Renault Megane 2. Руководство - часть 140

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  138  139  140  141   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 140

 

 

62A

-

5

СИСТЕМА

 

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

 

ВОЗДУХА

Наименование

 

деталей

62A

1

Компрессор

2

Конденсор

3

РЕСИВЕР

-

ОСУШИТЕЛЬ

4

Датчик

 

давления

5

Редуктор

 

с

 

т

рубчатым

регулировочным

 

вентилем

6

Испаритель

7

Электровентилятор

 

салона

8

Электровентилятор

 

системы

охлаждения

 

двигателя

9

Радиатор

 

с

и

с

темы

охлаждения

 

двигателя

10

Хладагент

 

под

 

высоким

давлением

11

Пар

 

под

 

низким

 

давлением

12

Пар

 

под

 

высоким

 

давлением

13

Заправочный

 

клапан

14

Салон

15

Моторный

 

отсек

16

Наружный

 

воздух

17

К

 

воздухораспределительному

блоку

18

Щит

 

передка

19

Наружный

 

и

л

и

рециркулируемый

 

воздух

20

Фланец

 

трубопроводов

 

на

щите

 

передка

62A

-

6

СИСТЕМА

 

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

 

ВОЗДУХА

Применяемые

 

материалы

62A

Таблица

 

заправочных

 

емкостей

 

по

 

хладагенту

  

в

 

зависимости

 

от

 

модели

 

двигателя

 

автомобилей

 

и

 

других

 

особенностей

 (

см.

 

также

 

дополнительную

 

информацию

 

в

 

справочниках

 

с

 

регулировочными

 

данными

).

Таблица

 

объемов

 

масла

доливаемого

 

при

 

замене

 

элемента

:

Двигатель

Емкость

 

по

хладагенту

г

Тип
компрессора

Марка

 

масла

Количество
заливаемого

 

м асла

,

мл

Двигатель

 K4J

550

Delphi 6cvc 135

PLANETELF PAG
488

150

Двигатель

 K4M

Двигатель

 F4R

Двигатель

 K9K

Двигатель

 F9Q

Операция

 

на

 

системе

 

кондиционирования

воздуха

Количество

 

масла

мл

 

или

 

см

3

Слив

 

хладагента

Замерьте

 

количество

 

слитого

 

масла

 

и

 

заправьте

такое

 

же

 

количество

 

свежего

 

масла

Разрыв

 

трубопровода

 

или

 

сильная

 

утечка

100

Замена

 

конденсора

 

Количество

 

слитого

 

масла

 + 30

Замена

 

испарителя

Количество

 

слитого

 

масла

 + 30

Замена

 

ресивера

-

осушителя

Количество

 

слитого

 

масла

 + 15

Замена

 

трубопровода

Количество

 

слитого

 

масла

 + 10

Снятие

 

и

 

установка

 

компрессора

количество

 

слитого

 

масла

Замена

 

компрессора

масло

 

не

 

доливается

62A

-

7

СИСТЕМА

 

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

 

ВОЗДУХА

Правила

 

техники

 

безопасности

КЛИМАТИЧЕСКАЯ

 

УСТАНОВКА

 

или

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

 

КЛИМАТИЧЕСКАЯ

 

УСТАНОВКА

62A

При

 

попадании

 

хладагента

 

на

 

другие

 

части

 

тела

(

несмотря

 

н а

 

принятые

 

м е р ы

 

безопасности

),

следует

 

обильно

 

и

 

непрерывно

 

обмывать

пораженное

 

место

 

чистой

 

водой

 

в

 

течение

  15

минут

.

Удельный

 

вес

 

хладагентов

 

больше

чем

 

у

 

воздуха

 

и

они

 

опускаются

 

к

 

з е м л е

Поэтому

 

существует

опасность

 

удушья

 

и

 

н у ж н о

 

следить

ч т о б ы

 

на

расстоянии

 

менее

 5 m 

от

 

места

 

работ

 

не

 

было

 

ям

,

смотровых

 

канав

 

и

 

т

.

п

и

 

использовать

 

вытяжную

вентиляцию

.

При

 

температуре

 

выше

 100˚C

например

 

от

 

какой

-

либо

 

г о р я ч е й

 

д е т а л и

,  

жидкий

 

х л а д а г е н т

разлагается

 

и

 

в ы д е л я е т с я

 

газ

 

с

 

сильным

раздражающим

 

действием

.

Допускается

 

установка

 

автомобиля

 

в

 

сушильную

камеру

 

после

 

покраски

 

или

 

выполнения

 

работ

вблизи

 

системы

 

кондиционирования

 

воздуха

 

п р и

условии

что

 

температура

 

в

 

ней

 

не

 

превышает

 80˚C.

О б я з а т е л ь н о

 

соблюдайте

 

т р а с с у

 

прокладки

трубопроводов

.

У б е д и т е с ь

что

 

т р у б о п р о в о д ы

 

холодильного

контура

 

надежно

 

закреплены

ч т о б ы

 

устранить

возможность

 

и х

 

к о н т а к т а

 

с

 

металлическими

деталями

 

в

 

моторном

 

отсеке

.

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

При

 

р а б оте

 

с

 

хладагентом

 

обязательно

пользуйтесь

:

перчатками

,

защитными

 

о чками

  (

желательно

 

с

 

боковыми

щитками

).

-

П р и

 

попадании

 

хладагента

 

в

 

глаза

 

следует

обильно

 

и

 

непрерывно

 

промыват ь

 

их

 

чистой

водой

 

в

 

течение

 15 

минут

.

-

Рекомендует с я

 

держат ь

 

под

 

рукой

 

в а н н очку

для

 

промывки

 

глаз

.

-

В

 

с л у ч а е

 

попадания

 

хладагента

 

в

 

г л аза

немедленно

 

обратитесь

 

к

 

врачу

.

Проинформируйте

 

врача

что

 

ожоги

 

вызваны

хладагентом

 R134A.

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

-

Все

 

р а б от ы

 

с

 

жидким

 

хладагенто м

 

д олжны

проводиться

 

в

 

х о р о ш о

 

проветриваемом

помещении

.

-

Запрещается

 

хранить

 

х л а д а ге н т

 

в

 

яме

,

смотровой

 

канаве

г ерметически

 

закрытом

помещении

 

и

 

т

д

.

-

Хладагенты

 

не

 

имеют

 

цвета

 

и

 

запаха

.

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Запрещается

 

выполнять

 

сварку

 

или

 

пайку

:

-

на

 

отдельных

 

элементах

 

собранной

 

системы

,

-

на

 

автомобиле

 

с

 

вероятностью

 

сильного

нагрева

 

элементов

 

с

и

с

темы

кондиционирования

 

воздуха

.

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

-

Ремонт

 

неисправных

 

элементов

 

системы

кондиционирования

 

воздуха

 

категорически

запрещен

.

-

Обязательно

 

заменяйте

 

все

 

неисправные

детали

.

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Категорически

 

запрещается

 

к урить

 

вблизи

 

о т

холодильного

 

контура

.

62A

-

8

СИСТЕМА

 

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

 

ВОЗДУХА

Поиск

 

утечек

КЛИМАТИЧЕСКАЯ

 

УСТАНОВКА

 

или

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

 

КЛИМАТИЧЕСКАЯ

 

УСТАНОВКА

62A

Таблица

 

локализации

 

утечек

Существует

 

несколько

 

типов

 

течеискателей

:

-

электронные

 

детекторы

,

-

детекторы

 

с

 

индикатором

.

I - 

ЭЛЕКТРОННЫЕ

 

ДЕТЕКТОРЫ

Этот

 

прибор

 

измеряет

 

изменение

 

содержания

хладагента

 

в

 

воздухе

издает

 

звуковой

 

сигнал

 

в

зависимости

 

от

 

этого

 

изменения

.

Обязательно

 

инициализируйте

 

прибор

 

перед

 

проверкой

Для

 

этого

:

-

установите

 

его

 

неподвижно

,

-

откалибруйте

 

п р и б о р

 

в

 

к а к о м

-

либо

 

м е с т е

моторного

 

отсека

.

Это

 

калибровочное

 

значение

 

б у д е т

 

служить

затем

 

э т а л о н о м

 

п р и

 

определении

 

уровня

загазованности

.

Прибор

 

о ч е н ь

 

чувствителен

при

 

проведении

проверки

 

перемещайте

 

прибор

 

только

 

в д о л ь

холодильного

 

контура

 

и

 

как

 

можно

 

ближе

 

к

 

его

деталям

чтобы

 

избежать

 

влияния

 

посторонних

газов

.

Этот

 

прибор

 

обнаруживает

 

только

 

относительно

большие

 

утечки

.

II - 

ДЕТЕКТОРЫ

 

С

 

ИНДИКАТОРОМ

Выявление

 

у т е ч е к

 

с

 

п о м о щ ь ю

 

индикатора

состоит

 

во

 

введении

 

в

 

хладагент

 

специального

контрастного

 

вещества

 

и

 

в

 

определении

 

мест

утечек

 

с

 

помощью

 

ультрафиолетовой

 

лампы

.

Место
применения

Зона

 

обнаружения

Детали

подлежащие

замене

 

после

 

первой

 

проверки

Детали

,  

подлежа щ и е

 

замене

после

зарядки

 

и

 

второй

 

проверки

Конденсор

На

 

входе

 

и

 

выходе

Трубопровод

Конденсор

Испаритель

Соединительный
фланец

Трубопровод

Соедините л ь н ы й

 

фланец

 

и

/

или

испаритель

Компрессор

На

 

входе

 

и

 

выходе

Трубопровод

Компрессор

Ресивер

-

осушитель

На

 

входе

 

и

 

выходе

Трубопровод

Ресивер

-

осушитель

Примечание

:

Прежде

,  

чем

 

и с п ользовать

 

детектор

 

с

индикатором

н ачните

 

поиск

 

т ечи

 

с

 

помощью

электронного

 

детектора

.

ВНИМАНИЕ

!

Перед

 

выполнением

 

любых

 

работ

 

изучите

инструкцию

 

по

 

эксплуатации

 

прибора

.

ВНИМАНИЕ

!

Следите

 

за

 

т е м

чтобы

 

д а т ч и к

 

на

 

к онце

стержня

 

б ы л

 

абсолютно

 

ч и с т

 

и

работоспособен

.

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Обязательно

 

соблюдайте

 

меры

 

безопасности

при

 

работе

 

с

 

холодильным

 

контуром

 

Глава

Система

 

к

ондиционирования

 

воздуха

,

Правила

 

техники

 

безопасности

,  

страница

62A-7.

ВНИМАНИЕ

!

Обязательно

 

соблюдайте

 

описанную

процедуру

.

Примечание

:

Данный

 

с п о соб

 

должен

 

использоваться

 

к ак

послед н е е

 

средство

 

п р и

 

поиске

 

т ак

называемых

 « 

необнаруживаемых

 

утечек

 ».

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  138  139  140  141   ..