|
|
содержание .. 446 447 448 449 ..
11A - 51 ПЕРЕДНЯЯ
И
ВЕРХНЯЯ
ЧАСТИ
ДВИГАТЕЛЯ Ремень
привода
ГРМ F9Q, и 800 11A меткой
н а
внутреннем
кожухе
привода
ГРМ , чтобы
случайно
не
попасть
в
балансировочное отверстие
коленчатого
вала ). Удалите
фиксатор
верхней
мертвой
точки (Mot. 1054). Создайте
предварительное
натяжение
ветви ремня
между
зубчатым
шкивом
коленчатого
вала и
натяжным
роликом
с
помощью
приспособления (Mot. 1543), используя
динамометрический
ключ , установленный
на
момент 1,1 даН · м . Установите
датчик
приспособления (Mot. 1505) между
зубчатым
шкивом
коленчатого
вала
и натяжным
роликом . Убедитесь
в
том , что
величина
натяжения составляет 80 +/- 15 Г ц , в
противном
случае произведите
ее
повторную
регулировку . З а т я н и т е
требуемым
м о м е н т о м
гайку крепления
оси
натяжного
ролика ((4,5 даН · м )). Снимите
приспособление .(Mot. 1543) Установите
шкив
коленчатого
вала , состоящий из
двух
частей , не
разделяя
их . Затяните
требуемым
моментом
с доворачиванием
на
требуемый
угол
болт крепления
шкива
коленчатого
вала ((4 даН · м , + 110˚ +/- 10˚)). Установите : - правую
опору
маятниковой
подвески , затянув болты
крепления
требуемым
моментомГлава Подвеска
двигателя , Маятниковая
подвеска , страница 19D-1, - р е м е н ь
п р и в о д а
вспомогательного оборудования
Глава
Передняя
и
верхняя
части двигателя , Ремень
привода
вспомогательного оборудования , страница 11A-1. Затяните
требуемым
м о м е н т о м
к о л е с н ы е болты ((11 даН · м )). Установка
производится
в
порядке , обратном снятию . Затяните
требуемым
моментом
болты крепления
крышки
аккумуляторной
батареи ((0,4 даН · м )). Примечание : С т р о г о
соблюдайте
указанный
момент затяжки
гайки
к р е п л е н и я
оси
натяжного ролика , чтобы
исключить
ослабление
затяжки , которое
м ож е т
п р и вести
к
повреждению двигателя . 105435 ВНИМАНИЕ ! Подключите
а к кумуляторную
батарею
и выполните
необходимое
программирование ( см . Глава
Аккумуляторная
батарея ). |