Renault Megane 2. Руководство - часть 96

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  94  95  96  97   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 96

 

 

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-21

Климатическая установка с 

ручным управлением и 

Автоматическая климатическая 

установка

Подфункция: холодильный контур (продолжение 4)

ЭБУ (производи-

тель информации)

 Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

Блок Защиты и 

Коммутации

ET007: Включение 

электровентиля-
тора большой 
скорости системы 
охлаждения 
двигателя.

НЕАКТИВНО

(На автомобилях M

égane 

хэтчбек и купе данное 

состояние во всех случаях 

АКТИВНО, поэтому его не 

следует учитывать).

При отклонении от нормы см. 

методику диагностики 

данного состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние действует только на 

M

égane Scénic (2 электро-

вентилятора охлаждения 

двигателя и реле включения 

электровентилятора 2, 

расположенное вне ЦЭКБС).

АC008: Привод 

компрессора.

Команда, обеспечивающая 

проверку 

работоспособности 

электромагнитной муфты 

компрессора 

кондиционера.

При отклонении от нормы см. 

методику диагностики 

данной команды.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку 

ЦЭКБС не обеспечивает 

диагностику цепи управления 
компрессором, единственным 

средством проверки этой цепи 

является данная команда.

АC009: Электровентиля-

тор малой 
скорости системы 
охлаждения 
двигателя.

Команда, обеспечивающая 

проверку работы 

электровентилятора 

системы охлаждения 

двигателя на малой 

скорости 

(электровентилятора 1).

При отклонении от нормы см. 

методику диагностики 

данной команды.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку 

ЦЭКБС не обеспечивает 

диагностику цепи управления 

электровентилятора 1, 

единственным средством 

проверки этой цепи является 

данная команда.

AC010: Электровентиля-

тор большой 
скорости системы 
охлаждения 
двигателя.

Команда, обеспечивающая 

проверку работы 

электровентилятора 

системы охлаждения 

двигателя на большой 

скорости 

(электровентилятора 2).

При отклонении от нормы см. 

методику диагностики 

данной команды.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку на 

автомобилях M

égane хэтчбек 

и купе ЦЭКБС не обеспечива-

ет диагностику цепи управле-

ния электровентилятором 2, 

единственным средством 

проверки работоспособности 

цепи является данная 

команда.

На автомобиле M

égane Scénic 

реле включения электровенти-

лятора 2 расположено вне 

ЦЭКБС, поэтом цепь управле-

ния им диагностируется 

(DF002 "Цепь управления ре-

ле включения электровентиля-

тора большой скорости систе-

мы охлаждения двигателя").

КЛИМ X84 - 1.1

Издание 2-е

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-22

Климатическая установка с 

ручным управлением и 

Автоматическая климатическая 

установка

Подфункция: отопление

УКАЗАНИЯ

Данный контроль соответствия выполняйте только после полной проверки с 
помощью диагностического прибора (считывания неисправностей и проверки 
конфигураций).
Условия выполнения: при неработающем двигателе и включенном зажигании 
(при подаче 12 В после замка зажигания), ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕЙ 
КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКЕ
 (при неработающих вентиляторе салона и 
компрессоре кондиционера).
ПРИМЕЧАНИЕ: Для того, чтобы проверить соответствие норме параметров 
температуры (без применения термометра), достаточно считать эти параметры на 
холодном автомобиле (утром). Величины температуры (воздуха внутри и вне 
салона, охлаждающей жидкости двигателя) должны быть примерно одинаковыми. 
Указанные методики диагностики состояний, параметров и команд при данном 
контроле соответствия рассматриваются в технических нотах, относящихся к ЭБУ-
производителей информации (см. раздел "Вводная часть").

ЭБУ (производи-

тель информации)

 Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

ЭБУ 

автоматической 

Климатической 

установки

ET086: Обогрев заднего 

стекла: ручной 
режим 
управления

АКТИВНО: Выключатель 

обогрева заднего стекла в 

нижней части панели 

управления нажат.

В противном случае 

НЕАКТИВНО.

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ET085: Обогрев заднего 

стекла: 
автоматический 
режим 
управления

АКТИВНО: Выключатель 

обогрева заднего стекла в 

верхней части панели 

управления нажат (функция 

"обеспечение видимости").

В противном случае 

НЕАКТИВНО.

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

PR121: Заданная 

температура 
подаваемого в 
салон воздуха

0 < X < + 80 

°°°°

C.

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

PR001: Температура 

воздуха в салоне.

X = температура воздуха в 

салоне 

±

 5 

ºC 

(неверное значение: 87,5 

°

C)

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

PR012: Положение 

заслонки 
смешения 
воздушных 
потоков.

0 % = Положение 

"максимально охлажденный 

воздух" (15 

°

C)

100 % = Положение 

"максимально подогретый 

воздух" (27 

°

C)

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

ET141: Вентилятор 

салона

НЕ РАБОТАЕТ

(в зависимости от условий 

проверки: Указания).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние действительно 
только для автоматичес-

кой климатической 

установки.

КЛИМ X84 - 1.1

Издание 2-е

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-23

Климатическая установка с 

ручным управлением и 

Автоматическая климатическая 

установка

Подфункция: отопление (продолжение 1)

ЭБУ (производи-

тель информации)

 Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

ЦЭКБС

PR001: Напряжение 

аккумуляторной 
батареи.

10,5 < X < 14,4 В.

При отклонении от нормы вы-

полните диагностику данно-

го параметра Если неисправ-

ность сохраняется, выполните 

диагностику цепи зарядки 

аккумуляторной батареи.

PR002: Наружная 

температура.

X = температура наруж-

ного воздуха 

±

 5

º C 

(неверное значение: 

215 

°

C)

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

ET025: Складной верх 

кузова

ЗАКРЫТ или НЕ ЗАКРЫТ

ОТСУТСТВУЕТ, если авто-

мобиль не оборудован им.

При отклонении от нормы см. 

методику диагностики 

данного состояния

ET091: Двигатель 

работает.

НЕТ

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние выводится 

ЦЭКБС, однако его 

производителем является 

ЭБУ системы впрыска.

При отклонении от нормы см. 

методику диагностики 

данного состояния

(Техническая нота "Система 

Впрыска топлива").

ET015: Вентилятор 

салона

НЕАКТИВНО

(в зависимости от условий 

проверки: Указания).

При отклонении от нормы см. 

методику диагностики 

данного состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное сос-

тояние действительно только 

для климатической установ-

ки с ручным управлением (и 

для модификаций только с 

отопителем, без 

кондиционера).

ET026: Управление 

обогревом заднего 
стекла

НЕАКТИВНО

(Запрет включения при 

неработающем двигателе).

При отклонении от нормы см. 

методику диагностики 

данного состояния

ET031: Запрос на ускорен-

ный холостой ход 
двигателя при 
включении 
нагревательных 
элементов 
отопления салона

НЕАКТИВНО

(Запрет включения при 

неработающем двигателе).

При отклонении от нормы см. 

методику диагностики 

данного состояния

ET017: Необходимое 

число 
нагревательных 
элементов 
отопления

0, 1, 2 или 3 на M

égane 

хэтчбек и купе (элементы 

на 1000 Вт).

0, 1, 2, 3, 4 или 5  на M

égane 

Sc

énic (элементы на 

1800 Вт).

(в зависимости от 

потребности в отоплении).

При отклонении от нормы см. 

методику диагностики 

данного состояния

КЛИМ X84 - 1.1

Издание 2-е

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-24

Климатическая установка с 

ручным управлением и 

Автоматическая климатическая 

установка

Подфункция: отопление (продолжение 2)

ЭБУ (производи-

тель информации)

 Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

ЦЭКБС

(продолжение)

ET018: Количество нагрева-

тельных элементов 
отопления салона, 
включение которых 
разрешено, исходя 
из нагрузки 
генератора

0

(Запрет включения при 

неработающем двигателе).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ET019: Число нагрева-

тельных элементов 
отопления салона, 
включение которых 
разрешено ЭБУ 
системы впрыска

0

(Запрет включения при 

неработающем двигателе).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ET020: Число включенных 

нагревательных 
элементов 
отопления салона

0

(Запрет включения при 

неработающем двигателе).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ET021: Управление реле 1 

включения нагрева-
тельных элементов 
отопления салона

НЕАКТИВНО

(Запрет включения при 

неработающем двигателе).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ET022: Управление реле 2 

включения нагрева-
тельных элементов 
отопления салона

НЕАКТИВНО

(Запрет включения при 

неработающем двигателе).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ET023: Управление реле 3 

включения нагрева-
тельных элементов 
отопления салона 
(только на M

égane 

Sc

énic и Scénic 4X4).

НЕАКТИВНО

(Запрет включения при 

неработающем двигателе).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние действует 

только на M

égane хэтчбек и 

купе.

AC016: Реле 1 включения 

нагревательных 
элементов 
отопления салона

Команды, обеспечивающие 
проверку работоспособнос-
ти нагревательных элемен-
тов отопления салона. Чис-

ло включенных нагрева-

тельных элементов зависит 

от числа реле, получивших 

управляющую команду.

ПРИМЕЧАНИЕ: Реле 3 

включения нагревательных 

элементов отопления 

салона имеется только на 

M

égane Scénic.

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данных команд

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Соотношение между 

числом реле, получивших 

управляющую команду, и 

числом включенных 

нагревательных элементов 

указано в разделе "Общий 

принцип работы" 

технической ноты по 

ЦЭКБС.

АC017: Реле 2 включения 

нагревательных 
элементов 
отопления салона

АC018: Реле 3 включения 

нагревательных эле-
ментов отопления 
салона (только на 
M

égane Scénic).

КЛИМ X84 - 1.1

Издание 2-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  94  95  96  97   ..