Renault Megane 2. Руководство - часть 374

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  372  373  374  375   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 374

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ОТКРЫВАЮЩИМИСЯ ЭЛЕМЕНТАМИ

Диагностика - АПН

87C

87C-53

VSC

№ VDIAG: 04

Автомобили с механической коробкой передач

Автомобили с автоматической коробкой передач

АПН 21

Несвоевременный запуск двигателя

УКАЗАНИЯ

Проведите диагностику функции.

Проверьте исправность датчика хода педали сцепления.
Для этого проверьте в ЦЭКБС соответствие состояния ET048 "Положение педали сцепления".
При несоответствии примените методику диагностики неисправности DF003 "Цепь датчика хода 
педали сцепления"
.

Проверьте исправность выключателя стоп-сигнала.
Для этого проверьте в ЦЭКБС соответствие состояния  ET047 "Положение педали тормоза".
При несоответствии примените методику диагностики неисправности DF004 "Цепь выключателя 
стоп-сигнала"
.

Проверьте исправность датчика положения рычага переключения передач.
Для этого проверьте в блоке защиты и коммутации соответствие состояния ET005 "Положение 
рычага переключения передач механической коробки передач"
.
При несоответствии примените методику диагностики состояния ET005.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Проверьте исправность выключателя стоп-сигнала.
Для этого проверьте в ЦЭКБС соответствие состояния  ET047 "Положение педали тормоза".
При несоответствии примените методику диагностики неисправности DF004 "Цепь выключателя 
стоп-сигнала"
.

Проверьте исправность датчика положения педали сцепления.
Для этого проверьте в ЦЭКБС соответствие состояния  ET108 "Положение рычага селектора 
автоматической коробки передач"
.
При несоответствии примените методику диагностики состояния ET108.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

VSC84 1.0

Издание 2-е

УПРАВЛЕНИЕ ОТКРЫВАЮЩИМИСЯ ЭЛЕМЕНТАМИ

Диагностика - Дополнительная информация

87C

87C-54

VSC

№ VDIAG: 04

Диагностика - Дополнительная информация

1  :  зоны приема наружных антенн боковых дверей
2  :  зона приема антенны двери задка
3  :  зона приема внутренних антенн
4  :  зона покрытия двух антенн, которая может оказаться не покрытой в 

случае фазоинверсии одной из этих двух антенн.

Принципиальная схема системы "свободные руки"

Примечание:
В случае короткого замыкания на "массу" одной из антенн ее зона 
приема может увеличиться вдвое. 
В случае короткого замыкания одной из внутренних антенн ее зона 
приема может перекрыть зоны приема наружных антенн (при этом, 
если карточка находится вне автомобиля, запирание и отпирание 
дверей может стать невозможным при сохранении возможности 
запуска двигателя).
В случае короткого замыкания на "массу" одной из наружных антенн 
автомобиль можно запереть и отпереть при нахождении карточки на 
расстоянии 2 м или более от автомобиля.

VSC84 1.0

Издание 2-е

КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

Диагностика - Вводная часть

87G

87G-1

187G

БЗК

№ VDIAG: 04

КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

Диагностика - Вводная часть

1. ПРИМЕНИМОСТЬ ДОКУМЕНТА

В данном документе даны указания по диагностике, применимые ко всем ЭБУ, имеющим следующие 
характеристики:

2. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ

Вид документации:

Методика диагностики (настоящий документ):
– Средства диагностической помощи (встроены в диагностический прибор), документация на 

бумажном носителе (Руководство по ремонту или Технические ноты), справочно-
информационная система Dialogys.

Электросхемы:
– На компакт-дисках и бумажном носителе.

Диагностические приборы:

– CLIP

Необходимое оборудование и приборы:

3. ДЛЯ СПРАВКИ

ОбщаЯ схема пРоведениЯ диагностики
Для проведения диагностики ЭБУ автомобиля, необходимо в режиме диагностики включить зажигание   
(принудительная подача "+" после замка зажигания), действуя в следующем порядке:
– Установите карточку в устройство для считывания карточек (автомобили без ключа по сценарию 1 (базовая 

модификация, без карточки "свободные руки") и по сценарию 2 (максимальная комплектация, с карточкой 
"свободные руки"),

– Нажмите и удержите (более 5 секунд) кнопку запуска двигателя без наличия условий для запуска 

двигателя,

– Подключите диагностический прибор и выполните необходимые операции.

Важное замечание: ЭБУ правой и левой ксеноновых фар получают питание при включении ближнего 
света фар. Таким образом, их диагностика может производиться только после включения зажигания 
в режиме диагностики (принудительная подача "+" после замка зажигания) и включения ближнего света 
фар.

Выключите "+" после замка зажигания , действуя следующим образом:
– Отключите диагностический прибор,
– Дважды нажмите (менее 3 секунд) на кнопку запуска двигателя,
– При отключении принудительной подачи "+" после замка зажигания должны погаснуть сигнальные лампы 

ЭБУ на щитке приборов.

Неисправности:
Существуют присутствующие неисправности и запомненные неисправности (появлявшиеся при 
определенных условиях, а затем исчезнувшие или же сохраняющиеся, но необнаружимые при текущих 
условиях).
Состояние "присутствующая неисправность" или "запомненная неисправность" должно рассматриваться 
при подключении диагностического прибора, после подачи "+" после замка зажигания (без воздействия 
на элементы данной системы).
При наличии присутствующей неисправности обработайте данную неисправность, как указано в разделе 
"Интерпретация неисправностей".
При наличии запомненной неисправности следует отметить отображенные неисправности и выполнить 
действия в соответствии с подразделами "Указания".
Если неисправность подтверждается после выполнения операций, приведенных в подразделе "Указания", 
неисправность признается присутствующей. В этом случае устраните неисправность.
Если неисправность не подтверждается, выполните базовую проверку. Проверьте:
– электрические цепи, относящиеся к неисправному прибору или нарушенной функции,
– разъемы этих цепей (на отсутствие следов окисления, погнутых выводов и т. п.),
– сопротивление определенного неисправным элемента,
– состояние проводов (есть ли оплавленная или срезанная изоляция, следы трения и т. п.).

Автомобиль (автомобили): Megane

Диагностируемая система: Блок защиты и 
коммутации

Наименование ЭБУ: Блок защиты и коммутации

№ ВеРсии ПРогРаммного ОбеспеЧениЯ 
Диагностики VDIAG: 04

НЕОБХОДИМЫЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

Мультиметр.

CLIP

БЗК84 1.0

Издание 3-е

КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

Диагностика - Вводная часть

87G

87G-2

БЗК

№ VDIAG: 04

Контроль соответствия
Целью проведения контроля соответствия является проверка таких состояний и параметров, которые 
не приводят к индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся 
за пределами допуска. Следовательно, этот этап позволяет:
– выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако могут 

соотноситься с жалобой владельца,

– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не появится снова.

Таким образом, в данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее 
проведения.

Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска, 
см. соответствующую страницу диагностики.

Ж алобы владельца - Алгоритм поиска неисправностей
Если проверка с помощью диагностического прибора не позволила выявить неисправностей, 
но неисправность по жалобе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы 
владельца

Общая схема выполнения диагностики приведена на следующей 

странице в виде блок-схемы.

БЗК84 1.0

Издание 3-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  372  373  374  375   ..