Renault Megane 2. Руководство - часть 31

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 31

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Интерпретация состояний

23A

23A-71

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

Диагностика - Интерпретация состояний

ET001

ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.

Включите принудительное питание электромагнитных клапанов, подав команду AC024 
"Последовательное управление исполнительными устройствами"
, указанную в части "Обработка 
командных режимов".
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения разъема.

Подсоедините универсальную контактную плату El

é. 1681. Убедитесь в отсутствии поврежденных, 

оборванных и закоротивших проводов в цепях электромагнитных клапанов (Расположение контактов 
модульного разъема указано в разделе "Работа системы", "Назначение контактов")
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение:

– Электромагнитный клапан "АКТИВНО", напряжение на контактах разъема клапана должно быть 0 В
– Электромагнитный клапан "НЕАКТИВНО", напряжение на контактах разъема клапана должно быть 

12 В

Присоедините модульный разъем и проверьте ток управления электромагнитным клапаном, который 
должен быть равен 250 мА при состоянии клапана "АКТИВНО".

При неправильном действии данного состояния обработайте неисправность  DF012 "Питание 
электромагнитных клапанов последовательности переключения передач"
.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Интерпретация состояний

23A

23A-72

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

ET003

РАЗМЫКАЮЩИЙ КОНТАКТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.

Убедитесь, что при ненажатой педали тормоза состояние "АКТИВНО" и переходит в "НЕАКТИВНО" 
при нажатой педали.

Проверьте чистоту и состояние контактов разъема выключателя стоп-сигнала.

Проверьте правильность установкирегулировки и работоспособность выключателя стоп-сигнала.

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту и состояние контактов разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату El

é. 1681. Убедитесь в отсутствии поврежденных, 

оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:

ЭБУ Контакт 16

Контакт 3 выключателя стоп-сигнала 

При необходимости устраните неисправность.
Если состояние не действует, как указано, замените выключатель стоп-сигнала.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Интерпретация состояний

23A

23A-73

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

ET010

ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕГРЕВЕ МАСЛА

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.

Данное состояние указывает на то, что температура масла выше нормальной рабочей температуры.
Состояние определяется как НЕТ, если температура масла в коробке передач ниже 140 

°°°°

C.

Состояние переходит в НЕТ, если температура масла в коробке передач превышает 140 

°°°°

C.

Если состояние перешло в "ДА", то для его перехода в состояние "НЕТ" необходима температура ниже 
130 °C.

Если состояние не действует, как указано, обработайте неисправность  DF177 "Перегрев АКП".

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Интерпретация состояний

23A

23A-74

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

ET012

ПОЛОЖЕНИЕ PЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.

ПОЛОЖЕНИЕ 

РЫЧАГА 

СЕЛЕКТОРА

"P"-"R"-"N"-"D"

Проверьте чистоту, состояние и надежность крепления многофункционального 
переключателя АКП.
Проверьте регулировку привода переключателя, как указано в Руководстве 
по ремонту.

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Разъедините модульный разъем и проверьте чистоту и состояние контактов 
разъема "А". (Расположение контактов модульного разъема указано в разделе 
"Работа системы", "Назначение контактов")

Произведите следующие проверки на многофункциональном переключателе:

Замкнутая цепь:

Рычаг селектора в положении "P", контакт A10

контакт A7

Рычаг селектора в положении "R", 

контакты A10, A11, A12

контакт A7

Рычаг селектора в положении "N", контакт A11

контакт A7

Рычаг селектора в положении "D", контакт A12

контакт A7

Разомкнутая цепь:

Рычаг селектора в положении "P", 

контакты A9, A11, A12

контакт A7

Рычаг селектора в положении "R", контакт A9

контакт A7

Рычаг селектора в положении "N", 

контакты A9, A10, A12

контакт A7

Рычаг селектора в положении "D", 

контакт A9, A10, A11

контакт A7

Отключите многофункциональный переключатель.
Подсоедините универсальную контактную плату El

é. 1681 вместо ЭБУ и 

проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов 
в цепях:

ЭБУ Контакт 31

Контакт A10 многофункционального 

переключателя

ЭБУ Контакт 32

Контакт A11 многофункционального 

переключателя 

ЭБУ Контакт 33

Контакт A12 многофункционального 

переключателя

ЭБУ Контакт 42

Контакт A7 многофункционального 

переключателя

При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

DP094101.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..