Renault Megane 2. Руководство - часть 502

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  500  501  502  503   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 502

 

 

13B

-

60

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

Топливопровод

 

высокого

 

давления

Замена

K9K, 

и

 722

13B

Установите

 

новый

 

фиксатор

поставляемый

 

в

 

комплекте

 

с

 

топливопроводом

 

высокого

 

давления

:

-

Вставьте

 

п е р в у ю

 

п о л о в и н у

 

держателя

 

с

помощью

 

пассатижей

.

-

вставьте

 

в т о р у ю

 

п о л о в и н у

 

д е р ж а т е л я

 

с

помощью

 

пассатижей

.

III - 

УСТАНОВИТЕ

 

ТОПЛИВОПРОВОД

 

ВЫСОКОГО

 

ДАВЛЕНИЯ

 

МЕЖДУ

 « 

ТНВД

 

И

 

ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ

 

РАМПОЙ

 » 

И

 

ТОПЛИВОПРОВОДЫ

 

ВЫСОКОГО

 

ДАВЛЕНИЯ

 

МЕЖДУ

 « 

ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ

 

РАМПОЙ

 

И

 

ФОРСУНКАМИ

 »

З а т я н и т е

 

требуемым

 

м о м е н т о м

 

гайки

крепления

 

рампы

  ((2,8 

даН

·

м)

).

Затяните

 

по

 

порядку

 

и

 

требуемым

 

моментом

 

гайки

 

топливопроводов

 

высокого

 

давления

 

между

 « 

топливораспределительной

 

рампой

 

и

 

форсунками

 » ( 3,8 

даНбм

):

-

со

 

стороны

 

ТНВД

,

-

со

 

стороны

 

рампы

Используйте

 

Т р у б н ы й

 

к л ю ч

 

д л я

 

з а т я ж к и

топливопровода

 

высокого

 

давления

 

между

ТНВД

 

и

 

топливораспределительной

 

рампой

(

ключ

  "Crowfoot 19-17"). 

или

 

к л ю ч

 

для

топливопроводов

 

высокого

 

давления

  (

ключ

DM19).

Затяните

 

по

 

порядку

 

и

 

требуемым

 

моментом

 

гайки

 

топливопроводов

 

высокого

 

давления

 

между

 « 

топливораспределительной

 

рампой

 

и

 

форсунками

 » ((3,8 

даН

·

м)

):

-

со

 

стороны

 

форсунок

,

-

со

 

стороны

 

рампы

.

ИспользуйтеТрубный

 

к л ю ч

 

д л я

 

затяжки

топливопроводов

 

высокого

 

давления

 

между

форсунками

 

и

 

топливораспределительной

19723

Примечание

:

Соблюдайте

 

направление

 

установки

 (

выступы

входят

 

в

 

пазы

 

только

 

в

 

одном

 

положении

).

ВНИМАНИЕ

!

-

Следите

что б ы

 

п р и

 

з атяжке

ключ

 

н е

соприкасался

 

с

 

топливопроводами

 

высокого

давления

.

-

При

 

затяжке

 

топливопроводов

 

высокого

давления

 

н е о б ходимо

 

удерживать

промежуточ н ы й

 

патру б о к

 

форсунки

 

п р и

помощи

 

ключа

.

19744

13B

-

61

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

Топливопровод

 

высокого

 

давления

Замена

K9K, 

и

 722

13B

рампой

 (

ключ

 "Crowfoot 18-17"). 

или

 

ключ

 

для

топливопроводов

 

высокого

 

давления

  (

ключ

DM19).

Установка

 

производится

 

в

 

порядке

обратном

снятию

.

Заполните

 

систему

 

т о п л и в о м

 

при

 

помощи

ручного

 

топливоподкачивающего

 

насоса

.

З а т я н и т е

 

требуемым

 

м о м е н т о м

 

гайки

крепления

 

горловины

 

на

 

рампе

   ((2,1 

даН

·

м)

)

п р и

 

помощи

 

Динамометрический

 

к л ю ч

 

с

малым

 

крутящим

 

моментом

.

З а т я н и т е

 

требуемым

 

моментом

 

болты

крепления

 

крышки

 

аккумуляторной

 

батареи

((0,4 

даН

·

м)

).

Примечание

:

Полностью

 

затяните

 

топливопровод

п р ежде

чем

 

переходить

 

к

 

следующему

.

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

 

аккумуляторную

 

батарею

 

и

выполните

 

необходимое

 

программирование

(

см

.

Глава

 

Электрооборудование

).

ВНИМАНИЕ

!

Убедитесь

 

в

 

отсутствии

 

утечки

 

топлива

:

-

После

 

ремонта

 

проверьте

герметичностьГлава

 

Система

 

впрыска

дизельного

 

топлива

,  

Топливопровод

высокого

 

давления

Проверка

,  

страница

13B-55,

-

дайте

 

двигател ю

 

поработать

 

на

 

холостом

ходу

 

до

 

включения

 

электровентилятора

,

-

несколько

 

раз

 

увеличьте

 

частоту

 

вращения

коленчатого

 

вала

 

двигате л я

 

на

 

холостом

ходу

,

-

выполните

 

дорожное

 

испытание

,

-

переведите

 

карточку

 

в

 

считывающем

устройстве

 

в

 1-

е

 

фиксированное

 

положение

,

-

Проверьте

нет

 

ли

 

подтекания

 

топлива

.

13B

-

62

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

Форсунки

Проверка

K9K, 

и

 722

13B

К о м а н д а

 AC029«  

проверка

 

герметичности

контура

 

в ы с о к о г о

 

д а в л е н и я

 » 

в

 

закладке

« 

система

 

питания

 

топливом

 

и л и

 

сжиженным

газом

) », 

позволяет

 

также

 

установить

 

объем

утечек

 

каждой

 

форсунки

 

для

 

определения

внутренних

 

у т е ч е к

 

о д н о й

 

или

 

н е с к о л ь к и х

форсунок

Этот

 

тест

 

может

 

проводиться

 

только

при

 

температуре

 

двигателя

 

выше

 60 ˚C.

Переведите

 

карточку

 

в

 

считывающем

 

устройстве

в

 1-

е

 

фиксированное

 

положение

.

Отсоедините

 

сливные

 

топливопроводы

 

от

 

всех

четырех

 

форсунок

,

Подсоедините

 

четыре

 

прозрачных

 

т р у б к и

 

с

внутренним

 

диаметром

  

мм

 

и

  50 

с м

 

вместо

сливных

 

топливопроводов

.

Опустите

 

концы

 

прозрачных

 

трубок

 

в

 

четыре

мензурки

  (

или

 

используйте

 

измерительный

п р и б о р

 

и з

 

комплекта

 

«  

для

 

п р о в е р к и

заглушенной

 

рампы

 »).

Запустите

 

двигатель

.

Дайте

 

е м у

 

поработать

 

минуты

 

на

 

холостом

ходу

.

П о д а й т е

 

к о м а н д у

  A C 0 2 9  

« 

Проверка

герметичности

 

контура

 

высокого

 

давления

 » 

в

з а к л а д к е

  « 

С и с т е м а

 

подачи

 

топливом

 

или

система

 

питания

 

сжиженным

 

газом

 ». 

Двигатель

автоматически

 

четыре

 

раза

 

повысит

 

и

 

уменьшит

частоту

 

вращения

чтобы

 

поднять

 

давление

 

в

топливораспределительной

 

рампе

 

и

 

проверить

наличие

 

внутренних

 

утечек

 

в

 

контуре

 

возврата

топлива

 

от

 

форсунок

.

Закончив

 

цикл

повторите

 

его

чтобы

 

получить

п р а в и л ь н ы е

 

данные

 

о

 

к о л и ч е с т в е

возвращаемого

 

топлива

 

от

 

каждой

 

форсунки

.

После

 

проведения

 

д в у х

 

ц и к л о в

 

количество

возвращаемого

 

от

 

каждой

 

форсунки

 

топлива

должно

 

равняться

 35 

мл

.

Замените

 

дефектные

 

форсунки

.

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Следите

 

за

 

т ем

чтобы

 

при

 

выполнении

 

этих

четырех

 

циклов

 

по

 

краям

 

моторного

 

отсека

 

не

лежал

 

какой

-

либо

 

п р е д м е т

  (

п р и б о р

 

или

инструм е н т

), 

так

 

к ак

 

в озмож н а

 

сильная

вибрация

.

13B

-

63

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

ТНВД

K9K, 

и

 722

13B

Существует

 

две

 

методики

 

снятия

 

и

 

установки

ТНВД

.

Необходимые

 

приспособления

 

и

 

специнструмент

Mot. 1566

Приспособление
упразднить

Mot. 1367-02

Опора

 

двигателя

Mot. 1367

Перекладина

 

для

вывешивания
двигате

л

я

 

для

з а м е н ы

 

г оловки

блока

 

цилиндров

.

Mot. 1606

Приспособления

 

для

фикс а ц и и

 

шкива

ТНВД

Mot. 1525

С ъ е м н и к

 

шкива

ТНВД

 

с

 

к онической

ступицей

.

Mot. 1525-02

С м е н н ы е

 

з а х ваты

для

 

приспособления

Mot. 1525

Необходимое

 

оборудование

Диагностический

 

прибор

Динамометрический

 

ключ

 

с

 

малым

 

крутящим

моментом

ключ

 

д л я

 

топливопроводов

 

в ы сокого

 

давления

(

ключ

 DM19)

Трубный

 

ключ

 

для

 

з атяжки

 

топливопроводов

высокого

 

давления

 

м еж д у

 

форсунками

 

и

топливораспределительной

 

рампой

 (

ключ

 "Crow-

foot 18-17").

Трубный

 

ключ

 

для

 

затяжки

 

топливопровода

высокого

 

давления

 

между

 

ТНВД

 

и

топливораспределительной

 

рампой

 (

ключ

 "Crow-

foot 19-17").

Моменты

 

затяжкиm

болты

 

крепления

ТНВД

 

моментом

 2,1

+/- 0,2 

даН

·

м

гайки

 

крепления

рампы

 

(2,8 +/- 0,3

даН

·

м

)

гайку

 

со

 

стороны

рампы

 

(3,8 

даН

·

м

)

гайку

 

со

 

стороны

насоса

(3,8 

даН

·

м

)

гайку

 

крепления

горловины

 

на

 

рампе

 

(2,1 

даН

·

м

)

 

б о л т ы

 

крепления

крышки
аккумуляторной
батареи

 

(0,4 

даН

·

м

)

болты

 

крепления

ТНВД

 (2,1 +/- 0,2

даН

·

м

)

гайку

 

крепления

 

шкива

ТНВД

 

(1,5 +/- 0,1

даН

·

м

 + 60˚ +/-

10)

гайки

 

крепления

рампы

 

(2,8 +/- 0,3

даН

·

м

)

гайку

 

со

 

стороны

рампы

 (3,8 

даН

·

м

)

гайку

 

со

 

стороны

 

ТНВД

 (3,8 

даН

·

м

)

 

б о л т ы

 

крепления

крышки
аккумуляторной
батареи

 

(0,4 

даН

·

м

)

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Перед

 

началом

 

любых

 

работ

 

на

 

системе

 

впрыска

 

убедитесь

 

с

 

помощьюДиагностический

 

прибор

:

что

 

д а вление

 

в

 

т о п л и вораспределительной

рампе

 

сброшено

,

что

 

температура

 

топлива

 

не

 

слишком

 

высока

,

-

П р и

 

выполнении

 

л ю б ы х

 

р а б о т

 

необходимо

соблюдать

 

приведенные

 

в

 

настоящем

документе

 

указания

 

по

 

соблюдению

 

чистоты

 

и

безопасности

.

-

Категорически

 

запрещается

 

ослаблять

 

затяжку

гаек

 

к р е п л е н и я

 

топливопроводов

 

высокого

давления

 

на

 

работающем

 

двигателе

.

Моменты

 

затяжкиm

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  500  501  502  503   ..