Renault Megane 2. Руководство - часть 102

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  100  101  102  103   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 102

 

 

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - АПН

62A

62A-45

Климатическая установка с 

ручным управлением и 

Автоматическая климатическая 

установка

АПН 6

ПРОДОЛЖЕНИЕ

На горячем двигателе и 
работающем вентиляторе салона 
измените положение заслонки 
смешения воздушных потоков 
от 
соответствующего максимально 
охлажденному воздуху до 
соответствующего максимально 
подогретому воздуху и по 
ощущениям убедитесь в том, что 
температура воздуха изменяется.

Ощущается ли изменение 
температуры?

ДА

НЕТ

При автоматической климатической установке:
Выполните контроль соответствия 
электродвигателя привода заслонки смешения 
воздушных потоков ("PR012 Электродвигатель 
привода заслонки смешения воздушных потоков"). 
Если при контроле соответствия не выявлено 
неисправностей, то возможной причиной является 
механическая неисправность заслонки смешения 
(убедитесь в исправности зубчатого сектора 
электродвигателя, в отсутствии заклинивания 
заслонки в блоке и т. д.).
При климатической установке с ручным 
управлением и на модификациях с отопителем:
Проверьте состояние и установку троса привода 
заслонки смешения воздушных потоков. Устраните 
его возможные повреждения: перегибы, заедание в 
пластмассовых хомутах и т. п. При необходимости 
замените трос Отсоедините трос со стороны блока и 
проверьте, насколько туго перемещается каждый 
орган управления, ручка управления и рычаг 
заслонки на воздухораспределительном блоке.
Убедитесь в отсутствии механических 
неисправностей заслонки смешения воздушных 
потоков (заклинивания заслонки в блоке и т. п.).
Выполните необходимый ремонт.

Неисправность сохраняется?

ДА

Нижний (подводящий) шланг 
радиатора отопителя горячий
ПРИМЕЧАНИЕ: Шланг находится 
на левой стороне воздухораспре-
делительного блока у щита 
передка.

ДА

Убедитесь в том, что радиатор отопителя не засорен. верхний шланг отопителя должен 
быть горячим. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Шланг находится на левой стороне воздухораспределительного блока у 
щита передка. Промойте радиатор отопителя или при необходимости замените его.

Неисправность сохраняется?

ДА

НЕТ

Если автомобиль оборудован нагревательными элементами 
отопления салона
, убедитесь в работоспособности этих 
элементов по методике диагностики, указанной в технической 
ноте по ЦЭКБС.

НЕТ

Проверьте систему охлаждения и 
убедитесь в том, что термостат 
открывается при заданной температуре. 
Замените клапан при необходимости.

НЕТ

Завершите диагностику.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.

КЛИМ X84 - 1.1

Издание 2-е

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - АПН

62A

АПН 7

В салон подается слишком горячий воздух

УКАЗАНИЯ

Данный контроль соответствия выполняйте только после полной проверки с 
помощью диагностического прибора (считывания неисправностей и проверки 
конфигураций).

Обеспечивается ли правильная подача воздуха?

ДА

Обеспечивается ли правильное распределение 
потоков воздуха
?

ДА

По отображению в окне состояний и параметров диагностического 
прибора (подфункция холодильный контур) убедитесь в достовер-
ности информации от температуре (в отсутствии сдвига характеристик 
датчиков, вызывающего искажение результатов измерения). 
При климатической установке с ручным управлением: 
Температура наружного воздуха и температура охлаждающей 
жидкости двигателя
.
При автоматической климатической установке: Температура 
наружного воздуха, температура охлаждающей жидкости 
двигателя
 и температура воздуха в салоне.
Убедитесь в том, что работает микровентилятор обдува датчика 
температуры воздуха в салоне (нарушение работы микровентилятора 
может привести к искажению сигнала датчика).

Данные о температуре согласуются между собой?

ДА

При горячем двигателе и 
работающем вентиляторе салона 
измените положение заслонки 

смешения воздушных потоков 
от соответствующего 

максимально охлажденному 
воздуху до соответствующего 

максимально нагретому воздуху и 
по ощущениям убедитесь в том, 

что температура воздуха 
изменяется.

Ощущается ли изменение 
температуры?

ДА

Выполните контроль 
соответствия
 
датчиков (см. 
соответствующий 
раздел). 
Замените один или 
несколько 
неисправных 
элементов.

При автоматической климатической установке:
Выполните контроль соответствия электродвигателя 
привода заслонки смешения воздушных потоков ("PR012 
Электродвигатель привода заслонки смешения воздуш-
ных потоков"). Если при контроле соответствия не выяв-
лено неисправностей, то возможной причиной является 
механическая неисправность заслонки смешения (убеди-
тесь в исправности зубчатого сектора электродвигателя, в 
отсутствии заклинивания заслонки в блоке и т. д.).
При климатической установке с ручным управлением:
Проверьте состояние и установку троса привода заслонки 
смешения воздушных потоков. Устраните его возможные 
повреждения: перегибы, заедание в пластмассовых 
хомутах и т. п. При необходимости замените трос 

Отсоедините трос со стороны блока и проверьте, насколько 
туго перемещается каждый орган управления, ручка 

управления и рычаг заслонки на 
воздухораспределительном блоке.
Убедитесь в отсутствии механических неисправностей 
заслонки смешения воздушных потоков (заклинивания 
заслонки в блоке и т. п.).
Выполните необходимый ремонт.

62A-46

Климатическая установка с 

ручным управлением и 

Автоматическая климатическая 

установка

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

См. АПН 3, нарушение подачи 
воздуха.

См. АПН 2, нарушение 
распределения воздуха.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.

КЛИМ X84 - 1.1

Издание 2-е

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - АПН

62A

62A-47

Климатическая установка с 

ручным управлением и 

Автоматическая климатическая 

установка

АПН 7

ПРОДОЛЖЕНИЕ

При автоматической климатической установке:
По показаниям окна состояний и параметров диагностического прибора (подфункция "вентиляция салона") 
убедитесь, что заслонка рециркуляции находится в положении забора наружного воздуха: состояние 
"ET062 Положение заслонки рециркуляции" должно быть "ОТКРЫТА". Если заслонка закрыта, хотя 
команды пользователя на включение рециркуляции не было, примените схему диагностики 
неисправности: "DF021 Цепь электродвигателя заслонки рециркуляции"
При климатической установке с ручным управлением:
Убедитесь в том, что заслонка рециркуляции находится в положении "забор наружного воздуха". Если 
имеются нарушения нормальной работы заслонок (невозможно перевести ее в положение забора 
наружного воздуха), проверьте состояние и прокладку троса привода заслонки рециркуляции. Устраните 
возможные повреждения троса: перегибы, заедание в пластмассовых хомутах и т. п. 
При необходимости замените предохранитель. 
Убедитесь в отсутствии механических неисправностей заслонки рециркуляции (заклинивания заслонки). 
Выполните необходимый ремонт.

Неисправность сохраняется?

                                                 ДА

             НЕТ

Нижний (подводящий) шланг 
радиатора отопителя горячий?

ПРИМЕЧАНИЕ: Шланг находится на 
левой стороне 
воздухораспределительного блока у 
щита передка.

НЕТ

Проверьте систему 
охлаждения двигателя и 
убедитесь в том, что 
клапан термостата 
открывается при 
требуемой температуре.
При необходимости 
замените термостат.

ДА

Если автомобиль оборудован нагревательными элементами 
отопления салона, убедитесь в работоспособности этих 
элементов (в отсутствии случайного включения) по схеме 
диагностики, указанной в технической ноте по ЦЭКБС

Завершите диагностику.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.

КЛИМ X84 - 1.1

Издание 2-е

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - АПН

62A

62A-48

Климатическая установка с 

ручным управлением и 

Автоматическая климатическая 

установка

АПН 8

В салон подается неохлажденный воздух

УКАЗАНИЯ

Данный контроль соответствия выполняйте только после полной проверки с 
помощью диагностического прибора (считывания неисправностей и проверки 
конфигураций).

По отображению в окне состояний и параметров диагностического 
прибора (подфункция холодильный контур) убедитесь в 
достоверности информации от температуре (в отсутствии сдвига 
характеристик датчиков, вызывающего искажение результатов 
измерения).
При климатической установке с ручным управлением: 
Температура наружного воздуха и температура охлаждающей 
жидкости двигателя
.
При автоматической климатической установке: Температура 
наружного воздуха, температура охлаждающей жидкости 
двигателя 
и температура воздуха в салоне. Убедитесь в том, что 
работает микровентилятор обдува датчика температуры воздуха в 
салоне (нарушение работы микровентилятора может привести к 
искажению сигнала датчика).

Данные о температуре согласуются между собой?

ДА

Запустите двигатель и включите кондиционер, нажав на выключатель 
"АС" (при запросе на максимальное охлаждение воздуха и 
работающем вентиляторе салона).
Выведите в окне подфункции "выполнение команд пользователя" 
следующие состояния:
– При автоматической климатической установке:
Состояние ЕТ143 "ЗАПРОС НА КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА 1" 
должно быть "АКТИВНО", а на экране панели управления 
климатической установкой должны появиться буквы "АС".
– При климатической установке с ручным управлением:
Состояние ET029 "ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА" должно быть 
"НАЖАТ".
ПРИМЕЧАНИЕ: данные состояния указывают на то, что с панели 
управления климатической установкой на ЦЭКБС выдан запрос на 
включение кондиционера.

Правильно ли отображаются состояния?

ДА

НЕТ

Выполните 
контроль 
соответствия
 
датчиков.
Замените один 
или несколько 
неисправных 
элементов.

НЕТ

Обратитесь в 
службу 
технической 
поддержки 
Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.

КЛИМ X84 - 1.1

Издание 2-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  100  101  102  103   ..