводящая дорожка 1

ЭБУ, разъем B, контакт B1

Контакт 2 датчика положения клапана рециркуляции ОГ

ЭБУ, разъем B, контакт A1

Контакт 3 датчика массового расхода воздуха

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, выполните диагностику каждого датчика, подключенного к цепи 
питания 5 В
.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-78

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF114

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ 
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

1.DEF : Нижний предел
2.DEF : Верхний предел
3.DEF : Несоответствие
4.DEF : Заклинивание клапана
5.DEF : Загрязнение клапана

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая на холостом ходу.

Особенности: Если неисправность DF114 является присутствующей, то 
двигатель работает неустойчиво и может заглохнуть. Запуск двигателя 
затруднен или невозможен при низких температурах, загорается сигнальная 
лампа неисправности 1-й степени тяжести, включение лампы 
сопровождается выводом сообщения "неисправность системы впрыска"
.

Проверьте подсоединение и состояние 6-контактного разъема электромагнитного клапана 
рециркуляции отработавших газов. 
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и подсоединение 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ. 
При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление между контактами 1 и 5 электромагнитного клапана рециркуляции 
отработавших газов

Замените электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов если сопротивление не 
равно 8 Ом ±

±

±

± 0,5 Ом при 25 °°°°C.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
"+" после замка зажигания

Контакт 1 электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

ЭБУ, разъем B, контакт L3

Контакт 5 электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

При необходимости устраните неисправность.

При неисправностях 3.DEF, 4.DEF, 5.DEF:
Снимите электромагнитный клапан рециркуляции ОГ. Убедитесь в отсутствии посторонних частиц 
(частиц нагара и т. п.), которые могут помешать перемещению клапана.
Удалите посторонние частицы и очистите электромагнитный клапан рециркуляции ОГ. Установите 
электромагнитный клапан рециркуляции ОГ.
Удалите данные из памяти ЭБУ. Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при 
помощи диагностического прибора.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

При замене электромагнитного клапана рециркуляции ОГ, используйте команду 
RZ002 , чтобы обнулить параметры коррекции электромагнитного клапана 
рециркуляции отработавших газов.
Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

K9K044 X  84 3.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  576  577  578  579   ..