|
|
содержание .. 478 479 480 481 ..
12B - 7 СИСТЕМА
НАДДУВА Турбокомпрессор K9K, и 722 12B УСТАНОВКА Установка
производится
в
порядке , обратном снятию . Установите
каталитический
нейтрализатор . Заверните
болты
крепления . Затяните
требуемым
моментом : - гайки
к р е п л е н и я
каталитического нейтрализатора
к
турбокомпрессору ((2,6 даН · м) ), - болт
к р е п л е н и я
бокового
подкоса
к каталитическому
нейтрализатору
((2,5 даН · м) ), - болты
заднего
крепления
каталитического нейтрализатора ((2,1 даН · м) ). Нанесите
состав LOCTITE FRENTANCH на р е з ь б у
штуцера
с о е д и н е н и я
подводящего маслопровода
турбокомпрессора
с
г о л о в к о й блока
цилиндров . Затяните
требуемым
моментом : - болты
крепления
б о к о в о г о
подкоса
к двигателю ((4,4 даН · м) ). - болты
к р е п л е н и я
турбокомпрессора
к выпускному
коллектору ((2,6 даН · м) ), - болты
крепления
теплозащитного
экрана электромагнитного
клапана
рециркуляции отработавших
газов ((1,2 даН · м) ), - штуцер
подводящего
м а с л о п р о в о д а
на турбокомпрессоре ((2,3 даН · м) ), - штуцер
п о д в о д я щ е г о
м а с л о п р о в о д а турбокомпрессора
н а
г о л о в к е
блока цилиндров ((2,3 даН · м) ), - отводящий
маслопровод
на турбокомпрессоре ((1,2 даН · м) ), - шпильки
крепления
турбокомпрессора
на выпускном
коллекторе ((0,9 даН · м) ), - шпильки
крепления
турбокомпрессора
на самом
турбокомпрессоре ((0,9 даН · м) ), Убедитесь
в
наличии
и
надежном
креплении
всех теплозащитных
экранов
выпускной
системы . Убедитесь,
ч т о
выпускной
трубопровод
не соприкасается
с
днищем
кузова . Затяните
требуемым
м о м е н т о м
болты крепления
крышки
аккумуляторной
батареи ((0,4 даН · м )). ВНИМАНИЕ ! - Следите
за
т е м , чтобы
посторонние предметы
не
п о п а л и
в
тур б и н у
или компрессор . - Убедитесь
в
то м , что
отводящий маслопровод
не
закупорен
частично
или полностью
нага р н ы м и
отложениями . Убедитесь
т акже
в
п ол н о й
герметичности маслопровода , при
необходимости
замените его . - Обязательно
замените : • все
уплотнительные
к ольца
и
д ве
медные прокладки
подводящего
маслопровода турбокомпрессора . • прокладку
фланца
выпускной
трубы , • все
поврежденные
теплозащитные
экраны . ВНИМАНИЕ ! П р и
н а р у ш е н и и
нормальной
работы компрессора
у бедитесь , что
в оздухо - воздушный
о хладитель
не
заполнен
маслом . В
этом
случае
необходимо
снять
и
промыть его
очистителем
и
дать
очистителю
стечь
без остатка . ВНИМАНИЕ ! - Подключите
а к кумуляторную
б атарею
и выполните
необходимое
программирование ( Глава
Аккумуляторная
батарея ). - Перед
з а п у с ко м
двигате л я
р азъедините разъем
регулятора
подачи
топлива ( чтобы исключить
запуск
двигателя ). - Включите
на
несколько
секунд
стартер , пока сигнальная
лампы
давления
масла
не погаснет . - Выключите
зажигание . - Соедините
разъем
регулятора
подачи топлива . - Запустите
двигатель . - Оставьте
е го
поработать
на
холостом
ходу , зате м
несколько
раз
р езко
у величьте обороты
без
нагрузки . - Выключите
зажигание . - Убедитесь
в
отсутствии
утечек
масла . - Подключите
Диагностичес к и й
п р и б о р
и удалите
и з
его
п а м я т и
с охраненные неисправности . |