Renault Megane 2. Руководство - часть 519

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  517  518  519  520   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 519

 

 

13C

-

4

ПРЕДПУСКОВОЙ

 

ПОДОГРЕВ

Управление

 

пред

 - 

и

 

послепусковым

 

подогревом

F9Q, 

и

 800

13C

Система

 

п р е д

и

 

послепускового

 

подогрева

управляется

 

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

.

ПРИНЦИП

 

РАБОТЫ

 

СИСТЕМЫ

 

ПРЕД

И

 

ПОСЛЕПУСКОВОГО

 

ПОДОГРЕВА

1 - 

Включение

 « 

предпускового

 

подогрева

 »

a - 

Переменный

 

предпусковой

 

подогрев

Продолжительность

 

горения

 

сигнальной

 

лампы

 

и

подачи

 

напряжения

 

н а

 

с в е ч и

 

предпускового

подогрева

 

зависит

 

о т

 

температуры

 

охлаждающей

жидкости

 

и

 

напряжения

 

аккумуляторной

 

батареи

.

Продолжительность

с

Температура

 

охлаждающей

 

жидкости

 

в

 ˚C

Во

 

всех

 

случая

 

сигнальная

 

лампа

 

предпускового

подогрева

 

не

 

должна

 

гореть

 

более

 12 

секунд

.

b - 

Постоянный

 

предпусковой

 

подогрев

После

 

того

как

 

сигнальная

 

лампа

 

погаснет

свечи

предпускового

 

подогрева

 

о с т а ю т с я

 

под

напряжением

 

в

 

течение

 

постоянного

 

промежутка

времени

равного

 10 

секундам

2 - 

Пуск

 

двигателя

Свечи

 

предпускового

 

подогрева

 

остаются

 

под

напряжением

 

в

 

течение

 

времени

 

работы

 

стартера

.

3 - 

Послепусковой

 

подогрев

: « 

при

 

работающем

 

двигателе

 »

Во

 

время

 

этой

 

ф а з ы

 

на

 

свечи

 

предпускового

подогрева

 

постоянно

 

подается

 

напряжение

 

в

зависимости

 

от

 

т е м п е р а т у р ы

 

о х л а ж д а ю щ е й

жидкости

.

На

 

х о л о с т о м

 

х о д у

 

без

 

н а ж а т и я

 

на

 

п е д а л ь

управления

 

подачей

 

топлива

.

Продолжительность

с

Температура

 

охлаждающей

 

жидкости

 

в

 ˚C

101189

101188

13C

-

5

ПРЕДПУСКОВОЙ

 

ПОДОГРЕВ

Управление

 

пред

 - 

и

 

послепусковым

 

подогревом

K9K, 

и

 722

13C

Система

 

п р е д

и

 

послепускового

 

подогрева

управляется

 

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

.

ПРИНЦИП

 

РАБОТЫ

 

СИСТЕМЫ

 

ПРЕД

И

 

ПОСЛЕПУСКОВОГО

 

ПОДОГРЕВА

4 - 

Включение

 « 

предпускового

 

подогрева

 »

a - 

Переменный

 

предпусковой

 

подогрев

Продолжительность

 

горения

 

сигнальной

 

лампы

 

и

подачи

 

напряжения

 

н а

 

с в е ч и

 

предпускового

подогрева

 

зависит

 

о т

 

температуры

 

охлаждающей

жидкости

 

и

 

напряжения

 

аккумуляторной

 

батареи

.

Продолжительность

с

Температура

 

охлаждающей

 

жидкости

 

в

 ˚C

Во

 

всех

 

случаях

 

сигнальная

 

лампа

 

предпускового

подогрева

 

не

 

должна

 

гореть

 

более

  12 

секунд

(

к р о м е

 

случая

,  

когда

 

неисправен

 

датчик

температуры

 

охлаждающей

 

жидкости

).

b - 

Постоянный

 

предпусковой

 

подогрев

После

 

того

как

 

сигнальная

 

лампа

 

погаснет

свечи

предпускового

 

подогрева

 

о с т а ю т с я

 

под

напряжением

 

в

 

течение

 

постоянного

 

промежутка

времени

равного

 

секундам

.

5 - 

Пуск

 

двигателя

Свечи

 

предпускового

 

подогрева

 

остаются

 

под

напряжением

 

в

 

течение

 

времени

 

работы

 

стартера

.

6 - 

Послепусковой

 

подогрев

: « 

при

 

работающем

 

двигателе

 »

Во

 

время

 

этой

 

ф а з ы

 

на

 

свечи

 

предпускового

подогрева

 

постоянно

 

подается

 

напряжение

 

в

зависимости

 

от

 

т е м п е р а т у р ы

 

о х л а ж д а ю щ е й

жидкости

.

На

 

х о л о с т о м

 

х о д у

 

без

 

н а ж а т и я

 

на

 

п е д а л ь

управления

 

подачей

 

топлива

.

Продолжительность

с

Температура

 

охлаждающей

 

жидкости

 

в

 ˚C

103123

103124

14A

-

1

СИСТЕМА

 

СНИЖЕНИЯ

 

ТОКСИЧНОСТИ

 

ОТРАБОТАВШИХ

 

ГАЗОВ

Система

 

улавливания

 

паров

 

бензина

 

Принцип

 

действия

F4R, 

и

 770 

или

 771 – K4J, 

и

 730 

или

 732 – K4M, 

и

 760 

или

 761

14A

I -

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ

 

СХЕМА

 

СИСТЕМЫ

II - 

ПРИНЦИП

 

РАБОТЫ

Сообщение

 

с

 

а т м о с ф е р о й

 

топливного

 

бака

осуществляется

 

ч е р е з

 

адсорбер

 (

улавливатель

паров

 

бензина

).

Пары

 

б е н з и н а

 

удерживаются

 

активированным

углем

содержащемся

 

в

 

адсорбере

.

Пары

 

бензина

 

из

 

адсорбера

 

поступают

 

в

 

двигатель

,

где

 

и

 

сгорают

.

Для

 

э т о г о

 

ч е р е з

 

э л е к т р о м а г н и т н ы й

 

клапан

адсорбера

 

соединяется

 

со

 

впускным

 

коллектором

.

Электромагнитный

 

клапан

 

расположен

 

на

 

чашке

брызговика

.

97393-1

1

Впускной

 

коллектор

2

Электромагнитный

 

клапан

продувки

 

адсорбера

3

Адсорбер

4

Топливный

 

бак

5

Сообщение

 

с

 

атмосферой

102724

2

3

5

4

1

2

102734

6

Трубопровод

 

подво д а

 

паров

бензина

 

из

 

топливного

 

бака

7

Трубопровод

 

подво д а

 

паров

бе н з и н а

 

к

 

впускному

коллектору

8

Трубка

 

сообщения

 

с

атмосферой

 

топливного

 

бака

ВНИМАНИЕ

!

В

 

нормальных

 

условиях

 

эксплуатации

 

отверстие

для

 

сообщения

 

с

 

атмосферой

 

должно

 

быть

открыто

.

3

7

6

8

14A

-

2

СИСТЕМА

 

СНИЖЕНИЯ

 

ТОКСИЧНОСТИ

 

ОТРАБОТАВШИХ

 

ГАЗОВ

Система

 

улавливания

 

паров

 

бензина

 

Принцип

 

действия

F4R, 

и

 770 

или

 771 – K4J, 

и

 730 

или

 732 – K4M, 

и

 760 

или

 761

14A

Принцип

 

д е й с т в и я

 

электромагнитного

 

к л а п а н а

состоит

 

в

 

изменении

 

проходного

 

с е ч е н и я

 

в

зависимости

 

от

 

сигнала

 

степени

 

циклического

открытия

поступающего

 

от

 

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

.

Изменение

 

проходного

 

сечения

 

канала

 

для

топливных

 

п а р о в

 

в

 

электромагнитном

 

клапане

происходит

 

за

 

счет

 

равновесия

 

между

 

магнитным

полем

,  

создаваемым

 

н а п р я ж е н и е м

 

п и т а н и я

о б м о т к и

 

и

 

усилием

 

возвратной

 

пружины

,

обеспечивающей

 

закрытие

 

электромагнитного

клапана

.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  517  518  519  520   ..