|
|
содержание .. 42 43 44 45 ..
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ Диагностика - Работа системы 35B №: программного обеспечения: 0B20 N° Vdiag: 44 - 48 - 4C Диагностика - Работа системы РАБОТА СИСТЕМЫ – Датчик начинают выдавать сигналы примерно через минуту после того, как скорость движения превысит 20 км/ч. – Во время движения датчики выдают сигналы через каждую минуту. в дежурный режим. – В дежурном режиме датчик выдают сигнал лишь в случае, когда разность двух подряд замеренных величин давления превысит 68 мбар или когда давление с момента выдачи последнего сигнала изменилось более – Шины считаются холодными через 1 ч 45 мин после остановки автомобиля. движется со скоростью свыше 170 км/ч в течение 3 минут и если давление хотя бы в одной шине на – Пороговые величины подачи предупреждающих сигналов: – давление в холодных шинах выше нормы = давление в шинах выше предписанного на 700 мбар 500 мбар – Сообщения, выводимые на табло: – "Прокол, замените колесо" + загорание сигнальной лампы STOP + высвечивание изображения соответствующего колеса на табло в щитке приборов + звуковой сигнал. – "Установите требуемое давление в шинах" + высвечивание изображения соответствующего колеса на табло. – "Подкачайте шины для движения по автостраде" + высвечивание изображений всех колес на табло. – "Неисправен датчик шины" + погасание изображения соответствующего колеса. соответствующих колес на табло. – Информация о давлении в шинах на щитке приборов MEGANE II не выводится. Издание 3-е 35B-9 |