Renault Megane 2. Руководство - часть 508

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  506  507  508  509   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 508

 

 

13B

-

84

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

Форсунки

K9K, 

и

 722

13B

Форсунки

 

могут

 

заменяться

 

по

 

одной

Снимайте

только

 

тот

 

топливопровод

 

высокого

 

давления

,

который

 

необходимо

 

снять

.

СНЯТИЕ

Снимите

 

верхние

 

крышки

 

двигателя

.

Отсоедините

 

провода

 

от

 

клемм

 

аккумуляторной

батареи

начиная

 

с

 

минусовой

 

клеммы

.

Снимите

 

трубопроводы

 

высокого

 

д а в л е н и я

,

соединяющие

 

р а м п у

 

с

 

ф ор с у н к ам и

 

Г л а в а

Система

 

в п р ы с к а

 

дизельного

 

топлива

,

Топливопровод

 

высокого

 

давления

Замена

,

страница

 13B-56.

Необходимые

 

приспособления

 

и

 

специнструмент

Mot. 1566

Приспособление
упразднить

Необходимое

 

оборудование

Диагностический

 

прибор

Динамометрический

 

ключ

 

с

 

малым

 

крутящим

моментом

ключ

 

д л я

 

топливопроводов

 

в ы сокого

 

давления

(

ключ

 DM19)

Трубный

 

ключ

 

для

 

з атяжки

 

топливопроводов

высокого

 

давления

 

м еж д у

 

форсунками

 

и

топливораспределительной

 

рампой

 (

ключ

 "Crow-

foot 18-17").

Трубный

 

ключ

 

для

 

затяжки

 

топливопровода

высокого

 

давления

 

между

 

ТНВД

 

и

топливораспределительной

 

рампой

 (

ключ

 "Crow-

foot 19-17").

Моменты

 

затяжкиm

блок

 

крепления

фланца

 

форсунки

 

(2,8 

даН

·

м

)

гайки

 

крепления

рампы

 

(2,8 +/- 0,3

даН

·

м

)

гайку

 

со

 

стороны

форсунки

 

(3,8 

даН

·

м

)

гайку

 

со

 

стороны

рампы

 

(3,8 

даН

·

м

)

болты

 

крепления

крышки
аккумуляторной
батареи

(0,4 

даН

·

м

)

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Перед

 

выполнением

 

любых

 

работ

 

с

 

системой

 

впрыска

 

с

 

помощью

 

диагностического

 

прибора

 

Диагностический

 

прибор

что

 

д а вление

 

в

 

т о п л и вораспределительной

рампе

 

сброшено

,

•  

что

 

температура

 

топлива

 

не

 

слишком

 

высока

.

-

П р и

 

выполнении

 

л ю б ы х

 

р а б о т

 

необходимо

соблюдать

 

приведенные

 

в

 

настоящем

документе

 

указания

 

по

 

соблюдению

 

чистоты

 

и

безопасности

.

-

Категорически

 

запрещается

 

ослаблять

 

затяжку

гаек

 

к р е п л е н и я

 

топливопроводов

 

высокого

давления

 

на

 

работающем

 

двигателе

.

ВНИМАНИЕ

!

-

Закажите

 

н а б о р

 

специальных

 

заглушек

 

для

систе м ы

 

впрыска

 

т оплива

 

под

 

высоким

давлением

.

-

Все

 

с н я т ы е

 

т опливопроводы

 

высокого

давления

 

и

 

держатели

 

их

 

крепления

 

подлежат

обязательной

 

замене

.

-

Запрещается

 

п р о и з водить

 

к

акие

-

либо

операции

 

с

 

форсунками

.

-

Запрещается

 

снимать

 

щелевой

 

фильтр

форсунки

.

-

Открытые

 

форсунки

 

подлеж а т

 

обязательной

замене

.

13B

-

85

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

Форсунки

K9K, 

и

 722

13B

Отсоедините

 

с л и в н о й

 

т о п л и в о п р о в о д

 

от

форсунки

.

Вставьте

 

заглушки

 

в

 

отверстия

.

Отверните

 

фланец

 

форсунки

 18.

Снимите

 

форсунку

.

Снимите

 

пламегасительную

 

шайбу

.

УСТАНОВКА

I -

ОЧИСТКА

 

ФОРСУНОК

Промойте

 

форсунки

 

в

 

обезжиривающем

 

составе

.

Протрите

 

новыми

 

салфетками

 

складской

 

номер

77 11 211 707.

II - 

УСТАНОВКА

 

ФОРСУНОК

Перед

 

установкой

 

введите

 16-

значный

 

код

 (C2I)

19 

форсунки

 

в

 

память

 

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

 

с

помощью

 

п р и б о р а

 

Диагностический

20803

ВНИМАНИЕ

!

Категорически

 

запрещается

 

очищать

 

форсунки

:

-

металлической

 

щеткой

,

-

наждачной

 

шкуркой

,

-

ультразвуком

.

18

ВНИМАНИЕ

!

При

 

любой

 

операции

 

защитные

 

з а глушки

вынимайте

 

непосредственно

 

перед

установкой

 

детали

 

на

 

место

.

19724

13B

-

86

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

Форсунки

K9K, 

и

 722

13B

приборГлава

 

С и с т е м а

 

в п р ы с к а

 

д и з е л ь н о г о

топлива

Форсунки

Конфигурация

,  

страница

13B-92.

Протрите

 

салфетками

 

складской

 

номер

 77 11 211 

707

смоченными

 

в

 

свежем

 

растворителе

:

-

гнезда

 

форсунок

,

-

корпуса

 

форсунок

,

-

фланцы

 

форсунок

.

Промокните

 

протертые

 

детали

 

насухо

 

другой

свежей

 

салфеткой

.

Замените

 

пламегасительную

 

шайбу

 

на

 

новую

.

Установите

 

на

 

место

 

форсунку

.

Затяните

 

требуемым

 

моментом

 

блок

 

крепления

фланца

 

форсунки

  ((2,8 

даН

·

м)

).

П е р е д

 

установкой

 

н о в о г о

 

топливопровода

высокого

 

давления

 

смажьте

 

тонким

 

слоем

 

резьбу

гаек

 

маслом

 

из

 

тюбика

 

из

 

комплекта

 

запчастей

.

Установите

 

топливопровод

 

высокого

 

давления

:

-

удалите

 

защитные

 

заглушки

,

-

вставьте

 

наконечник

 

топливопровода

 

высокого

давления

 

в

 

конус

 

входного

 

отверстия

 

форсунки

,

-

вставьте

 

наконечник

 

топливопровода

 

высокого

давления

 

в

 

конус

 

входного

 

отверстия

 

рампы

.

Заверните

 

вручную

 

гайку

 

вначале

 

с о

 

стороны

форсунки

затем

 

со

 

стороны

 

рампы

.

Выполните

 

предварительную

 

затяжку

.

Установите

 

новый

 

держатель

поставляемый

 

с

 

новыми

 

топливопроводами

на

 

топливопроводы

 

высокого

 

давления

:

-

вставьте

 

первую

 

половину

 

д е р ж а т е л я

 

с

помощью

 

пассатижей

.

-

вставьте

 

в т о р у ю

 

п о л о в и н у

 

д е р ж а т е л я

 

с

помощью

 

пассатижей

.

Затяните

 

требуемым

 

м о м е н т о м

 

гайки

крепления

 

рампы

  ((2,8 +/- 0,3 

даН

·

м)

).

Затяните

 

требуемым

 

моментом

 

в

 

приведенном

 

ниже

 

порядке

:

-

гайку

 

со

 

стороны

 

форсунки

  ((3,8 

даН

·

м)

),

-

гайку

 

со

 

стороны

 

рампы

  ((3,8 

даН

·

м)

),

при

 

помощи

 

диагностического

 

прибора

 (Mot. 

1566), 

дополненного

 

при

 

необходимости

 

одним

 

из

 

приспособлений

:

-

Динамометрический

 

ключ

 

с

 

малым

крутящим

 

моментом

,

-

ключ

 

д л я

 

топливопроводов

 

высокого

давления

 (

ключ

 DM19),

ВНИМАНИЕ

!

Снятые

 

топливопроводы

 

в ы сокого

 

давления

повторно

 

не

 

используются

 

и

 

подлежат

 

замене

новыми

.

ВНИМАНИЕ

!

-

Топливопроводы

 

п о с тавляются

 

к а к

 

с

тюбиком

так

 

и

 

без

 

него

.

-

Поставляемые

 

без

 

тюбика

 

т опливопроводы

уже

 

смазаны

Момент

 

з атяжки

 

остается

 

тем

же

: 3,8 

даН

·

м

.

ВНИМАНИЕ

!

Следите

 

за

 

правильностью

 

установки

 

в торой

половины

 

держател

я

.  

Выступы

,

расположенные

 

в

 

центре

 

держателя

могут

вставляться

 

только

 

в

 

одном

 

положении

.

19723

ВНИМАНИЕ

!

-

П р и

 

затяжке

 

н

е

 

задевайте

 

ключом

топливопроводов

.

-

П р и

 

затяжке

 

топливопроводов

 

высокого

давл е н и я

 

обязательно

 

удерживайте

 

от

проворачивания

 

промежуточный

 

ш туцер

форсунки

.

13B

-

87

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

Форсунки

K9K, 

и

 722

13B

-

Трубный

 

к л ю ч

 

для

 

з а т я ж к и

топливопроводов

 

в ы с о к о г о

 

давления

между

 

форсунками

 

и

топливораспределительной

 

рампой

 (

ключ

"Crowfoot 18-17").,

-

Трубный

 

ключ

 

для

 

затяжки

 

топливопровода

высокого

 

д а в л е н и я

 

между

 

Т Н В Д

 

и

топливораспределительной

 

рампой

 (

ключ

"Crowfoot 19-17")..

Установка

 

производится

 

в

 

порядке

обратном

снятию

.

Заполните

 

систему

 

т о п л и в о м

 

при

 

помощи

ручного

 

топливоподкачивающего

 

насоса

.

З а т я н и т е

 

требуемым

 

моментом

 

болты

крепления

 

крышки

 

аккумуляторной

 

батареи

((0,4 

даН

·

м)

).

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

 

аккумуляторную

 

батарею

 

и

выполните

 

необходимое

 

программирование

(

см

Глава

 

Электрооборудование

).

ВНИМАНИЕ

!

Убедитесь

 

в

 

отсутствии

 

утечки

 

топлива

:

-

Дайте

 

поработать

 

двигате л ю

 

на

 

холостом

ходу

 

д о

 

м о м е н та

 

с р а батывания

электровентилятора

 

системы

 

охлаждения

.

-

Несколько

 

раз

 

увеличьте

 

обороты

 

двигателя

на

 

холостом

 

ходу

.

-

Выполните

 

дорожное

 

испытание

.

-

Переведите

 

карточку

 

в

 

считывающем

устройстве

 

в

 1-

е

 

фиксированное

 

положение

.

-

Проверьте

нет

 

ли

 

подтекания

 

топлива

.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  506  507  508  509   ..