Renault Megane 2. Руководство - часть 95

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  93  94  95  96   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 95

 

 

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

Климатическая установка с 

ручным управлением и 

Автоматическая климатическая 

установка

Диагностика - Контроль соответствия

Подфункция: холодильный контур

УКАЗАНИЯ

Данный контроль соответствия выполняйте только после полной проверки с 
помощью диагностического прибора (считывания неисправностей и проверки 
конфигураций).
Условия выполнения: при неработающем двигателе и включенном зажигании 
(при подаче 12 В после замка зажигания), ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕЙ 
КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКЕ
 (при неработающих вентиляторе салона и 
компрессоре кондиционера).
ПРИМЕЧАНИЕ: Для того, чтобы проверить соответствие норме параметров 
температуры (без применения термометра), достаточно считать эти параметры на 
холодном автомобиле (утром). Величины температуры (воздуха внутри и вне 
салона, охлаждающей жидкости двигателя) должны быть примерно одинаковыми.
Указанные методики диагностики состояний, параметров и команд при данном 
контроле соответствия рассматриваются в технических нотах, относящихся к ЭБУ, 
выдающих информацию (см. раздел "Вводная часть").

ЭБУ (производи-

тель информации)

 Параметр или состояние

 проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

ЭБУ 

автоматической 

Климатической 

установки

ET143:

Запрос на 
включение 
кондиционера 1

АКТИВНО, при наличии 

запроса на включение 

кондиционера (нажатия на 

выключатель "AC" или на 
выключатель "AUTO" при 

запросе на "максимальное 

охлаждение воздуха").

В противном случае 

НЕАКТИВНО.

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние применимо 

только к автоматической 

климатической 

установке.

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние соответствует 

передаче запроса на 

включение компрессора от 

ЭБУ климатической 

установки на ЦЭКБС (см. 

блок-схему в разделе 

"Общий принцип работы 

системы").

PR001:

Температура 
воздуха в салоне.

X = температура воздуха в 

салоне

    ±±±±

 5

ºC 

(Неверное значение: 

87,5 

°

C)

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

ET141:

Вентилятор салона

НЕ РАБОТАЕТ

(в зависимости от условий 

проверки: Указания).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние действительно 

только для 

автоматической 

климатической 

установки.

PR012:

Положение 
заслонки 
смешения 
воздушных 
потоков.

0 % = Положение 

"максимальное 

охлаждение воздуха" 

(15 

°

C)

100 % = Положение 

"Максимально подогретый 

воздух" (27 

°

C)

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

PR006:

Интенсивность 
солнечного 
излучения

от 0 Вт (нулевая 

интенсивность) 

до 400 Вт (максимальная 

интенсивность).

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

КЛИМ X84 - 1.1

Издание 2-е

62A-17

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-18

Климатическая установка с 

ручным управлением и 

Автоматическая климатическая 

установка

Подфункция: холодильный контур (продолжение 1)

ЭБУ (производи-

тель информации)

 Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

ЦЭКБС

ET030:

Запрос на 
включение 
кондиционера 2

НЕАКТИВНО

(включение кондиционера 

разрешено только при 

работающем двигателе).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние соответствует 

передаче запроса на 

включение компрессора от 

ЭБУ климатической 

установки на ЦЭКБС (см. 

блок-схему в разделе 

"Общий принцип работы 

системы").

PR002:

Наружная 
температура.

X = температура наружного 

воздуха

 ±

 5 

ºC 

(неверное значение: 

215 

°

C)

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

ET015:

Вентилятор салона

НЕАКТИВНО

(в зависимости от условий 

проверки: Указания).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние действительно 

только для климатической 

установки с ручным 

управлением (и для 

вариантов только с 

системой отопления, без 

кондиционера).

ET091:

Двигатель 
работает.

НЕТ

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние выводится 

ЦЭКБС, однако его 

производителем является 

ЭБУ системы впрыска.

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

(Техническая нота 

"Система Впрыска 

топлива).

Система Впрыска 

топлива

ET079:

Наличие 
климатической 
установки

ДА

(автоматическое 

конфигурирование ЭБУ 

системы впрыска)

     

Если состояние 

отображается как "НЕТ"

примените методику 

диагностики данного 

состояния .

PR064:

Температура 
охлаждающей 
жидкости.

X = температура 

охлаждающей жидкости, C

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

ET004:

Разрешение на 
включение 
компрессора 
кондиционера.

НЕТ

(при неработающем 

двигателе разрешение не 

выдается)

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

КЛИМ X84 - 1.1

Издание 2-е

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-19

Климатическая установка с 

ручным управлением и 

Автоматическая климатическая 

установка

Подфункция: холодильный контур (продолжение 2)

ЭБУ (производи-

тель информации)

 Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и 

примечания

Диагностика

Системы 

Впрыска

(продолжение 1)

ET088:

Запрос на 
включение 
компрессора

НЕАКТИВНО

(включение 

кондиционера разрешено 

только при работающем 

двигателе).

При отклонении от нормы 

см. методику 

диагностики данного 

состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние соответствует 

передаче запроса на 

включение компрессора 

от ЭБУ системы впрыска 

на блок защиты и 

коммутации (см. блок-

схему в разделе "Общий 

принцип работы 

системы").

PR089:

Скорость 
движения 
автомобиля.

0 км/ч 

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

PR055:

Частота 
вращения 
коленчатого 
вала.

0 об/мин.

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

ET023:

Запрос на 
ускоренный 
холостой ход 
двигателя (кроме 
системы впрыска 
EDC 16)

ОТСУТСТВУЕТ

 При отклонении от нормы 

см. методику 

диагностики данного 

состояния .

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние не выводится 

ЭБУ системы впрыска 

EDC16 (двигатель F9Q)

PR053:

Запрашиваемые 
ЭБУ 
климатической 
установки 
обороты 
двигателя (кроме 
систем впрыска 
S 3000 и DDCR)

0 об/мин.

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние выводится 
только ЭБУ системы 

впрыска EDC16 

(двигатель F9Q)

PR037:

Давление 
хладагента.

1 бар < X < 15 бар

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

PR125:

Мощность, 
потребляемая 
компрессором 
кондиционера.

0 Вт < X < 300 Вт

(температура 

окружающего воздуха 

23 

°

C)

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

КЛИМ X84 - 1.1

Издание 2-е

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-20

Климатическая установка с 

ручным управлением и 

Автоматическая климатическая 

установка

Подфункция: холодильный контур (продолжение 3)

ЭБУ (производи-

тель информации)

 Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и 

примечания

Диагностика

Системы 

Впрыска

(продолжение 2)

ET022:

Запрос на 
включение 
электровентиля-
тора системы 
охлаждения 
двигателя на 
малой скорости 
(кроме системы 
впрыска S 3000)

НЕАКТИВНО

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние не выводится 

ЭБУ системы впрыска 
S3000 (двигатели K4J, 

K4M, F4R и F4RT).

При отклонении от нормы 

см. методику 

диагностики данного 

состояния

– Более подробные 

сведения (включение 
электровентилятора 1 
или 2 системы 
охлаждения двигателя 
в зависимости от 
скорости движения и 
давления хладагента 
даны в разделе 
"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 
СВЕДЕНИЯ" (62B).

ET021:

Запрос на 
включение 
электровентилят
ора системы 
охлаждения 
двигателя на 
большой 
скорости (кроме 
системы впрыска 
S 3000)

НЕАКТИВНО

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние не выводится 

ЭБУ системы впрыска 
S3000 (двигатели K4J, 

K4M, F4R и F4RT).

При отклонении от нормы 

см. методику 

диагностики данного 

состояния

– Более подробные 

сведения (включение 
электровентилятора 1 
или 2 системы 
охлаждения двигателя 
в зависимости от 
скорости движения и 
давления хладагента 
даны в разделе 
"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 
СВЕДЕНИЯ" (62B).

ET014:

Проверка 
электровентиля-
тора 1 системы 
охлаждения 
двигателя (кроме 
системы впрыска 
DDCR)

ОСТАНОВЛЕН

При отклонении от нормы 

см. методику 

диагностики данного 

состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние не выводится 

ЭБУ системы впрыска 

DDCR (двигатель К9К)

ET015:

Проверка 
электровентилят
ора 2 системы 
охлаждения 
двигателя (кроме 
системы впрыска 
DDCR)

НЕ РАБОТАЕТ

При отклонении от нормы 

см. методику 

диагностики данного 

состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние не выводится 

ЭБУ системы впрыска 

DDCR (двигатель К9К)

КЛИМ X84 - 1.1

Издание 2-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  93  94  95  96   ..