Renault Megane 2. Руководство - часть 118

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  116  117  118  119   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 118

 

 

62B

62B-51

№ версии программного 
обеспечения 
диагностики Vdiag: 44

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА 

С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - АПН

АПН 12

Присутствие влаги в салоне автомобиля

УКАЗАНИЯ

Выполняйте проверку данной жалобы владельца только после полной 
проверки с помощью диагностического прибора
.

Создавайте давление в системе охлаждения двигателя.

Проникает ли охлаждающая жидкость в салон?

НЕТ

Проверьте, что не засорено отверстие слива конденсата 
из испарителя (под днищем кузова).
При необходимости устраните неисправность.

Проблема осталась?

ДА

Убедитесь, что ниша воздухозабора (под проемом ветрового стекла) не заполнена водой.
Если в нише есть вода, проверьте наличие и состояние клапана удаления воды из ниши воздухозабора.
При необходимости замените клапан.

Владелец только что помыл автомобиль?

ДА

Объясните владельцу, что при мытье автомобиля 
поливочным шлангом не следует долго направлять струю 
воды на решетку ниши забора воздуха (на капот 
двигателя).

ДА

НЕТ

НЕТ

При необходимости 
устраните неисправность.

Завершите диагностику.

Завершите диагностику.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.

ACREG X84 1.1

Издание 3-е

62B

62B-52

№ версии программного 
обеспечения 
диагностики Vdiag: 44

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА 

С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - АПН

АПН 13 

Панель управления не подсвечивается

УКАЗАНИЯ

Выполняйте проверку данной жалобы клиента только после полной проверки 
мультиплексной сети и климатической установки с помощью диагностического 
прибора.

Особенности:
При 2-м фиксированном положении карточки в считывающем устройстве панель 
управления постоянно подсвечивается, но выключатели и переключатели 
подсвечиваются только при включении габаритных огней.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При неисправности датчика температуры наружного воздуха панель 
управления (ЭБУ климатической установки с автоматическим управлением) 
загорается через 5 секунд после перевода карточки в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение
 (это позволяет обнаружить его 
неисправность, так как ЦЭКБС не проводит диагностики датчика температуры 
наружного воздуха).

Такая же неисправность касается и других элементов 
(щитка приборов, многофункционального дисплея, 
переключателей стеклоподъемников и т. д.)?

ДА

Переведите карточку во 2-е фиксированное положение, 
включите габаритные огни и убедитесь в наличии 
напряжения питания 12 В на контакте 12-контактного 
разъема коричневого цвета (PPH2) блока защиты и 
коммутации.

Есть напряжение питания 12 В?

ДА

Проверьте надежность подсоединения и состояние разъемов панели управления 
климатической установки.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепи:

12-контактный разъем ЭБУ климатической 
установки

контакт 9

При необходимости устраните неисправность.

12-контактный разъем коричневого цвета 
(PPH2) блока защиты и коммутации

контакт 6

НЕТ

НЕТ

Выполните диагностику 
блока защиты и 
коммутации.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.

ACREG X84 1.1

Издание 3-е

62B

62B-53

№ версии программного 
обеспечения 
диагностики Vdiag: 44

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА 

С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - АПН

АПН 13

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Используя диагностический прибор и 
процедуру контроля соответствия данной 
ноты, проверьте работу регулятора яркости 
освещения приборов при помощи параметра 
PR122 "Уровень яркости подсветки в темное 
время суток".

Изменяется ли параметр?

ДА

Проблема осталась?

ДА

Обратитесь в службу технической поддержки 
TECHLINE.

НЕТ

НЕТ

С помощью диагностического прибора 
проверьте щиток приборов (от него 
поступает сигнал 0 В через регулятор 
яркости освещения приборов).
Если присутствует неисправность DF037 
"Регулятор яркости освещения приборов", 
выполните соответствующую диагностику 
(см. соответствующую главу).
Если нет присутствующих или 
запомненных неисправностей: 
произведите диагностику 
мультиплексной сети 
(сигнал 0 В через 
регулятор яркости освещения приборов 
поступает на панель управления 
климатической установки по 
мультиплексной сети).

Завершите диагностику.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.

ACREG X84 1.1

Издание 3-е

62B

62B-54

№ версии программного 
обеспечения 
диагностики Vdiag: 44

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА 

С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Дополнительная информация

ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ МОДУЛЕМ 

ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА

Существуют два способа измерения напряжения управления силовым модулем электровентилятора салона:

1/ ВЫПОЛНЕНИЕ ИЗМЕРЕНИЙ ПРИ ПОМОЩИ МУЛЬТИМЕТРА (в режиме вольтметра при измерении 
постоянного напряжения):
При подключенном разъеме силового модуля произведите измерение между контактом 6 модуля и "массой".
При скорости 0 величина замеренного напряжения равна напряжению аккумуляторной батареи (

±

 1 В) и 

при скорости 8 напряжение равно 5 В (

±

 0,5 В). Для семи промежуточных скоростей напряжение изменяется 

в интервале от 0 до 14 В.

Пример измерения напряжения на холостом ходу (для справки):

2 / ИЗМЕРЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ОСЦИЛЛОГРАФА (Optima 5800, CLIP technique):
Силовой модуль электровентилятора управляется управляющим регулируемым напряжением (УРН).
Управляющее напряжение постоянно равно 12 В, изменяется управляющий сигнал (сигнал прямоугольной 
формы):
амплитуда и частота фиксированные, верхний уровень сигнала (12 В) изменяется относительно нижнего 
уровня (5 В)
.
Для измерения необходимо подключить "массовый" шнур осциллографа к "массе" аккумуляторной батареи, 
а измерительный шнур осциллографа - к контакту 6  6-контактного разъема силового модуля (разъем модуля 
соединен).
Установите частоту развертки осциллографа на 500 мкс на деление и масштаб на 5 В на деление.
Полученные сигналы должны быть следующими: прямая линия при 14 В (

±

 1 В) для скорости 0 и прямая 

линия при 5 В (

±

 0,5 В) для скорости 8.

Пример измерения напряжения осциллоскопом при работе двигателя на холостом ходу 
(для справки):

* УРН электровентилятора салона: управляющее регулируемое напряжение электровентилятора салона.

Скорость вращения 
электровентилятора 
салона

0

1

2

3

4

5

6

7

8

Измеренное напряжение, В 13,77 В 12,26 В 11,79 В 11,22 В 10,43 В

9,44 В

8,08 В

6,66 В

4,96 В

PR019 Заданное 
управляющее регулируемое 
напряжение 
электровентилятора 
салона.

0 %

 18%

 23%

30 %

39 %

51 %

66 %

82 %

100 %

Скорость вращения 
электровентилятора 
салона

0

1

2

3

4

5

6

7

8

Продолжительность 
сигнала верхнего уровня

.......

450 
мкс

400 

мкс

350 
мкс

300 
мкс

250 

мкс

200 
мкс

150 
мкс

.......

Продолжительность 
сигнала низкого уровня

.......

  50 
мкс

100 

мкс

150 
мкс

200 
мкс

250 

мкс

300 
мкс

350 
мкс

.......

PR019 Заданное 
управляющее 
регулируемое напряжение 
электровентилятора 
салона.

0 %

 18%

 23%

30 %

39 %

51 %

66 %

82 %

100 %

ACREG X84 1.1

Издание 3-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  116  117  118  119   ..