Renault Megane 2. Руководство - часть 486

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  484  485  486  487   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 486

 

 

13A

-

17

СИСТЕМА

 

ТОПЛИВОПОДАЧИ

Регулятор

 

давления

 

топлива

Проверка

F4R, 

и

 770 

или

 771 – K4J, 

и

 730 

или

 732 – K4M, 

и

 760 

или

 761

13A

Необходимые

 

приспособления

 

и

 

специнструмент

Mot. 1311-01

Комплект
манометров

 

и

штуцеров

 

для

измерения

 

давления

топлива

Mot. 1311-08

Переход н и к

 

для

проверки

 

давления

топлива

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

При

 

выполнении

 

этой

 

операции

 

запрещается

курить

 

вблизи

 

рабочей

 

зоны

 

и

 

приближаться

 

к

ней

 

с

 

раскаленными

 

предметами

.

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Остерегайтесь

 

выбросов

 

бе н з и н а

 

при

отсоединении

 

подводящего

 

т опливопровода

 

от

топливораспределительной

 

рампы

.

ВНИМАНИЕ

!

Примите

 

меры

 

по

 

защите

 

генератора

 

от

попадания

 

б

е н з и н а

находящегося

 

в

топливораспределительной

 

рампе

 

и

 

в

подводящем

 

топливопроводе

.

13A

-

18

СИСТЕМА

 

ТОПЛИВОПОДАЧИ

Регулятор

 

давления

 

топлива

Проверка

F4R, 

и

 770 

или

 771 – K4J, 

и

 730 

или

 732 – K4M, 

и

 760 

или

 761

13A

Двигатель

 K4J - F4R

Двигатель

 K4M

Отсоедините

 

п о д в о д я щ и й

 

топливопровод

 

от

топливораспределительной

 

рампы

.

Подсоедините

:

-

шланг

 1 

с

 

манометром

 

из

 

комплекта

 (Mot. 1311-

01), 

к

 « 

тройнику

 » 

прибора

 (Mot. 1311-08)2,

- « 

тройник

 » 

к

 

патрубку

 

рампы

,

-

подводящий

 

топливопровод

 3 

к

 « 

тройнику

 ».

Запустите

 

двигатель

чтобы

 

привести

 

в

 

действие

топливный

 

насос

.

Замерьте

 

величину

 

давления

.

-

Величина

 

давления

 

должна

 

быть

 

стабильной

 (3,

бар

 +/- 0,06)

-

Для

 

получения

 

правильного

 

значения

 

давления

в

 

топливораспределительной

 

рампе

 

может

потребоваться

 

несколько

 

секунд

.

101496

101803

3

1

2

3

1

2

13A

-

19

СИСТЕМА

 

ТОПЛИВОПОДАЧИ

Электрический

 

бензонасос

 

Проверка

F4R, 

и

 770 

или

 771 – K4J, 

и

 730 

или

 732 – K4M, 

и

 760 

или

 761

13A

Необходимые

 

приспособления

 

и

 

специнструмент

Mot. 1311-01

Комплект
манометров

 

и

штуцеров

 

для

измерения

 

давления

топлива

Mot. 1311-08

Переход н и к

 

для

проверки

 

давления

топлива

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

При

 

выполнении

 

этой

 

операции

 

запрещается

курить

 

вблизи

 

рабочей

 

зоны

 

и

 

приближаться

 

к

ней

 

с

 

раскаленными

 

предметами

.

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Остерегайтесь

 

выбросов

 

бе н з и н а

 

при

отсоединении

 

подводящего

 

т опливопровода

 

от

топливораспределительной

 

рампы

.

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Данная

 

операция

 

должна

 

выполняться

 

только

при

 

выключенном

 

зажигании

.

ВНИМАНИЕ

!

Примите

 

меры

 

по

 

защите

 

генератора

 

от

попадания

 

б

е н з и н а

находящегося

 

в

топливораспределительной

 

рампе

 

и

 

в

подводящем

 

топливопроводе

.

13A

-

20

СИСТЕМА

 

ТОПЛИВОПОДАЧИ

Электрический

 

бензонасос

 

Проверка

F4R, 

и

 770 

или

 771 – K4J, 

и

 730 

или

 732 – K4M, 

и

 760 

или

 761

13A

Двигатель

 K4J, F4R

Двигатель

 K4M

Разъедините

 

подводящий

 

топливопровод

 

от

топливораспределительной

 

рампы

.

Подсоедините

:

-

шланг

 1 

с

 

манометром

 

из

 

комплекта

 (Mot. 1311-

01), 

к

 « 

тройнику

 » 

прибора

 (Mot. 1311-08)2,

- « 

тройник

 » 

к

 

патрубку

 

рампы

,

-

подводящий

 

топливопровод

 3 

к

 « 

тройнику

 ».

Опустите

 

шланг

   

в

 

мензурку

 

с

 

делениями

 

до

2000 

мл

.

Снимите

 

крышку

 

блока

 

защиты

 

и

 

коммутации

.

Сместите

 

колодку

 

разъема

  4 

в

 

сторону

не

отсоединяя

 

ее

.

Отсоедините

 

разъем

 

коричневого

 

цвета

 5 

блока

защиты

 

и

 

коммутации

.

101496

101803

3

1

2

3

1

2

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Данная

 

операция

 

должна

 

выполняться

 

только

при

 

выключенном

 

зажигании

.

102502

102503

4

5

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  484  485  486  487   ..