Renault Megane 2. Руководство - часть 119

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  117  118  119  120   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 119

 

 

62B

62B-55

№ версии программного 
обеспечения 
диагностики Vdiag: 44

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА 

С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Дополнительная информация

Электрические характеристики датчика температуры воздуха в салоне 
в зависимости от температуры (допуск: 

±±±±

 5 %).

Датчик температуры воздуха в салоне

Температура

Сопротивление 

датчика

Температура

Сопротивление 

датчика

- 30

°

C

175200 Ом

25 

°°°°

C

10000 Ом

- 25

°

C

129300 Ом

26 

°

C

  9574 Ом

- 20

°

C

  96360 Ом

27 

°

C

  9168 Ом

- 15

°

C

  72500 Ом

28 

°

C

  8783 Ом

- 10

°

C

  55050 Ом

29 

°

C

  8416 Ом

- 5

°

C

  42160 Ом

30 

°

C

  8059 Ом

°

C

  32560 Ом

35 

°

C

  6535 Ом

°

C

  25340 Ом

40 

°

C

  5330 Ом

10 

°

C

  19870 Ом

45 

°

C

  4372 Ом

15 

°

C

  15700 Ом

50 

°

C

  3606 Ом

16 

°

C

  14991 Ом

55 

°

C

  2989 Ом

17°C

  14318 Ом

60 

°

C

  2490 Ом

18°C

  13679 Ом

19°C

  13074 Ом

20°C

  12490 Ом

21°C

  11942 Ом

22°C

  11422 Ом

23°C

  10928 Ом

24°C

  10458 Ом

ACREG X84 1.1

Издание 3-е

62B

№ версии программного 
обеспечения 
диагностики Vdiag: 44

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА 

С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Дополнительная информация

Работа электровентилятора системы охлаждения двигателя в зависимости 
от давления хладагента и скорости автомобиля.

ЭВ = 1

Малая скорость работы электровентилятора системы охлаждения двигателя

ЭВ = 2

Большая скорость работы электровентилятора системы охлаждения двигателя

ЭВ = 0

электровентилятор системы охлаждения двигателя выключен

Электровентилятор системы охлаждения двигателя не включается при скорости автомобиля свыше 70 км/ч, 
кроме тех редких случаев когда, несмотря на такую скорость, давление хладагента превышает 23 бар 
(например, езда за грузовиком).

На стоящем автомобиле электровентилятор системы охлаждения двигателя всегда работает на малой 
скорости, если относительное давление хладагента ниже 19 бар, и на большой скорости в противном случае.

На ходу электровентилятор системы охлаждения двигателя может либо не включаться, либо включаться на 
малой или большой скорости в зависимости от давлением хладагента на выходе конденсора и скорости 
движения автомобиля.

Давление

(относительное давление, бар)

ЗАПРЕТ НА ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА 

      ЭВ = 2

ЭВ = 2

ЭВ = 1

ЭВ = 0

    ЭВ = 1

ЭВ = 0

ЭВ = 1

ЭВ = 0

ЗАПРЕТ НА ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА 

                      20                       30                       45                       70      Скорость движения 

автомобиля, км/ч

ACREG X84 1.1

Издание 3-е

62B-56

27

0

1

11

19

23

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Вводная часть

62C

62C-1

162C

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Вводная часть

1. ПРИМЕНИМОСТЬ 

ДОКУМЕНТА

В документе даны указания по выполнению диагностики, применимые ко всем типам климатических 
установок с ручным управлением, соответствующих следующим характеристикам:

2.  ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ

Вид документации:

Методика диагностики (настоящий документ):
– Печатная документация (Руководство по ремонту или Техническая нота), справочно-

информационная система Dialogys.

Электросхемы:
– На компакт-дисках и бумажном носителе.

Необходимое оборудование и приборы

3. ДЛЯ 

СПРАВКИ

Данная климатическая установка не имеет собственного электронного блока управления и поэтому проверке 
с помощью диагностического прибора не подлежит. Управление климатической установкой обеспечивается 
совместно ЦЭКБС, блоком защиты и коммутации и ЭБУ системы впрыска.

По этой причине в данной главе даются указания только по выполнению проверок на основе жалоб 
владельца автомобиля. При необходимости дополнительной диагностической проверки климатической 
установки с ручным управлением следуйте указаниям главы 62A и указаниям по диагностике ЭБУ, 
обеспечивающих ее работу.

Ж алобы владельца - Алгоритм поиска неисправностей

Если проверка с помощью диагностического прибора не позволила выявить неисправностей, но 
неисправность по жал обе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы 
владельца.

Автомобиль или автомобили: MEGANE
Диагностируемая система: климатическая 
установка

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

Мультиметр и осциллограф

Общая схема проверки приведена на следующей странице в виде блок-

схемы.

Издание 2-е

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Вводная часть

62C

62C-2

4

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

Проверьте заряженность 

аккумуляторной батареи и 

исправность 

предохранителей

Распечатайте бланк карточки 

диагностики системы 

(имеется в памяти 

диагностического прибора 

CLIP и в Руководстве по 

ремонту или Технической 

ноте)

Присоедините прибор CLIP

Ведется ли 

обмен информацией 

с электронным блоком 

управления?

Считывание кодов 

неисправностей

Наличие 

неисправностей

Обработка присутствующих 

неисправностей

Обработка запомненных 

неисправностей

Признак 

неисправности 

сохранился

См. АПН 1 (глава 62A)

Выполните контроль 

соответствия

Признак 

неисправности 

сохранился

Используйте АПН (алгоритмы 

поиска неисправностей)

Признак 

неисправности 

сохранился

Обратитесь в службу 

технической поддержки 

Techline с предоставлением 

заполненной карточки 

диагностики

нет

да

нет

да

нет

да

нет

нет

Неисправ-
ность 
устранена

Неисправ-
ность 
устранена

Неисправ-
ность 
устранена

Издание 2-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  117  118  119  120   ..