|
|
содержание .. 261 262 263 264 ..
88B - 4 МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕ Описание 88B IX - ОСОБЫЕ
СЛУЧАИ Если
несколько
ЭБУ
предпринимают
п о п ы т к у одновременно
передать
кадр , приоритет
отдается кадру
с
наивысшим
значением
арбитражного
поля ( наивысшее
значение
имеет
арбитражное
поле
с наибольшей
длительностью
доминантного
уровня или
ж е
т о , в
к о т о р о м
р а н ь ш е
встречается доминантный
бит « 0 »). Бит
представляет
с о б о й
единичное
состояние , выраженное
в
двоичной
форме 0 или 1, цифрового сигнала . Пример : кадр 10 приоритетен
по
отношению
к
кадру 11. Если
сообщение
повреждено
или
получено
ЭБУ
с о ш и б к а м и , поле
п о д т в е р ж д е н и я
будет недействительно
и
Э Б У
аннулируют
д а н н о е с о о б щ е н и е . Передача
данного
сообщения автоматически
возобновляется
до
получения действительного
подтверждения . X - ДИАГНОСТИКА Мультиплексные
ЭБУ , оснащенные диагностической
связью , включают
диагностику мультиплексной
сети . Каждый
ЭБУ
отслеживает
поток
исходящих
от
него с о о б щ е н и й , а
также
поток
сообщений , поступающих
о т
других
Э Б У . Любая
выявленная аномалия
выражается
в
одной
или
нескольких присутствующих
или
запомненных
неисправностях мультиплексной
сети . Э т и
неисправности группируются
по
формату , общему
для
всех
ЭБУ , в кадре , п р е д н а з н а ч е н н о м
для
диагностики мультиплексной
сети . В
послепродажный
период
неисправности
могут отображаться
с
помощью
диагностических приборов
с
целью
идентификации
внутренней связи
или
связей
между
неисправными
ЭБУ
и о п р е д е л е н и я
х а р а к т е р а
и
местонахождения неисправности . П р и
каждом
п о д к л ю ч е н и и
диагностического прибора
к
автомобилю
прибор
выполняет « Тест мультиплексной
сети ». XI - РЕМОНТ
МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ
СЕТИ Установление
мультиплексной
связи
с о
в с е м и включенными
в
сеть
ЭБУ
обеспечивается
путем скруток . Диагностика
шины
передачи
данных
включает
в
себя : - проверку
на
отсутствие
обрыва , - проверку
на
отсутствие
замыкания
на " массу " и плюс , - полного
сопротивления
цепи : • 60 Ом
между Can_H и Can_L ( при
отсоединенной аккумуляторной
батарее
между
контактами 6 и 14 диагностического
разъема ), • 120 Ом
между Can_H и Can_L со
стороны
ЭБУ подушек
безопасности ( отключенного
от
сети ), • 120 Ом
между Can_H и Can_L со
стороны
ЭБУ системы
впрыска ( отключенного
от
сети ), • Отображать
кадры
можно
с
помощью осциллоскопа , 102534 10 11 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 ВНИМАНИЕ ! Использовать
клеммные
соединения
или
паять мультиплексную
с ет ь
запрещается . Ремонт сети
производится
только
заменой
жгута
шины . |