Renault Megane 2. Руководство - часть 39

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 39

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

23A

23A-103

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

АПН 1

Отсутствие связи с блоками управления

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Проверьте диагностический прибор на другом автомобиле.

Проверьте:
– Цепь между диагностическим прибором и разъемом диагностики 

(надежность соединений и исправность соединительного провода).

– "Электропитание ЭБУ.
– предохранители защиты цепей двигателя и салона автомобиля.

Проверьте правильность питания щупа прибора CLIP через контакты 16 (+ 12 В), 4 и 5 ("масса"
разъема диагностики по горению двух светодиодов красного цвета на щупе.
Проверьте правильность питания щупа прибора CLIP от порта USB компьютера.
Проверьте наличие связи щупа прибора CLIP с блоками управления систем автомобиля по горению 
двух светодиодов зеленого цвета на щупе.

Проверьте наличие на следующих контактах диагностического разъема:

контакт 1

"+" после замка зажигания

контакт 16

"+" аккумуляторной батареи

контакты 4 и 5

"Масса"

При необходимости устраните неисправность.

Нет связи по линии K.
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в линии 
диагностического разъема (контакт 7).

Разъедините разъем ЭБУ климатической установки и проверьте отсутствие поврежденных, 
оборванных и закоротивших проводов 
в цепях:

ЭБУ Контакт 27

"+" после замка зажигания

ЭБУ Контакт 56

"+" аккумуляторной батареи

ЭБУ Контакт 28

"Масса"

ЭБУ Контакт 18

Диагностический разъем

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните полную проверку с помощью диагностического прибора.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

23A

23A-104

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

АПН 2

Стартер не включается в положении P или N рычага 

селектора

УКАЗАНИЯ

Выполняйте работы по "Алгоритму поиска неисправности" только после 
проведения полной диагностики с помощью диагностического прибора и 
выполнения контроля соответствия.

Убедитесь в соответствии между показаниями диагностического прибора, положениями рычага 
селектора и показаниями указателя включенных передач АКП.

Проверьте надежность крепления многофункционального переключателя.
Проверьте регулировку троса привода согласно методу, описанному в Технической ноте.

Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение, разъедините 
разъем ЭБУ АКП.
Проверьте целостность предохранителя F3 на 25 A и при необходимости замените его.
При нажатии на выключатель запуска двигателя проверьте наличие напряжения + 12 В на контакте 3 
разъема блока защиты и коммутации.

Убедитесь в работоспособности кнопки запуска двигателя.

Проверьте цепь питания реле стартера и стартера.

Выполните диагностику системы впрыска и ЦЭКБС.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните полную проверку с помощью диагностического прибора.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

23A

23A-105

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

АПН 3

Неисправности АКП

УКАЗАНИЯ

Выполняйте работы по "Алгоритму поиска неисправности" только после 
проведения полной диагностики с помощью диагностического прибора и 
выполнения контроля соответствия.

Проверьте при помощи диагностического прибора соответствия между индикацией и положениями 
рычага селектора (при установке карточки во 2-е фиксированное положение и остановленном 
двигателе).

Проверьте регулировку троса привода согласно методу, описанному в Технической ноте.

Проверьте уровень масла и его чистоту (цвет, запах и т. п.).
Если по состоянию масла можно сделать вывод о неисправности АКП, замените АКП.

При остановленном двигателе проверьте информацию о давлении в напорной магистрали, 
выдаваемую датчиком давления.
Замените датчик, если выдаваемая им величина давления больше > 0,2 бар.

Подключите контрольный манометр к штуцеру для измерения давления масла в картере АКП 
(убедитесь, что температура масла выше 20

°°°°

C, прежде чем продолжить проверку).

Отметьте значение давления в напорной магистрали по манометру и диагностическому прибору 
в следующих условиях:
– Педаль тормоза нажата, рычаг селектора в положении "D", частота вращения коленчатого 

вала двигателя = 1200 об/мин.

Замените датчик давления, если показания манометра и диагностического прибора не совпадают.
Повторите проверку после замены.

При температуре масла АКП в 60-90С, при нажатой педали тормоза и положении "D" рычага селектора 
установите специальное приспособление или упор на педаль акселератора, чтобы добиться заданного 
стабильного давления около 8 бар (при частоте вращения коленчатого вала двигателя примерно 
1300 об/мин).
Запишите полученные при этих условиях величины давления по манометру и диагностическому 
прибору, следя за тем, чтобы обороты двигателя при обоих снятиях показаний не изменялись. 
Измерения должны быть произведены как можно быстрее, чтобы не слишком долго сохранять данные 
условия.

Замените электромагнитный клапан регулирования давления и масло, если результаты измерений 
отличаются друг от друга более чем на 0,5 бар. Повторите проверку после замены.
Замените гидроблок и все электромагнитные клапаны, если неисправность сохраняется.

Запустите двигатель.
Удерживая педаль тормоза нажатой, переместите рычаг селектора в положение "D " и, нажимая на 
педаль акселератора, следите за информацией о скорости вращения турбины гидротрансформатора.
Если величина скорости вращения турбины меняется, замените коробку передач.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните полную проверку с помощью диагностического прибора.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

23A

23A-106

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

АПН 3

(ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Изучите методику и правила техники безопасности при проверке скорости вращения коленчатого вала 
двигателя, соответствующей блокировке трансформатора крутящего момента.
Расчетная величина скорости вращения коленчатого вала в момент блокировки гидротрансформатора 
составляет 2300 

±±±±

 150 об/мин.

Если действительная частота вращения коленчатого вала в момент блокировки гидротрансформатора 
выходит за указанные пределы, замените гидротрансформатор, электромагнитный клапан блокировки 
гидротрансформатора и масло в коробке передач. Если масло подгорело, замените 
гидрораспределитель и блок электромагнитных клапанов.
После замены гидротрансформатора крутящего момента убедитесь, что вал реактора надежно 
закреплен к ступице масляного насоса (вал крепится чеканкой).
Примечание: Если гидротрансформатор блокируется при пониженной по сравнению с требуемой 
частоте вращения коленчатого вала двигателя, то это может быть связано с недостаточной мощностью 
двигателя.

Выполните дорожное испытание, отслеживая частоту вращения коленчатого вала двигателя по щитку 
приборов и показаниям диагностического прибора.
Если обороты двигателя при каждом переключении передач не меняются, замените гидроблок и все 
электромагнитные клапаны.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

В завершение операции удалите из памяти ЭБУ коды неисправностей, подав 
команду RZ004 "Удаление кодов неисправностей", параметры самокоррекции 
ЭБУ с помощью команды RZ005 "Удаление параметров самокоррекции" и 
параметры самокоррекции, относящиеся к гидротрансформатору, с помощью 
команды RZ006 "Параметры самокоррекции блокировки гидротрансформатора". 
Сброс на ноль счетчика срока службы масла в коробке передач (запись даты 
замены масла) производится в соответствии с разделом "Конфигурации и 
программирование".

DP094101.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..