Renault Megane 2. Руководство - часть 478

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  476  477  478  479   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 478

 

 

12A

-

48

ПОДГОТОВКА

 

РАБОЧЕЙ

 

СМЕСИ

Блок

 

дроссельной

 

заслонки:

 

Подключение

K4J, 

и

 730 

или

 732

12A

Разъем

 

блока

 

дроссельной

 

заслонки

:

-

Сопротивление

 

электродвигателя

 

составляет

примерно

 1,6 

Ом

 

при

 23 ˚C

-

Сопротивление

 

датчика

 

положения

контакты

  1 

и

5: 1000 

Ом

 

±±±±

 250 

Ом

В

 

случае

 

з а м е н ы

 

блока

 

дроссельной

 

заслонки

выполните

 

с

 

п о м о щ ь ю

 

диагностического

прибораДиагностический

 

п р и б о р

 

повторную

установку

 

к р а й н и х

 

п о л о ж е н и й

 

дроссельной

заслонки

 

п р и

 

помощи

 

к о м а н д ы

 

RZ005

« 

Программирование

 ».

П р и

 

включении

 

зажигания

 

б л о к

 

дроссельной

заслонки

 

должен

 

в ы п о л н и т ь

 

ц и к л

программирования

 

минимального

 

и

 

максимального

углов

 

открытия

 

дроссельной

 

заслонки

.

С

 

п о м о щ ь ю

 

диагностического

 

прибора

Диагностический

 

п р и б о р

 

п р о в е р ь т е

что

п р о г р а м м и р о в а н и е

 

в ы п о л н е н о

  E T 0 5 1

«  

Программирование

 

к р а й н и х

 

п о л о ж е н и й

дроссельной

 

заслонки

 ».

ВНИМАНИЕ

!

Блок

 

д р о с с е л ь н о й

 

заслонки

 

р е м о н ту

 

не

подлежит

.

101491

Контакт

Назначение

1

Общая

 «

масса

»

2

Сигнал

 

с

 

первой

 

дорожки

 

датчика

 3

«-» 

электродвигателя

 4

«+» 

электродвигателя

 5

 

Питание

 + 5 

В

 

дорожек

 

датчика

 6

 

Сигнал

 

со

 

второй

 

дорожки

 

датчика

6

1

12A

-

49

ПОДГОТОВКА

 

РАБОЧЕЙ

 

СМЕСИ

Блок

 

дроссельной

 

заслонки:

 

Подключение

F4R, 

и

 770 

или

 771 – K4M, 

и

 760 

или

 761

12A

Редукторный

 

электродвигатель

 

постоянного

 

тока

Разъем

 

блока

 

дроссельной

 

заслонки

:

Сопротивление

 

датчика

 

положения

контакты

 2 

и

 6:

1000 

Ом

 

±±±±

 250 

Ом

В

 

случае

 

з а м е н ы

 

блока

 

дроссельной

 

заслонки

выполните

 

с

 

п о м о щ ь ю

 

диагностического

прибораДиагностический

 

п р и б о р

 

повторную

установку

 

к р а й н и х

 

п о л о ж е н и й

 

дроссельной

заслонки

 

п р и

 

помощи

 

к о м а н д ы

 

RZ005

« 

Программирование

 ».

П р и

 

включении

 

зажигания

 

б л о к

 

дроссельной

заслонки

 

должен

 

в ы п о л н и т ь

 

ц и к л

программирования

 

минимального

 

и

 

максимального

углов

 

открытия

 

дроссельной

 

заслонки

.

С

 

п о м о щ ь ю

 

диагностического

 

прибора

Диагностический

 

п р и б о р

 

п р о в е р ь т е

что

п р о г р а м м и р о в а н и е

 

в ы п о л н е н о

  E T 0 5 1

«  

Программирование

 

к р а й н и х

 

п о л о ж е н и й

дроссельной

 

заслонки

 ».

ВНИМАНИЕ

!

Блок

 

д р о с с е л ь н о й

 

заслонки

 

р е м о н ту

 

не

подлежит

.

101815

Контакт

Назначение

1

 

Сигнал

 

с

 

первой

 

дорожки

 

датчика

 2

 

Питание

 + 5 

В

 

дорожек

 

датчика

 3

«+» 

электродвигателя

 4

 

Сигнал

 

со

 

второй

 

дорожки

 

датчика

 5

«-» 

электродвигателя

 6

 

Общая

 «

масса

»

6

3

2

4

1

5

12B

-

1

СИСТЕМА

 

НАДДУВА

Электромагнитный

 

клапан

 

регулирования

 

давления

 

наддува

F9Q, 

и

 800

12B

Пневмопривод

 1 

регулятора

 

давления

 

наддува

управляется

 

электромагнитным

 

клапаном

   

п о

командам

 

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

В

 

зависимости

 

от

режима

 

р а б о т ы

 

двигателя

 

электромагнитный

клапан

 

изменяет

 

подводимое

 

к

 

пневмоприводу

разрежение

о б е с п е ч и в а ю щ е е

 

регулирование

давления

 

наддува

.

В

 

и с х о д н о м

 

п о л о ж е н и и

 

к л а п а н

 

регулятора

давления

 

наддува

 

открыт

П р и

 

этом

 

двигатель

работает

 

без

 

наддува

.

Электромагнитный

 

клапан

 

в

 

исходном

 

положении

закрыт

 

и

 

управляющее

 

напряжение

 

подается

 

на

него

 

при

 

пуске

 

двигателя

 

с

 

временной

 

задержкой

,

изменяемой

 

в

 

зависимости

 

от

 

температуры

охлаждающей

 

жидкости

.

ВНИМАНИЕ

!

В

 

случае

 

снятия

 

электромагнитного

 

управления

пневмоприводом

 

регулятора

 

давления

 

наддува

,

обязательно

 

пометьте

 

присоединенные

 

к

 

нему

подводящий

 

и

 

отводящий

 

трубопроводы

.

102480

101889

2

1

2

103128

Ось

Назначение

X

Продолжительность

с

Y

Температура

 

охлаждающей

жидкости

 

в

 ˚C

12B

-

2

СИСТЕМА

 

НАДДУВА

Регулятор

 

давления

 

топлива

Регулировка

F9Q, 

и

 800 – K9K, 

и

 722

12B

РЕГУЛЯТОР

 

ДАВЛЕНИЯ

 

НАДДУВА

3 - 

Проверка

Снимите

 

турбокомпрессор

  (

Г л а в а

 

С и с т е м а

наддува

).

Используйте

 

магнитную

 

стойку

 

с

 

индикатором

,

ножка

 

которого

 

устанавливается

 

на

 

торец

 

штока

привода

 

заслонки

 

регулятора

 

давления

 

наддува

(

насколько

 

возможно

 

соосно

 

со

 

штоком

).

Постепенно

 

увеличивайте

 

р а з р е ж е н и е

 

в

пневмоприводе

 

заслонки

 

регулятора

 

давления

,

контролируя

 

величину

 

с

 

помощью

 

манометра

(Mot. 1014).

4 - 

Значение

-

При

 

разрежении

  265 

мбар

 

ход

 

штока

 

должен

быть

 

в

 

пределах

 0,5 

мм

 

до

 3,5 

мм

.

-

При

 

разрежении

 

более

 600 

мбар

 

шток

 

должен

вставать

 

в

 

упор

.

Необходимые

 

приспособления

 

и

 

специнструмент

Mot. 1014

Комплект

 

для

проверки

 

и

регулировки
давления

 

наддува

 

и

обнаруж е н и я

 

утечек

в

 

двигателе

Необходимое

 

оборудование

Диагностический

 

прибор

F9Q

21869

Примечание

:

Проверка

 

и

 

регулировка

 

выполняются

 

только

на

 

снятом

 

турбокомпрессоре

.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  476  477  478  479   ..