Renault Megane 2. Руководство - часть 510

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  508  509  510  511   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 510

 

 

13B

-

92

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

Форсунки

Конфигурация

B84 

или

 C84 

или

 S84, 

и

 K9K

13B

ЗАМЕНА

 

ФОРСУНОК

Значения

 

к о р р е к ц и и

 

у к а з а н ы

 

на

 

этикетках

,

имеющихся

 

на

 

каждой

 

форсунке

и

 

занесены

 

в

 

ЭБУ

.

Это

 

позволяет

 

управлять

 

к а ж д о й

 

форсункой

,

учитывая

 

ее

 

индивидуальные

 

характеристики

.

Система

 

может

 

быть

 

перепрограммирована

 

через

диагностический

 

р а з ъ е м

 

с

 

помощью

диагностических

 

приборов

 RENAULT CLIP.

При

 

замене

 

одной

 

или

 

нескольких

 

форсунок

 

необходимо

 

заменить

 

параметры

 C2I. 

Для

 

этого

 

надо

 

занести

 

в

 

память

 

ЭБУ

 

параметры

 C2I 

с

 

помощью

 

следующих

 

команд

:

-

Для

 

ввода

 

четырех

 

параметров

  C2I«  

при

 

замене

ЭБУ

 

выполните

 

команду

  SC002 "

Ввод

 

кодов

форсунок

 »".

-

Для

 

индивидуального

 

ввода

 

параметров

 C2I 

при

 

замене

 

одной

 

или

 

нескольких

 

форсунок

 

выполните

 

команду

форсунка

 

цилиндра

  1: 

команда

 VP001  (

цилиндр

со

 

стороны

 

маховика

 

двигателя

),

форсунка

 

цилиндра

 2: 

команда

 VP002,

форсунка

 

цилиндра

 3: 

команда

 VP003,

форсунка

 

цилиндра

 4: 

команда

 VP004.

Используя

 

соответствующую

 

команду

можно

занести

 

н о в ы е

 

параметры

  C2I 

заменяемой

форсунки

 

и

 

стереть

 

старое

 

значение

 C2I.

ПРИМЕЧАНИЕ

:

П а р а м е т р ы

  C2I (

Индивидуальная

 

коррекция

форсунки

я вляютс я

 

параметрами

 

калибровки

,

выполняемой

 

на

 

заводе

-

изготовителе

 

на

 

каждой

форсунке

с

 

целью

 

т

о ч н о

 

настроить

производительность

 

каждой

 

из

 

них

 

с

 

учетом

производственных

 

допусков

.

Примечание

:

Только

 

после

 

одновременной

 

замены

 

четырех

форсунок

 

обнулите

 

настройки

 

форсунок

 

с

помощью

 

к о м а н д ы

 RZ004 "« 

 

Коррекция

регулирования

 

давления

 »".

13B

-

93

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

Форсунки

Конфигурация

B84 

или

 C84 

или

 S84, 

и

 F9Q

13B

ФОРСУНКИ

Каждая

 

форсунка

 

и м е е т

  « 

буквенно

-

цифровой

 »

код

состоящий

 

из

 6 

з н а к о в

 

и

 

называемый

  IMA

(

Коррекция

 

производительности

 

форсунки

). 

Этот

код

 

у ч и т ы в а е т

 

разброс

 

характеристик

 

при

изготовлении

 

и

 

по

 

нему

 

определяется

 

количество

впрыскиваемого

 

форсункой

 

топлива

.

В

 

случае

 

замены

 

одной

 

или

 

нескольких

 

форсунок

следует

 

перепрограммировать

 

ЭБУ

 

на

 

код

 

новой

форсунки

 

и л и

 

форсунок

Если

 

эта

 

операция

 

не

выполнена

то

 

частота

 

вращения

 

коленчатого

 

вала

не

 

будет

 

превышать

 1800 

об

/

мин

.

Выполните

 

описанную

 

ниже

 

процедуру:

-

Замените

 

одну

 

или

 

несколько

 

неисправных

 

форсунок

 

и

 

войдите

 

в

 

диалоговый

 

режим

 

с

 

ЭБУ

:

прочтите

 

сведения

 

относящиеся

 

к

 

одной

 

или

нескольким

 

замененным

 

форсункам

,

внесите

 

и х

 

в

 

п а м я т ь

 

ЭБУ

 

п р и

 

помощи

прибораДиагностический

 

прибор

,

убедитесь

 

с

 

помощью

 

прибораДиагностический

прибор

что

 

ЭБУ

 

не

 

обнаружил

 

неисправностей

,

связанных

 

с

 

кодами

 

форсунок

 

и

 

что

 

сигнальная

лампа

 

на

 

щитке

 

приборов

 

не

 

горит

.

-

При

 

перепрограммировании

 

или

 

замене

 

ЭБУ

 

в

него

 

следует

 

ввести

 

коды

 

всех

 

форсунок

.

Возможны

 

два

 

случая

:

-

если

 

есть

 

возможность

 

повторно

 

войти

 

в

 

диалоговый

 

режим

 

ЭБУ

:

в в е д и т е

 

данные

 

прежнего

 

ЭБУ

вДиагностический

 

прибор

,

замените

 

ЭБУ

.

перешлите

 

данные

 

изДиагностический

 

прибор

в

 

новый

 

ЭБУ

,

убедитесь

 

с

 

помощью

 

прибораДиагностический

прибор

ч т о

 

ЭБУ

 

не

 

обнаружил

 

дефектов

,

связанных

 

с

 

кодами

 

форсунок

 

и

 

что

 

сигнальная

лампа

 

на

 

щитке

 

приборов

 

не

 

горит

.

-

Если

 

нет

 

возможности

 

повторно

 

войти

 

в

 

диалоговый

 

режим

 

ЭБУ

:

замените

 

ЭБУ

.

считайте

 

данные

 

на

 

форсунках

,

внесите

 

и х

 

в

 

п а м я т ь

 

ЭБУ

 

п р и

 

помощи

прибораДиагностический

 

прибор

,

настройте

 

ЭБУ

 

в

 

соответствии

 

с

 

комплектацией

(

климатическая

 

установка

),

убедитесь

 

с

 

п о м о щ ь ю

 

диагностического

прибораДиагностический

 

прибор

что

 

ЭБУ

 

не

обнаружил

 

неисправностей

связанных

 

с

 

кодами

форсунок

 

и

 

ч т о

 

сигнальная

 

лампа

 

на

 

щитке

приборов

 

не

 

горит

.

13B

-

94

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

Топливораспределительная

 

рампа

K9K, 

и

 722

13B

СНЯТИЕ

Снимите

 

верхние

 

крышки

 

двигателя.

Отсоедините

 

провода

 

от

 

клемм

 

аккумуляторной

батареи

начиная

 

с

 

минусовой

 

клеммы

.

Снимите

:

-

т о п л и в о п р о в о д ы

 

высокого

 

давления

 

с

топливораспределительной

 

рампыГлава

С и с т е м а

 

в п р ы с к а

 

дизельного

 

топлива

,

Топливопровод

 

высокого

 

давления

Замена

,

страница

 13B-56.

-

болты

 

к р е п л е н и я

 

сферической

топливораспределительной

 

рампы

,

-

сферическую

 

т о п л и в о р а с п р е д е л и т е л ь н у ю

рампу

.

Необходимое

 

оборудование

Диагностический

 

прибор

Динамометрический

 

ключ

 

с

 

малым

 

крутящим

моментом

Моменты

 

затяжкиm

гайку

 

крепления

горловины

 

на

 

рампе

 

(2,1 

даН

·

м

)

болты

 

крепления

крышки
аккумуляторной
батареи

(0,4 

даН

·

м

)

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Перед

 

началом

 

любых

 

работ

 

на

 

системе

 

впрыска

 

убедитесь

 

с

 

помощьюДиагностический

 

прибор

:

что

 

температура

 

топлива

 

не

 

слишком

 

высока

,

что

 

д а вление

 

в

 

т опливораспределительной

рампе

 

сброшено

,

-

П р и

 

выполнении

 

л ю б ы х

 

р а б о т

 

необходимо

соблюдать

 

приведенные

 

в

 

настоящем

документе

 

указания

 

по

 

соблюдению

 

чистоты

 

и

безопасности

.

-

Категорически

 

запрещается

 

ослаблять

 

затяжку

гаек

 

к р е п л е н и я

 

топливопроводов

 

высокого

давления

 

на

 

работающем

 

двигателе

.

ВНИМАНИЕ

!

-

Закажите

 

н а б о р

 

специальных

 

заглушек

 

для

системы

 

в п р ы с ка

 

т оплива

 

под

 

высоким

давлением

.

-

Все

 

с н я т ы е

 

т опливопроводы

 

высокого

давления

 

и

 

держатели

 

их

 

крепления

 

подлежат

обязательной

 

замене

.

ВНИМАНИЕ

!

-

Запрещается

 

п р о и з водить

 

к

акие

-

либо

операции

 

с

 

форсунками

.

-

Запрещается

 

снимать

 

щелевой

 

фильтр

форсунки

.

-

Открытые

 

форсунки

 

подлеж а т

 

обязательной

замене

.

-

Запрещается

 

о тсоединять

 

датчик

 

давления

 

от

рампы

.

13B

-

95

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

Топливораспределительная

 

рампа

K9K, 

и

 722

13B

УСТАНОВКА

Установите

 

новую

 

топливораспределительную

рампу

 

на

 

шпильки

.

Заверните

 

вручную

 

гайки

.

Установка

 

производится

 

в

 

порядке

обратном

снятию

.

Заполните

 

систему

 

т о п л и в о м

 

при

 

помощи

ручного

 

топливоподкачивающего

 

насоса

.

Затяните

 

требуемым

 

м о м е н т о м

 

гайку

крепления

 

горловины

 

на

 

рампе

  ((2,1 

даН

·

м

)) 

с

помощью

 

приспособления

 

Динамометрический

ключ

 

с

 

малым

 

крутящим

 

моментом

.

Затяните

 

требуемым

 

моментом

 

болты

крепления

 

крышки

 

аккумуляторной

 

батареи

((0,4 

даН

·

м

)).

ВНИМАНИЕ

!

Защитные

 

пробки

 

удаляйте

 

т олько

 

в

последний

 

момент

.

ВНИМАНИЕ

!

Снятые

 

топливопроводы

 

в ы сокого

 

давления

повторно

 

не

 

используются

 

и

 

подлежат

 

замене

новыми

.

Примечание

:

-

Установите

 

топливопровод

 

между

 

насосом

 

и

топливораспределительной

 

р а м п о й

 

до

уста н о в к и

 

топливопроводов

 

между

топливораспределительной

 

р а м п о й

 

и

форсунками

.

-

Установка

 

топливопровод о в

 

высокого

давленияГлава

 

Система

 

впрыска

 

дизельного

топлива

Топливопровод

 

высокого

 

давления

:

Замена

,  

страница

 13B-56.

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

 

а к кумуляторную

 

батарею

 

и

выполните

 

необходимое

 

программирование

(

см

.

Глава

 

Электрооборудование

).

ВНИМАНИЕ

!

Убедитесь

 

в

 

отсутствии

 

утечки

 

топлива

:

-

После

 

ремонта

 

проверьте

герметичностьГлава

 

Система

 

впрыска

дизельного

 

топлива

Т

опливопровод

высокого

 

давления

Проверка

,  

страница

13B-55,

-

дайте

 

двигателю

 

поработать

 

на

 

холостом

ходу

 

до

 

включения

 

электровентилятора

,

-

несколько

 

раз

 

увеличьте

 

частоту

 

вращения

коленчатого

 

вала

 

двигате л я

 

на

 

холостом

ходу

,

-

выполните

 

дорожное

 

испытание

,

-

переведите

 

карточку

 

в

 

считывающем

устройстве

 

в

 1-

е

 

фиксированное

 

положение

,

-

Проверьте

нет

 

ли

 

подтекания

 

топлива

.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  508  509  510  511   ..